Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отчёт о пробеге Лифан Бриз 1,3 2008год
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 12.01.2010 13:07
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
У меня на крышке бачка никакого клапана нету, просто отвод пластмассовый и всё

у меня закрытая система охлаждения, т.е. радиатор без заливной горловины, и в крышке бачка установлен клапан. даже вспоминая копейку, в крышке бачка стоит клапан. чего китайцы еще придумали, убей меня не могу понять
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 12.01.2010 14:07
Ответить с цитатой

Вот именно, что клапан только на радиаторе, а в расширительном вообще давления не создаётся, там даже пробка не откручивается, а отдёргивается просто и клапана нету, а излишний воздух из с-мы выходит прямо в антифриз.
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.01.2010 11:26
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
Вот именно, что клапан только на радиаторе, а в расширительном вообще давления не создаётся, там даже пробка не откручивается, а отдёргивается просто и клапана нету, а излишний воздух из с-мы выходит прямо в антифриз.

если бы у меня была такая система, то я бы поставил расширительный бак с клапаном, или поставил бы закрытую систему охлаждения. поставь расширительный бак с лифана для закрытой системы охлаждения
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 13.01.2010 11:34
Ответить с цитатой

А смысл? Получается что воздух будет выходить через 2 клапана. Другой вопрос, если на крышку радиатора клапан убрать, тогда будет эффект. Но что то у меня подозрения, что проблема в прокладке головки. Потому как стравливаешь воздух, а он там снова образовывается
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.01.2010 11:49
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
А смысл? Получается что воздух будет выходить через 2 клапана. Другой вопрос, если на крышку радиатора клапан убрать, тогда будет эффект. Но что то у меня подозрения, что проблема в прокладке головки. Потому как стравливаешь воздух, а он там снова образовывается

смысл в том, что газы будут выходить через клапан, а воздух обратно не попадет. крышка на радиаторе стоит не для красоты, такова система охлаждения. если у тебя пробой прокладки головки блока, то несколько симптомов:
1. бульканье в расширительном бачке, т.к. выхлоп идет в систему охлаждения
2. пар из глушителя
3. эмульсия на масляном щупе
4. накипь на клапанах (надо снимать башку)
а если ты уберешь клапан с крышки радиатора, то в системе охлаждения не будет давления и машина будет постоянно закипать. другое дело, если поменять радиатор с патрубками и бачком. тогда эффект будет
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 13.01.2010 14:29
Ответить с цитатой

Так он у меня из расширительного итак воздух не берёт, отводящая трубочка то находится в антифризе. Он только туда лишнее давление отдаёт ну и антифриз выталкивает.
Так вот булькание у меня идёт в радиатор отпителя, а когда движок прогревается до включение карлсона, булькание появляется и в расширительном бачке. Пар из глушителя идёт не сильней чем у какой либо другой машины, но заметил что катализатор уже прогорел, т.е. там маленькая дырочка, откуда скапывает конденсат. Ну когда большие обороты даёшь парит уш. На щупе всё чисто, на клапанах уш незнаю. Движок не перегревается. Но печка, если булькание не прокачивать, еле тёплая.
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.01.2010 14:44
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
Так он у меня из расширительного итак воздух не берёт, отводящая трубочка то находится в антифризе. Он только туда лишнее давление отдаёт ну и антифриз выталкивает.
Так вот булькание у меня идёт в радиатор отпителя, а когда движок прогревается до включение карлсона, булькание появляется и в расширительном бачке. Пар из глушителя идёт не сильней чем у какой либо другой машины, но заметил что катализатор уже прогорел, т.е. там маленькая дырочка, откуда скапывает конденсат. Ну когда большие обороты даёшь парит уш. На щупе всё чисто, на клапанах уш незнаю. Движок не перегревается. Но печка, если булькание не прокачивать, еле тёплая.

тогда мой тебе совет - свяжись с заводом, дистребьютером и гони ее на полную диагностику. если в сервис центре не могут ничего устранить, то решай вопрос с заводом. даю еще один электронный адрес - это человек, решающий все вопросы с гарантией. зовут его Петр, где то был и его телефон. WANBOX@mail.ru, альтернативные ящики в китае lpj722@126.com, телефон Петра 8 926 2835579. на этот адрес пиши по английски, ну и не забудь волшебное словечко суд упомянуть lpj1966@yahoo.cn
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 13.01.2010 15:11
Ответить с цитатой

Спасибо за все адреса. Надеюсь они мне не пригодятся, но ведь на форум заходят люди у которых тоже случаются серьёзные проблемы, может и приогдятся кому нибудь. Я же вчера написал Юрию Ивановичу, он у меня запросил ВИН, дату покупки, дилера продавца, дилера сервисника, ну и ещё там что то щас прям резко не вспомню. Я ему всё отправил. Сегодня ответ был: "Спасибо с Вами свяжутся" Посмотрим к чему всё это приведёт. Надеюсь что всё наладится. О результатах отпишусь. Самое то что интересно, у нас 2 дил.центра в одном я прошёл ТО, но мастера поменялись, а новыё ничего не умеют. А в другом мне отказали в гарантийном обслуживании. Причём сначала отказали, потом согласились, продули радиатор отпителя, пришли к выводу что нужно разбирать панель и смотреть сам радиатор. Назначили дату, время, я приехал ждал порядка 1,5 часов, а потом мне отказали сославшись на ТО в другом дил. центре вновь, мол ремонт слишком трудоёмкий пусть они и делают. Вот на это собственно и пожаловался. Описал все симптомы, теперь жду пока свяжутся. Видимо слово "суд" придётся упомянуть, не люблю я его употреблять но видимо вынудят. Посмотрим. Отпишусь. Спасибо за советы, постараюсь придерживаться.
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 13.01.2010 19:01
Ответить с цитатой

stafford
А Пётр кем является? Я так понимаю он выше должностью чем Юрий Иванович?
Кстати как твоя ласточка? Как коробка?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 14.01.2010 17:55
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
stafford
А Пётр кем является? Я так понимаю он выше должностью чем Юрий Иванович?
Кстати как твоя ласточка? Как коробка?

Петр отслеживает гарантийный и после гарантийный ремонт автомобилей. машинка бегает, коробка работает на ура, теперь проблем нет вообще тьфу-тьфу-тьфу
FG


Авто: Chery Fora
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

FG
Авто: Chery Fora
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 16.01.2010 12:56
Ответить с цитатой

stafford писал(а):

1. бульканье в расширительном бачке, т.к. выхлоп идет в систему охлаждения
2. пар из глушителя
3. эмульсия на масляном щупе
4. накипь на клапанах (надо снимать башку)


1. Согласен, хотя и не безоговорочно - варианты возможны и тут.
2. Пар (или вода) из глушителя говорит в первую очередь об исправности катализатора...
3. Эмульсия на щупе присуствует зимой почти у всех... В норме - от желтого до светло-бежевого цвета в зависимости от масла, а при попадании в масло ОЖ - серо-грязная обильная...
4. Если мотору голову свернуть, то там уже клапана можно и не рассматривать особо - и так видно будет... Но накипь на клапанах может говорить и о качестве бензина, точнее о наличии в нем воды...
Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

barsrashid писал(а):
Пар из глушителя идёт не сильней чем у какой либо другой машины, но заметил что катализатор уже прогорел, т.е. там маленькая дырочка, откуда скапывает конденсат.

Катализатор делается из весьма толстой жаростойкой стали, так что сквозной прогар стенки катализатора - это из области фантастики.... Обычно когда употребляют *прогорел кат* имеется в виду что его внутренности спеклись, забиты, оторваны и прочь... Из выхлопной трубы при этом может идти весьма неприятный запах, вылетать потихоньку кусочки начинки ката, дребезжание и рев на ходу и прочие подобные радости, а у моторов Евро 3 где есть вторая лямбда - еще и оранжевый глазик Джеки Чана радостно светиться начинает... А дырочка на задней банке глушителя делается еще при изготовлении этой банки на заводе - именно для того, что б вода, которая постоянно образуется в системе выпуска вытекать могла....

