попробуй проверить подкрылки они терется могут об пружины
Сегодня была подобная машина. При полной нагрузке ( 2 чел сзади) и раскачивании за край подкрылка цепляла чашка заднего аммортизатора ( то место. куда нижним концом опирается пружина). Просто подрезали ножом край пластика.
Я просто закрепил трубки теми же креплениями на которых были тяги (на пластмассовых скобах), вырезав напротив мест их крепления выемки в трубке(примерно на половину диаметра) , потому что по диаметру трубка в них не помещалась.
Трубку взял с внутренним диаметром 6 мм.
Для того чтобы одеть трубку снимал тяги с замка и раскручивал шестигранную широкую гайку, потом одевал трубку и вставлял тягу в замок.
Для извлечения тяг из замка выдавливал их обратной стороной свечи
_________________ Подпись
Я просто закрепил трубки теми же креплениями на которых были тяги (на пластмассовых скобах), вырезав напротив мест их крепления выемки в трубке(примерно на половину диаметра) , потому что по диаметру трубка в них не помещалась.
Трубку взял с внутренним диаметром 6 мм.
Для того чтобы одеть трубку снимал тяги с замка и раскручивал шестигранную широкую гайку, потом одевал трубку и вставлял тягу в замок.
Для извлечения тяг из замка выдавливал их обратной стороной свечи
У меня проблема похожая только стук сзади и справа, это когда едишь один, а если кто седит сзади или багадник прегружен то слышен скрип. При раскачивании за корпус стука и скрипа нет, а вот если хорошенько покачать за калеса то слышен стук. Как будто калеса плохо прекручены, хотя тут все нормально, протяговал. Есть подозрение что ступица. Может кто подскажет решение? До сервиса ехоть уж очень далеко.
_________________ Подпись
Свою машинку эксплуатирую 2 года уже, полгода назад появилась проблема с задней подвеской. На скорости до 90 км/ч в задней подвеске слышны звуки не понятного происхождения. Зву похож - как будто что-то трется где-то что-то. После того как все это появилось было сделано следующее - заменены задние стойки в комплекте со всеми резинками, заменены тормозные колодки и барабаны. Над ямой в провешенном состоянии при прокрутке колеса от руки первое время было шуршание, ну это как я понял колодки притерались. Был в сервисе - сказали что все гуд, ступичный подшипник жив и так с подвеской все гуд. Ручник отрегулирован как положено.... Вообщем все как надо, но упрямо при движении есть этот скрежет непонятный.....сломал все голову что делать. Прошу помощи у более опытных товарищей! Другие темы читал ничего похожего не нашел
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1323891#1323891 в этой теме все описано о выборе стоек и комплектующих к ним, описана проблема грохота в разнице в высоте штоков и пружин. Я эту тему изучил когда выбирал передние стойки
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Arcadiy161Rus писал(а):
задние сайленты подвески живые?
Аркадий...вот про них я так и не понял..где они???и как их проверить?где расположение посмотреть?
рукой нащупываешь сам сайлент(см.фото)
и просишь помощника пошатать машину,почуствуешь ход сайлента скорее всего.У меня причиной стало не адекватно вести зад при 40+км\ч,стуки не знаю(музыку слушаю)
Arcadiy161Rus спасибо за подсказку...надо попробовать будет. Как проверю дам инфу на сайт....возможно и они...
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
для уточнения...в провешенном состоянии на подъемнике когда крутишь колесо посторонних звуков нет...они появляются только под нагрузкой собственным весом и при движении....
были установлены амортизаторы Kayaba 443800 + чашки пружины Kayaba SP 001 и комплект всех родных резинок и отбойников