Автор |
Сообщение |
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
19.11.2009 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Недавно приобрёл сей автомобиль! Впечатления собственно пока прияные. Правда есть некоторые праблики:
Пробег 300 с копейками загорелись датчики SVS и Check, залил 95, на следующее утро всё в поряде.
В снежный день, случайно открыл заднюю левую форточку, долго не хотела закрываться, но после того как машина хорошенько прогрелась, форточка потихонечку закрылась, затем попробовал в сухую погоду - всё в порядке.
При пробеге примерно 500км появился какой то неприятный звук скрежета какого то железа с левой стороны где то под капотом на сильных ямах.
На треск(как будто бумажка по спицам на велосипеде) где то в панели во время кручения руля внимания не обращаю - не 1 такой.
О том что в Автомире предпродажка никакая все знают, машину толком не помыли, предложили купить отсек для мелочи и 1 диновой магнитолы стоимостью 1500 руб. - отказался. Выяснилось позже что рекомендуемая цена на отсек для мелочи - 128руб, спец кронштейн - 270 руб. Буду искать у челнинских дилеров, может получится.
Гофрорезинки в передних дверях проедены - не заметил при покупке, гарантия не распространяется - плохо.
Резиночки на дворниках тоже съедены - тоже не по гарантии.
Один уплотнитель на задней двери правой отклеивается, но это собственно мелочи, даже если не заклеят по гарантии, то и сам смогу.
Пробег 700 км. - вновь загорелся чек и SVS, на работе двигатели никак не отражается, но что то как то странно, бензин 95. Почему то на 200 с лишним км, съела почти 18 литров 95-го - помоему многовато.
Во всём остальном проблем нету. Скоро поеду на ТО 1, техосмотр ГАИ, затем поставлю сигналку и майфунчик.
Прошу у кого какие соображения по поводу вышенаписанного есть пишите. В дальнейшем буду писать данный отчёт наверно каждые 500 если получится, или с появлением каких либо проблем, либо же если буду узнавать что то нове про наши с Вами автомобили. Надеюсь что придётся писать только по первому поводу и по последнему.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
И ещё, совсем забыл на пробеге 650 км. появился странный звук при включении 5 передачи, очень тихий, но чем то напоминает будто сцепление не до конца выжато, когда включаешь на холостом ходу, ничего нету, когда включаешь на не заведённой, тоже всё в поряде. Может кто то с этим уже сталкивался, подскажите плиз. Просто у дилера по этому поводу могут и по ушам проехать лишь бы не затрудняться
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
20.11.2009 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
И ещё 1 момент, совсем забыл, когда машина холодная, перегазовываешь и не понятное какое то булькание, как быдто что то откуда то куда то переливается. У кого нибудь такое бывало? Вроде ничем не мешает больно то, но как то странновато.
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
22.11.2009 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 900 км. Приехал к торговому центру,всё в норме, сходил, побродил. Выхожу, завожусь, не работают габаритные огни, противотуманные фонари, ну и само собой нет подсветки табло, но ближний свет горит нормально. Приехал к Дилеру, сказали случай не гарантийный если коротыш или предохранитель. Если коротышь - стоит 1000руб. Если пред - 250 руб. Полез сам, дёргал, всё в норме надёргать не смог. В итоге инженер по гарантии запустил в бокс, дал тестер для предохрантиелей и плоскогубцы более удобные для выщипывания предов. Стал дёргать все по порядку, всё нормально и тут подошла очередь 30А, он вроде единственный такой. Выдернул, всё загорелось. В общем оказалось, что релюшка залипла, в общем ничего серьёзного. Пред обратно воткнули и всё норм. езжу дальше, пока больше проблем не возникало. Сегодня 1 тышица накаталась, пока машиной вполне доволен. В сервисе челнинского Дилера, ребята тоже нормальные вроде. По крайней мере пока, надеюсь не разочаруют и в будущем.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Кстати, отсек для мелочи у нашего Дилера действительно стоит 128 + 270 кронштейн. Так что ребята не ведитесь на стоимость данного отсека более 500 рублей.
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
24.11.2009 14:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег почти 1100 перестали гореть датчики SVS и чек, перестали сами по себе, ничего не трогал на ТО пока не ездил. Жду что загорятся снова, скорее всего это случится. Бензин не менял всё та же заправка, тот же 95.
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
11.12.2009 23:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 1800. Ездил на ТО, потратил 5600р. На ТО решили проблему габаритов, оказывается не до конца была воткнута фишка в панель предохранителей. Звук из под капота, как на зло в этот день прекратилсяю Заметил характерную особенность, после проезда нескольких километров, он пропадает. Лампочки check svs пока больше не горели. На данный момент в связи с наступлением холодов, понял что печка греет плохо, завтра еду ремонтировать по гарантии. О результатах отпишусь
|
|
|
AlexSon
|
AlexSon
Авто: продал лифан 1.3
Сообщения: 95
16.12.2009 16:16
|
Ответить с цитатой
|
|
barsrashid писал(а): |
И ещё 1 момент, совсем забыл, когда машина холодная, перегазовываешь и не понятное какое то булькание, как быдто что то откуда то куда то переливается. У кого нибудь такое бывало? Вроде ничем не мешает больно то, но как то странновато. |
Было такое. Нужно стравить воздух из системы охлаждения. На первом ТО делали.
barsrashid писал(а): |
Выхожу, завожусь, не работают габаритные огни, противотуманные фонари, ну и само собой нет подсветки табло, но ближний свет горит нормально. Приехал к Дилеру, сказали случай не гарантийный если коротыш или предохранитель. |
По-моему гарантийный случай чистейшей воды. Релешка залипла, это же не не результат неправильной эксплуатации.
_________________ Подпись
А васька слушает да ест
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
17.12.2009 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexSon писал(а): |
barsrashid писал(а): |
И ещё 1 момент, совсем забыл, когда машина холодная, перегазовываешь и не понятное какое то булькание, как быдто что то откуда то куда то переливается. У кого нибудь такое бывало? Вроде ничем не мешает больно то, но как то странновато. |
Было такое. Нужно стравить воздух из системы охлаждения. На первом ТО делали.
barsrashid писал(а): |
Выхожу, завожусь, не работают габаритные огни, противотуманные фонари, ну и само собой нет подсветки табло, но ближний свет горит нормально. Приехал к Дилеру, сказали случай не гарантийный если коротыш или предохранитель. |
По-моему гарантийный случай чистейшей воды. Релешка залипла, это же не не результат неправильной эксплуатации. |
Что касается булькания,тоже общался уже на эту тему на украинском форуме, посоветовали тоже самое. Однако, никто мне точно не описал каким образом это делается, точнее описали, но не совсем понятно,т.е. я понял где нужно отворачивать колпачок, но на заведённой машине делать или нет, на холодной ли, до конца ли отвернуть колпачок, открывать ли в это время расширительный бачок и радиатор,сколько ждать, что должно произойти чтобы я понял что воздуха больше нету. Ну а 2 проблема - это морозы, у нас сейчас -33.
Относительно габаритных огней - на ТО мне это исправили, оказалось, в блок предохранителей, не до конца был воткнут штейкер. Отрегулировали двери, теперь передняя пассажирская не до конца прижимается, тоже обещали исправить, только вот автосалон где я проходил ТО, благополучно избавился от своих слесарей. Поеду теперь к их конкуренту, тока времени пока нету
|
|
|
Nazar
Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9
Профиль
|
Nazar
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 9
19.12.2009 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
На заглушенной холодной машине открутить пробку расширителя или радиатора ,отвернуть спуск воздуха на радиаторе печки, долить антифриз,сначала до моиента течи из спускника,потом до уровня в расширительном бачке-радиаторе
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
19.12.2009 23:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Cпасибо за совет. Попробую ешо разок, до этого что то не получалось, у меня сразу из патрубков печки антифриз выходит, стоит только чуток открыть спускник. Кстати сервисники пытались мне стравить воздух, продули полностью радиатор, всё завернули, вроде булькания нету. с пол часа постояли, завожу и опять 25. Печь у меня толком не дует горячим даже когда очень хорошо прогрета, почему то только очень тёплый, дилеры сказали что радиатор нагревается, всё внорме, но горячего толком нету. Диагноз - не до конца открывается заслонка отопительного радиатора, для решения проблемы нужно снимать полностью панель, что занимает много времени. Решили что в понедельник запишусь и немного погодя подъеду. Если у кого то есть другие способы решения сей проблемы, пишите буду рад. Говорято что лифаша гораздо жарче тазиков, если всё нормально работает. Это сказал паренёк который занимается на сервисе моей машинкой, у него тоже лифаша, поэтому утверждает об этом
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
21.12.2009 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
barsrashid писал(а): |
Cпасибо за совет. Попробую ешо разок, до этого что то не получалось, у меня сразу из патрубков печки антифриз выходит, стоит только чуток открыть спускник. Кстати сервисники пытались мне стравить воздух, продули полностью радиатор, всё завернули, вроде булькания нету. с пол часа постояли, завожу и опять 25. Печь у меня толком не дует горячим даже когда очень хорошо прогрета, почему то только очень тёплый, дилеры сказали что радиатор нагревается, всё внорме, но горячего толком нету. Диагноз - не до конца открывается заслонка отопительного радиатора, для решения проблемы нужно снимать полностью панель, что занимает много времени. Решили что в понедельник запишусь и немного погодя подъеду. Если у кого то есть другие способы решения сей проблемы, пишите буду рад. Говорято что лифаша гораздо жарче тазиков, если всё нормально работает. Это сказал паренёк который занимается на сервисе моей машинкой, у него тоже лифаша, поэтому утверждает об этом |
ты проверял шланг от термостата? если патрубки радиатора горячии, а патрубки печки холодные, это означает, что антифриз циркулирует по малому кругу, соответственно не работает термостат. пускай проверят термомстат: надо его снять, бросить в горячую воду, а потом сразу в холодную. если он откроется в горячей воде, а в холодной закроется - то он исправен. если не откроется, меняй его. если все патрубки горячии, пускай смотрят троса привода заслонок. у меня сломались все крепежи, и соответственно ничего не работало. у них это самое слабое место, т.к. зачастую троса перекручены, а крепежи слишком хлипкии. кто то на украине умудрился впороть блок с ваз 2110. что касается бульканья, пускай ищут где подсос воздуха. такая же проблема была у меня на таурасе. всему виной была крышка горловины радиатора, она не перепускала антифриз при нужном давлении, и как следствие раздавило термостат.
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
28.12.2009 13:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Патрубки все горячие, полностью всю систему промыли, продули, залили новый антифриз. Всё-равно булькает, но печь греет более или менее нормально, но воздушную пробку так и не стравил, времени не хватило. Сейчас обратил внимание, когда машину прогрею до включения вентилятора, глушу, чуток пробку радиатора откручиваю, в расширительном булькает, видимо туда воздух уходит и в патрубках давление спадает. По гарантии просто катастрофа, из сервиса где я встал на гарантию, слесаря ушли, взяли новеньких, те в жизни с лифанами не сталкивались,понятия не имеют даже как воздух стравливать, инструкций по ремонту нету. Другой дилер отказывается заниматься, якобы я ТО у других проходил, короче просто ...нус какой то а не гарантия. Кстати у меня в рук-ве по эксплуатации написано что вместимость с-мы охлаждения вместе с расширительным сост-ет 8,5литров, в мою уметили лишь 6 с расширительным, больше никак не получается. Туда действительно 8,5 литров лезет или это провокация?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати заслонки все открываются нормально
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Крышка кстати тоже открывается, потому как антифриз обратно в бачок попадает, определил по уровню его в бачке. Жму на патрубки идут пузыьрки в радиаторе - соответственно есть воздух в системе.
Или я не прав?
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
28.12.2009 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
barsrashid писал(а): |
Крышка кстати тоже открывается, потому как антифриз обратно в бачок попадает, определил по уровню его в бачке. Жму на патрубки идут пузыьрки в радиаторе - соответственно есть воздух в системе.
Или я не прав? |
тут ты не прав. в крышке расширительного бака находится клапан, который не перекрывает доступ антифриза обратно в бак, а влияет за выпуск газов. если клапан не работает, то двигатель либо закипит, либо будет происходить завоздушивание. физика надеюсь известна?
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
28.12.2009 17:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Не понял!!! У меня на расширительном нету вроде клапана. Там крышка свободно открывается. На крышке два канала, одинс резиновой трубкой уходит в радиатор, а второй открыт, я так понял он для выхода воздуха и лишнего антифриза из расширительного бака. А вот крышка с клапаном у меня есть на радиаторе. Если я правильно понял, ты её имеешь в виду. Если клапан на крышке радиатора не работает, то соответственно газы в расширительный уходить не будут, в связи с этим, будет образовываться воздушная пробка. А как можно определить работает ли данный клапан?
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
12.01.2010 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
barsrashid писал(а): |
Не понял!!! У меня на расширительном нету вроде клапана. Там крышка свободно открывается. На крышке два канала, одинс резиновой трубкой уходит в радиатор, а второй открыт, я так понял он для выхода воздуха и лишнего антифриза из расширительного бака. А вот крышка с клапаном у меня есть на радиаторе. Если я правильно понял, ты её имеешь в виду. Если клапан на крышке радиатора не работает, то соответственно газы в расширительный уходить не будут, в связи с этим, будет образовываться воздушная пробка. А как можно определить работает ли данный клапан? |
крышка радиатора, действительно имеет клапан для перепуска атифриза в расширительный бак, при избыточным давлении, и при охлаждении антифриза, при созданном разряжении, пропускает антифриз обратно. таким образом, регулируется постоянный уровень антифриза в системе охлаждения. но в крышке расширительного бачка, не зависимо от конструкции радиатора (с крышкой или без), должен быть установлен клапан, т.к. в радиаторе отвод газов не возможен, соответственно они отводятся из расширительного бака. как раз там, где отводится трубочка на улицу, и должен быть установлен обратный клапан.
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
12.01.2010 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня на крышке бачка никакого клапана нету, просто отвод пластмассовый и всё
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|