_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 18.01.2010 10:59
Ответить с цитатой

маленькие поправки:
1. если выхлоп идет в систему охлаждения, то выброс выхлопа в расширительный бак неизбежны, т.к. создается повышенное давление в системе охлаждения и как следствие вплоть до раздува и разрыва патрубков.
2. пар (вода) из глушителя могу частично согласиться, но сладковатый запах в выхлопе говорит о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры
3. эмульсия на щупе не допустима в любом случае, будь то залито масло минеральное или синтетическое. допускается эмульсия только на крышке маслозаливной горловины, при условии, сто через нее идет отсос картерных газов. в этом случае, в холодную погоду возможно скопление конденсата
4. накипь (желто-белый налет) на клапанах не говорит о качестве бензина (при условии, что его не развели водой 1:1), а говорит только о попадании жидкости, да и только на клапанах выпуска
катализатор, помимо жаропрочной высоколигированной стали снабжен керамической гильзой (температура плавления керамики более 1300 грд.), и прогорает катализатор очень быстро. в среднем срок службы не более 5-ти лет. на бмв на катализаторе установлены кольца индуктивности, и не дай бог их перепутать местами. проходили на 750 12-ти целиндровом с акпп.
а конденсат у всех машин скапывает именно из самого глушителя, и кроме отверстий на газ 3129 я нигде не видел. и на лифане у меня их нет
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 28.01.2010 15:00
Ответить с цитатой

Я прошу прощения, по неопытности назвал эту булку катализатором. Это конечно резонатор, который находится под передними пассажирами. Не спорю что отверстие там может быть, но почему то в СТО удивились что там отверстие. Так что пологаю что отверстия на резонаторе быть не должно. По гарантии мне поменяли прокладку ГБЦ, результат в общем то = 0, надеюсь что воздух просто как следует не стравили, попробую ещё долить. Если толку не будет придётся снова загонять на ковыряние

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати катализатором его назвали в одном из салонов дилера Very Happy Вот такие вот спецы
oleg0704


Авто: Duster
Откуда: с Октябрьское Оренбург
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.01.2010
Возраст: 50
Профиль

oleg0704
Авто: Duster
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 28.01.2010 22:26
Ответить с цитатой

barsrashid
по поводу скрежета под капотом ,была такая беда 3 раза в сервис ездил даже стойку (левую)снимали ,безрезультатно и че интересно ,утром выезжаеш скрежет в районе стойки как прогреется тишина ,в оконцовке сам нашел (снимаешь аккумулятор ,подставка под аккумулятор крепится к пластине которая крепится к крылу и к подушке коробки так вот на этой пластине приварены гайки для болтов акку-ра ,сварочный шов гайки трется об ребро крыла(увидишь потертость) зачищяешь шлефмашиной и ТИШИНА Ok

_________________
Подпись
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 29.01.2010 09:08
Ответить с цитатой

oleg0704 писал(а):
barsrashid
по поводу скрежета под капотом ,была такая беда 3 раза в сервис ездил даже стойку (левую)снимали ,безрезультатно и че интересно ,утром выезжаеш скрежет в районе стойки как прогреется тишина ,в оконцовке сам нашел (снимаешь аккумулятор ,подставка под аккумулятор крепится к пластине которая крепится к крылу и к подушке коробки так вот на этой пластине приварены гайки для болтов акку-ра ,сварочный шов гайки трется об ребро крыла(увидишь потертость) зачищяешь шлефмашиной и ТИШИНА Ok

Cпасибо что подсказал, мне тоже казалось что это в ней дело тока времени не было посмотреть как следует, потеплеет займусь СПАСИБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте