Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отчёт о пробеге Лифан Бриз 1,3 2008год
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 19.11.2009 20:09
Ответить с цитатой

Недавно приобрёл сей автомобиль! Впечатления собственно пока прияные. Правда есть некоторые праблики:
Пробег 300 с копейками загорелись датчики SVS и Check, залил 95, на следующее утро всё в поряде.
В снежный день, случайно открыл заднюю левую форточку, долго не хотела закрываться, но после того как машина хорошенько прогрелась, форточка потихонечку закрылась, затем попробовал в сухую погоду - всё в порядке.
При пробеге примерно 500км появился какой то неприятный звук скрежета какого то железа с левой стороны где то под капотом на сильных ямах.
На треск(как будто бумажка по спицам на велосипеде) где то в панели во время кручения руля внимания не обращаю - не 1 такой.
О том что в Автомире предпродажка никакая все знают, машину толком не помыли, предложили купить отсек для мелочи и 1 диновой магнитолы стоимостью 1500 руб. - отказался. Выяснилось позже что рекомендуемая цена на отсек для мелочи - 128руб, спец кронштейн - 270 руб. Буду искать у челнинских дилеров, может получится.
Гофрорезинки в передних дверях проедены - не заметил при покупке, гарантия не распространяется - плохо.
Резиночки на дворниках тоже съедены - тоже не по гарантии.
Один уплотнитель на задней двери правой отклеивается, но это собственно мелочи, даже если не заклеят по гарантии, то и сам смогу.
Пробег 700 км. - вновь загорелся чек и SVS, на работе двигатели никак не отражается, но что то как то странно, бензин 95. Почему то на 200 с лишним км, съела почти 18 литров 95-го - помоему многовато.
Во всём остальном проблем нету. Скоро поеду на ТО 1, техосмотр ГАИ, затем поставлю сигналку и майфунчик.
Прошу у кого какие соображения по поводу вышенаписанного есть пишите. В дальнейшем буду писать данный отчёт наверно каждые 500 если получится, или с появлением каких либо проблем, либо же если буду узнавать что то нове про наши с Вами автомобили. Надеюсь что придётся писать только по первому поводу и по последнему.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

И ещё, совсем забыл на пробеге 650 км. появился странный звук при включении 5 передачи, очень тихий, но чем то напоминает будто сцепление не до конца выжато, когда включаешь на холостом ходу, ничего нету, когда включаешь на не заведённой, тоже всё в поряде. Может кто то с этим уже сталкивался, подскажите плиз. Просто у дилера по этому поводу могут и по ушам проехать лишь бы не затрудняться Smile
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 20.11.2009 17:20
Ответить с цитатой

И ещё 1 момент, совсем забыл, когда машина холодная, перегазовываешь и не понятное какое то булькание, как быдто что то откуда то куда то переливается. У кого нибудь такое бывало? Вроде ничем не мешает больно то, но как то странновато.
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 22.11.2009 19:12
Ответить с цитатой

Пробег 900 км. Приехал к торговому центру,всё в норме, сходил, побродил. Выхожу, завожусь, не работают габаритные огни, противотуманные фонари, ну и само собой нет подсветки табло, но ближний свет горит нормально. Приехал к Дилеру, сказали случай не гарантийный если коротыш или предохранитель. Если коротышь - стоит 1000руб. Если пред - 250 руб. Полез сам, дёргал, всё в норме надёргать не смог. В итоге инженер по гарантии запустил в бокс, дал тестер для предохрантиелей и плоскогубцы более удобные для выщипывания предов. Стал дёргать все по порядку, всё нормально и тут подошла очередь 30А, он вроде единственный такой. Выдернул, всё загорелось. В общем оказалось, что релюшка залипла, в общем ничего серьёзного. Пред обратно воткнули и всё норм. езжу дальше, пока больше проблем не возникало. Сегодня 1 тышица накаталась, пока машиной вполне доволен. В сервисе челнинского Дилера, ребята тоже нормальные вроде. По крайней мере пока, надеюсь не разочаруют и в будущем.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Кстати, отсек для мелочи у нашего Дилера действительно стоит 128 + 270 кронштейн. Так что ребята не ведитесь на стоимость данного отсека более 500 рублей.
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 24.11.2009 14:12
Ответить с цитатой

Пробег почти 1100 перестали гореть датчики SVS и чек, перестали сами по себе, ничего не трогал на ТО пока не ездил. Жду что загорятся снова, скорее всего это случится. Бензин не менял всё та же заправка, тот же 95.
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 11.12.2009 23:47
Ответить с цитатой

Пробег 1800. Ездил на ТО, потратил 5600р. На ТО решили проблему габаритов, оказывается не до конца была воткнута фишка в панель предохранителей. Звук из под капота, как на зло в этот день прекратилсяю Заметил характерную особенность, после проезда нескольких километров, он пропадает. Лампочки check svs пока больше не горели. На данный момент в связи с наступлением холодов, понял что печка греет плохо, завтра еду ремонтировать по гарантии. О результатах отпишусь
AlexSon


Авто: продал лифан 1.3
Откуда: Москва
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 17.12.2008
Профиль

AlexSon
Авто: продал лифан 1.3
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 16.12.2009 16:16
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
И ещё 1 момент, совсем забыл, когда машина холодная, перегазовываешь и не понятное какое то булькание, как быдто что то откуда то куда то переливается. У кого нибудь такое бывало? Вроде ничем не мешает больно то, но как то странновато.

Было такое. Нужно стравить воздух из системы охлаждения. На первом ТО делали.
barsrashid писал(а):
Выхожу, завожусь, не работают габаритные огни, противотуманные фонари, ну и само собой нет подсветки табло, но ближний свет горит нормально. Приехал к Дилеру, сказали случай не гарантийный если коротыш или предохранитель.

По-моему гарантийный случай чистейшей воды. Релешка залипла, это же не не результат неправильной эксплуатации.

_________________
Подпись
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 17.12.2009 10:19
Ответить с цитатой

AlexSon писал(а):
barsrashid писал(а):
И ещё 1 момент, совсем забыл, когда машина холодная, перегазовываешь и не понятное какое то булькание, как быдто что то откуда то куда то переливается. У кого нибудь такое бывало? Вроде ничем не мешает больно то, но как то странновато.

Было такое. Нужно стравить воздух из системы охлаждения. На первом ТО делали.
barsrashid писал(а):
Выхожу, завожусь, не работают габаритные огни, противотуманные фонари, ну и само собой нет подсветки табло, но ближний свет горит нормально. Приехал к Дилеру, сказали случай не гарантийный если коротыш или предохранитель.

По-моему гарантийный случай чистейшей воды. Релешка залипла, это же не не результат неправильной эксплуатации.

Что касается булькания,тоже общался уже на эту тему на украинском форуме, посоветовали тоже самое. Однако, никто мне точно не описал каким образом это делается, точнее описали, но не совсем понятно,т.е. я понял где нужно отворачивать колпачок, но на заведённой машине делать или нет, на холодной ли, до конца ли отвернуть колпачок, открывать ли в это время расширительный бачок и радиатор,сколько ждать, что должно произойти чтобы я понял что воздуха больше нету. Ну а 2 проблема - это морозы, у нас сейчас -33.
Относительно габаритных огней - на ТО мне это исправили, оказалось, в блок предохранителей, не до конца был воткнут штейкер. Отрегулировали двери, теперь передняя пассажирская не до конца прижимается, тоже обещали исправить, только вот автосалон где я проходил ТО, благополучно избавился от своих слесарей. Поеду теперь к их конкуренту, тока времени пока нету
Nazar


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 17.07.2008
Профиль

Nazar
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.12.2009 17:22
Ответить с цитатой

На заглушенной холодной машине открутить пробку расширителя или радиатора ,отвернуть спуск воздуха на радиаторе печки, долить антифриз,сначала до моиента течи из спускника,потом до уровня в расширительном бачке-радиаторе
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 19.12.2009 23:43
Ответить с цитатой

Cпасибо за совет. Попробую ешо разок, до этого что то не получалось, у меня сразу из патрубков печки антифриз выходит, стоит только чуток открыть спускник. Кстати сервисники пытались мне стравить воздух, продули полностью радиатор, всё завернули, вроде булькания нету. с пол часа постояли, завожу и опять 25. Печь у меня толком не дует горячим даже когда очень хорошо прогрета, почему то только очень тёплый, дилеры сказали что радиатор нагревается, всё внорме, но горячего толком нету. Диагноз - не до конца открывается заслонка отопительного радиатора, для решения проблемы нужно снимать полностью панель, что занимает много времени. Решили что в понедельник запишусь и немного погодя подъеду. Если у кого то есть другие способы решения сей проблемы, пишите буду рад. Говорято что лифаша гораздо жарче тазиков, если всё нормально работает. Это сказал паренёк который занимается на сервисе моей машинкой, у него тоже лифаша, поэтому утверждает об этом
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 21.12.2009 09:58
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
Cпасибо за совет. Попробую ешо разок, до этого что то не получалось, у меня сразу из патрубков печки антифриз выходит, стоит только чуток открыть спускник. Кстати сервисники пытались мне стравить воздух, продули полностью радиатор, всё завернули, вроде булькания нету. с пол часа постояли, завожу и опять 25. Печь у меня толком не дует горячим даже когда очень хорошо прогрета, почему то только очень тёплый, дилеры сказали что радиатор нагревается, всё внорме, но горячего толком нету. Диагноз - не до конца открывается заслонка отопительного радиатора, для решения проблемы нужно снимать полностью панель, что занимает много времени. Решили что в понедельник запишусь и немного погодя подъеду. Если у кого то есть другие способы решения сей проблемы, пишите буду рад. Говорято что лифаша гораздо жарче тазиков, если всё нормально работает. Это сказал паренёк который занимается на сервисе моей машинкой, у него тоже лифаша, поэтому утверждает об этом


ты проверял шланг от термостата? если патрубки радиатора горячии, а патрубки печки холодные, это означает, что антифриз циркулирует по малому кругу, соответственно не работает термостат. пускай проверят термомстат: надо его снять, бросить в горячую воду, а потом сразу в холодную. если он откроется в горячей воде, а в холодной закроется - то он исправен. если не откроется, меняй его. если все патрубки горячии, пускай смотрят троса привода заслонок. у меня сломались все крепежи, и соответственно ничего не работало. у них это самое слабое место, т.к. зачастую троса перекручены, а крепежи слишком хлипкии. кто то на украине умудрился впороть блок с ваз 2110. что касается бульканья, пускай ищут где подсос воздуха. такая же проблема была у меня на таурасе. всему виной была крышка горловины радиатора, она не перепускала антифриз при нужном давлении, и как следствие раздавило термостат.
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 28.12.2009 13:43
Ответить с цитатой

Патрубки все горячие, полностью всю систему промыли, продули, залили новый антифриз. Всё-равно булькает, но печь греет более или менее нормально, но воздушную пробку так и не стравил, времени не хватило. Сейчас обратил внимание, когда машину прогрею до включения вентилятора, глушу, чуток пробку радиатора откручиваю, в расширительном булькает, видимо туда воздух уходит и в патрубках давление спадает. По гарантии просто катастрофа, из сервиса где я встал на гарантию, слесаря ушли, взяли новеньких, те в жизни с лифанами не сталкивались,понятия не имеют даже как воздух стравливать, инструкций по ремонту нету. Другой дилер отказывается заниматься, якобы я ТО у других проходил, короче просто ...нус какой то а не гарантия. Кстати у меня в рук-ве по эксплуатации написано что вместимость с-мы охлаждения вместе с расширительным сост-ет 8,5литров, в мою уметили лишь 6 с расширительным, больше никак не получается. Туда действительно 8,5 литров лезет или это провокация?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Кстати заслонки все открываются нормально

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Крышка кстати тоже открывается, потому как антифриз обратно в бачок попадает, определил по уровню его в бачке. Жму на патрубки идут пузыьрки в радиаторе - соответственно есть воздух в системе.
Или я не прав?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 28.12.2009 14:02
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
Крышка кстати тоже открывается, потому как антифриз обратно в бачок попадает, определил по уровню его в бачке. Жму на патрубки идут пузыьрки в радиаторе - соответственно есть воздух в системе.
Или я не прав?

тут ты не прав. в крышке расширительного бака находится клапан, который не перекрывает доступ антифриза обратно в бак, а влияет за выпуск газов. если клапан не работает, то двигатель либо закипит, либо будет происходить завоздушивание. физика надеюсь известна?
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 28.12.2009 17:38
Ответить с цитатой

Не понял!!! У меня на расширительном нету вроде клапана. Там крышка свободно открывается. На крышке два канала, одинс резиновой трубкой уходит в радиатор, а второй открыт, я так понял он для выхода воздуха и лишнего антифриза из расширительного бака. А вот крышка с клапаном у меня есть на радиаторе. Если я правильно понял, ты её имеешь в виду. Если клапан на крышке радиатора не работает, то соответственно газы в расширительный уходить не будут, в связи с этим, будет образовываться воздушная пробка. А как можно определить работает ли данный клапан?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 12.01.2010 10:09
Ответить с цитатой

barsrashid писал(а):
Не понял!!! У меня на расширительном нету вроде клапана. Там крышка свободно открывается. На крышке два канала, одинс резиновой трубкой уходит в радиатор, а второй открыт, я так понял он для выхода воздуха и лишнего антифриза из расширительного бака. А вот крышка с клапаном у меня есть на радиаторе. Если я правильно понял, ты её имеешь в виду. Если клапан на крышке радиатора не работает, то соответственно газы в расширительный уходить не будут, в связи с этим, будет образовываться воздушная пробка. А как можно определить работает ли данный клапан?

крышка радиатора, действительно имеет клапан для перепуска атифриза в расширительный бак, при избыточным давлении, и при охлаждении антифриза, при созданном разряжении, пропускает антифриз обратно. таким образом, регулируется постоянный уровень антифриза в системе охлаждения. но в крышке расширительного бачка, не зависимо от конструкции радиатора (с крышкой или без), должен быть установлен клапан, т.к. в радиаторе отвод газов не возможен, соответственно они отводятся из расширительного бака. как раз там, где отводится трубочка на улицу, и должен быть установлен обратный клапан.
barsrashid


Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 12.01.2010 11:21
Ответить с цитатой

У меня на крышке бачка никакого клапана нету, просто отвод пластмассовый и всё
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте