У меня на крышке бачка никакого клапана нету, просто отвод пластмассовый и всё
у меня закрытая система охлаждения, т.е. радиатор без заливной горловины, и в крышке бачка установлен клапан. даже вспоминая копейку, в крышке бачка стоит клапан. чего китайцы еще придумали, убей меня не могу понять
Вот именно, что клапан только на радиаторе, а в расширительном вообще давления не создаётся, там даже пробка не откручивается, а отдёргивается просто и клапана нету, а излишний воздух из с-мы выходит прямо в антифриз.
Вот именно, что клапан только на радиаторе, а в расширительном вообще давления не создаётся, там даже пробка не откручивается, а отдёргивается просто и клапана нету, а излишний воздух из с-мы выходит прямо в антифриз.
если бы у меня была такая система, то я бы поставил расширительный бак с клапаном, или поставил бы закрытую систему охлаждения. поставь расширительный бак с лифана для закрытой системы охлаждения
А смысл? Получается что воздух будет выходить через 2 клапана. Другой вопрос, если на крышку радиатора клапан убрать, тогда будет эффект. Но что то у меня подозрения, что проблема в прокладке головки. Потому как стравливаешь воздух, а он там снова образовывается
А смысл? Получается что воздух будет выходить через 2 клапана. Другой вопрос, если на крышку радиатора клапан убрать, тогда будет эффект. Но что то у меня подозрения, что проблема в прокладке головки. Потому как стравливаешь воздух, а он там снова образовывается
смысл в том, что газы будут выходить через клапан, а воздух обратно не попадет. крышка на радиаторе стоит не для красоты, такова система охлаждения. если у тебя пробой прокладки головки блока, то несколько симптомов:
1. бульканье в расширительном бачке, т.к. выхлоп идет в систему охлаждения
2. пар из глушителя
3. эмульсия на масляном щупе
4. накипь на клапанах (надо снимать башку)
а если ты уберешь клапан с крышки радиатора, то в системе охлаждения не будет давления и машина будет постоянно закипать. другое дело, если поменять радиатор с патрубками и бачком. тогда эффект будет
Так он у меня из расширительного итак воздух не берёт, отводящая трубочка то находится в антифризе. Он только туда лишнее давление отдаёт ну и антифриз выталкивает.
Так вот булькание у меня идёт в радиатор отпителя, а когда движок прогревается до включение карлсона, булькание появляется и в расширительном бачке. Пар из глушителя идёт не сильней чем у какой либо другой машины, но заметил что катализатор уже прогорел, т.е. там маленькая дырочка, откуда скапывает конденсат. Ну когда большие обороты даёшь парит уш. На щупе всё чисто, на клапанах уш незнаю. Движок не перегревается. Но печка, если булькание не прокачивать, еле тёплая.
Так он у меня из расширительного итак воздух не берёт, отводящая трубочка то находится в антифризе. Он только туда лишнее давление отдаёт ну и антифриз выталкивает.
Так вот булькание у меня идёт в радиатор отпителя, а когда движок прогревается до включение карлсона, булькание появляется и в расширительном бачке. Пар из глушителя идёт не сильней чем у какой либо другой машины, но заметил что катализатор уже прогорел, т.е. там маленькая дырочка, откуда скапывает конденсат. Ну когда большие обороты даёшь парит уш. На щупе всё чисто, на клапанах уш незнаю. Движок не перегревается. Но печка, если булькание не прокачивать, еле тёплая.
тогда мой тебе совет - свяжись с заводом, дистребьютером и гони ее на полную диагностику. если в сервис центре не могут ничего устранить, то решай вопрос с заводом. даю еще один электронный адрес - это человек, решающий все вопросы с гарантией. зовут его Петр, где то был и его телефон. WANBOX@mail.ru, альтернативные ящики в китае lpj722@126.com, телефон Петра 8 926 2835579. на этот адрес пиши по английски, ну и не забудь волшебное словечко суд упомянуть lpj1966@yahoo.cn
Спасибо за все адреса. Надеюсь они мне не пригодятся, но ведь на форум заходят люди у которых тоже случаются серьёзные проблемы, может и приогдятся кому нибудь. Я же вчера написал Юрию Ивановичу, он у меня запросил ВИН, дату покупки, дилера продавца, дилера сервисника, ну и ещё там что то щас прям резко не вспомню. Я ему всё отправил. Сегодня ответ был: "Спасибо с Вами свяжутся" Посмотрим к чему всё это приведёт. Надеюсь что всё наладится. О результатах отпишусь. Самое то что интересно, у нас 2 дил.центра в одном я прошёл ТО, но мастера поменялись, а новыё ничего не умеют. А в другом мне отказали в гарантийном обслуживании. Причём сначала отказали, потом согласились, продули радиатор отпителя, пришли к выводу что нужно разбирать панель и смотреть сам радиатор. Назначили дату, время, я приехал ждал порядка 1,5 часов, а потом мне отказали сославшись на ТО в другом дил. центре вновь, мол ремонт слишком трудоёмкий пусть они и делают. Вот на это собственно и пожаловался. Описал все симптомы, теперь жду пока свяжутся. Видимо слово "суд" придётся упомянуть, не люблю я его употреблять но видимо вынудят. Посмотрим. Отпишусь. Спасибо за советы, постараюсь придерживаться.
1. бульканье в расширительном бачке, т.к. выхлоп идет в систему охлаждения
2. пар из глушителя
3. эмульсия на масляном щупе
4. накипь на клапанах (надо снимать башку)
1. Согласен, хотя и не безоговорочно - варианты возможны и тут.
2. Пар (или вода) из глушителя говорит в первую очередь об исправности катализатора...
3. Эмульсия на щупе присуствует зимой почти у всех... В норме - от желтого до светло-бежевого цвета в зависимости от масла, а при попадании в масло ОЖ - серо-грязная обильная...
4. Если мотору голову свернуть, то там уже клапана можно и не рассматривать особо - и так видно будет... Но накипь на клапанах может говорить и о качестве бензина, точнее о наличии в нем воды...
Удачи на дорогах!
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
barsrashid писал(а):
Пар из глушителя идёт не сильней чем у какой либо другой машины, но заметил что катализатор уже прогорел, т.е. там маленькая дырочка, откуда скапывает конденсат.
Катализатор делается из весьма толстой жаростойкой стали, так что сквозной прогар стенки катализатора - это из области фантастики.... Обычно когда употребляют *прогорел кат* имеется в виду что его внутренности спеклись, забиты, оторваны и прочь... Из выхлопной трубы при этом может идти весьма неприятный запах, вылетать потихоньку кусочки начинки ката, дребезжание и рев на ходу и прочие подобные радости, а у моторов Евро 3 где есть вторая лямбда - еще и оранжевый глазик Джеки Чана радостно светиться начинает... А дырочка на задней банке глушителя делается еще при изготовлении этой банки на заводе - именно для того, что б вода, которая постоянно образуется в системе выпуска вытекать могла.... _________________ Подпись
маленькие поправки:
1. если выхлоп идет в систему охлаждения, то выброс выхлопа в расширительный бак неизбежны, т.к. создается повышенное давление в системе охлаждения и как следствие вплоть до раздува и разрыва патрубков.
2. пар (вода) из глушителя могу частично согласиться, но сладковатый запах в выхлопе говорит о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры
3. эмульсия на щупе не допустима в любом случае, будь то залито масло минеральное или синтетическое. допускается эмульсия только на крышке маслозаливной горловины, при условии, сто через нее идет отсос картерных газов. в этом случае, в холодную погоду возможно скопление конденсата
4. накипь (желто-белый налет) на клапанах не говорит о качестве бензина (при условии, что его не развели водой 1:1), а говорит только о попадании жидкости, да и только на клапанах выпуска
катализатор, помимо жаропрочной высоколигированной стали снабжен керамической гильзой (температура плавления керамики более 1300 грд.), и прогорает катализатор очень быстро. в среднем срок службы не более 5-ти лет. на бмв на катализаторе установлены кольца индуктивности, и не дай бог их перепутать местами. проходили на 750 12-ти целиндровом с акпп.
а конденсат у всех машин скапывает именно из самого глушителя, и кроме отверстий на газ 3129 я нигде не видел. и на лифане у меня их нет
Я прошу прощения, по неопытности назвал эту булку катализатором. Это конечно резонатор, который находится под передними пассажирами. Не спорю что отверстие там может быть, но почему то в СТО удивились что там отверстие. Так что пологаю что отверстия на резонаторе быть не должно. По гарантии мне поменяли прокладку ГБЦ, результат в общем то = 0, надеюсь что воздух просто как следует не стравили, попробую ещё долить. Если толку не будет придётся снова загонять на ковыряние
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати катализатором его назвали в одном из салонов дилера Вот такие вот спецы
barsrashid
по поводу скрежета под капотом ,была такая беда 3 раза в сервис ездил даже стойку (левую)снимали ,безрезультатно и че интересно ,утром выезжаеш скрежет в районе стойки как прогреется тишина ,в оконцовке сам нашел (снимаешь аккумулятор ,подставка под аккумулятор крепится к пластине которая крепится к крылу и к подушке коробки так вот на этой пластине приварены гайки для болтов акку-ра ,сварочный шов гайки трется об ребро крыла(увидишь потертость) зачищяешь шлефмашиной и ТИШИНА _________________ Подпись
barsrashid
по поводу скрежета под капотом ,была такая беда 3 раза в сервис ездил даже стойку (левую)снимали ,безрезультатно и че интересно ,утром выезжаеш скрежет в районе стойки как прогреется тишина ,в оконцовке сам нашел (снимаешь аккумулятор ,подставка под аккумулятор крепится к пластине которая крепится к крылу и к подушке коробки так вот на этой пластине приварены гайки для болтов акку-ра ,сварочный шов гайки трется об ребро крыла(увидишь потертость) зачищяешь шлефмашиной и ТИШИНА
Cпасибо что подсказал, мне тоже казалось что это в ней дело тока времени не было посмотреть как следует, потеплеет займусь СПАСИБО