Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в ДВС и трансмиссию
На страницу   След. 17
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
ЮРРА


Авто: Great Wall Wingle SL
Откуда: Питер
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 43
Профиль

ЮРРА
Авто: Great Wall Wingle SL
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 05.10.2008 10:13
Ответить с цитатой

Отказавшись от официальных ТО и гарантий занялся подбором масла для двигла. Для себя выбрал Масло Shell Rimula Super FE SAE 10W-40,как подходящее по всем спецификациям.Когда занимался выбором масла обратил внимание, что на прошлом ТО в Экспо Кар мне в двигло налили Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 которое к этому двигателю никаким боком вродебы как и не подходит.
Остался вопрос кто и как выбирает масло в сервис-центрах?
Ну и цена у них в два раза заряжена Mdaa

ГОСПОДА А ВЫ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕТЕ?

_________________
Подпись
Простак


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Королев
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Профиль

Простак
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 05.10.2008 16:01
Ответить с цитатой

По маслу, допуск CI - 4. Циферки имеют отношение к температурным режимам работы.
ikspets


Авто: нравиться WINGLE
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 54
Профиль

ikspets
Авто: нравиться WINGLE
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 05.10.2008 22:34
Ответить с цитатой

10W40 полусинтетика , а 5W40 синтетика. Поменял лучшее на худшее, тем более перед зимой. Коэффициент по WINTER 10, застывает -25 градусов, а 5 застывает -30. Вязкость одинаковая, но все характеристики у полусинтетики ниже, чем у синтетики. На баночке стоит два стандарта SL/CF . SL высшый класс по бензинке, а CF по дизелю, он то нам и нужен. Все что ниже F (D, I) хуже и нам не подходит , поэтому 5W40 SL/CF или 0W40 SL/CF. ESSO/MOBIL/SHELL/Mannol разливают в лучшем случае в Прибалтике, а еще его много "палят" поэтому оно тоже не подходит, вот и выбирай , желательно в железной банке(меньше подделывают) Plachu
_________________
Подпись
Простак


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Королев
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Профиль

Простак
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 06.10.2008 21:54
Ответить с цитатой

ikspets писал(а):
SL высшый класс по бензинке, а CF по дизелю, он то нам и нужен. Все что ниже F (D, I) хуже и нам не подходит


SI - 4 прописан в инструкции по эксплуатации. Насчет того что хуже, не уверен. Оно под машины со стандартами евро3, 4. Наверное просто немного другое.
ikspets


Авто: нравиться WINGLE
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 54
Профиль

ikspets
Авто: нравиться WINGLE
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 06.10.2008 23:32
Ответить с цитатой

Простак писал(а):
SI - 4 прописан в инструкции по эксплуатации. Насчет того что хуже, не уверен. Оно под машины со стандартами евро3, 4.

Не ниже классом SI ,SF-выше классом и не значительно дороже ,значит оно нам инужно. Ok

_________________
Подпись
ЮРРА


Авто: Great Wall Wingle SL
Откуда: Питер
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 43
Профиль

ЮРРА
Авто: Great Wall Wingle SL
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 07.10.2008 10:44
Ответить с цитатой

ikspets писал(а):
ESSO/MOBIL/SHELL/Mannol разливают в лучшем случае в Прибалтике, а еще его много "палят"

Я брал на SHELL-кой заправке в надежде что они не будут продавать совсем уж палево Sad

_________________
Подпись
ikspets


Авто: нравиться WINGLE
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 54
Профиль

ikspets
Авто: нравиться WINGLE
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 07.10.2008 21:42
Ответить с цитатой

Блажен кто верует. Yes
_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 13.03.2009 17:22
Ответить с цитатой

ikspets писал(а):
10W40 полусинтетика , а 5W40 синтетика. Поменял лучшее на худшее, тем более перед зимой. Коэффициент по WINTER 10, застывает -25 градусов, а 5 застывает -30. Вязкость одинаковая, но все характеристики у полусинтетики ниже, чем у синтетики. На баночке стоит два стандарта SL/CF . SL высшый класс по бензинке, а CF по дизелю, он то нам и нужен. Все что ниже F (D, I) хуже и нам не подходит , поэтому 5W40 SL/CF или 0W40 SL/CF. ESSO/MOBIL/SHELL/Mannol разливают в лучшем случае в Прибалтике, а еще его много "палят" поэтому оно тоже не подходит, вот и выбирай , желательно в железной банке(меньше подделывают) Plachu


Кто вам сказал,что CF высший класс по дизелю!?СFпоAPI - это стандарт качества 1990 года,он нам не подходит.Нам нужно CI-4 - это стандарт качества с 2002 года, он включает в себя все предыдущие стандарты,а сейчас ещё появился и CI-4+ .По этому выбирая масло нужно в первую очередь нужно смотреть допуск по API, а затем выбирать:минералка,синтетика,полусинтетека.В противном случае может случиться так,что через пару тысят километров пробега масло превратится в гуталин http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php
не нужно писать о том,чего незнаешь, что бы не вводить людей в заблуждение
ikspets


Авто: нравиться WINGLE
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 54
Профиль

ikspets
Авто: нравиться WINGLE
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 16.03.2009 00:28
Ответить с цитатой

Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку Spokoino , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного... Smile

_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 16.03.2009 18:00
Ответить с цитатой

ikspets писал(а):
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку Spokoino , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного... Smile
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3880&postdays=0&postorder=asc&start=480почитай здесь

Добавлено спустя 31 минуту 19 секунд:

ikspets писал(а):
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку Spokoino , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного... Smile
Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку.0.5%это5000ppm-это очень высокий процент!В лукойловской соляре например 60ppm или 0.006%!!!(т.е60 частей намиллион).
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 16.03.2009 20:44
Ответить с цитатой

ikspets писал(а):
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку Spokoino , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного... Smile
http://surm.ru/articles/article4.html
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 47
Профиль

audhara
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 20.04.2009 15:08
Ответить с цитатой

прочитал всё чего только можно, но однозначного ответа так и не получил! чего лить то? На сервис еду в конце недели. Но чую LM CF это не наш выбор. а CI-4 оч. мало кто выпускает ZIC ЛУКОЙЛ и кто-то еще. Ум на раскоряк! Crazy TyChe
_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 20.04.2009 16:02
Ответить с цитатой

audhara писал(а):
прочитал всё чего только можно, но однозначного ответа так и не получил! чего лить то? На сервис еду в конце недели. Но чую LM CF это не наш выбор. а CI-4 оч. мало кто выпускает ZIC ЛУКОЙЛ и кто-то еще. Ум на раскоряк! Crazy TyChe

На наш мотор однозначно стоит допуск поAPI-CI-4!!!Этим и нужно руководствоваться прежде всего!http://yandex.ru/yandsearch?text=ci-4&clid=40316&stpar2=%2Fh1%2Ftm7%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0
практически у всех крупных производителей масел есть масла CI-4,но в основном это полусинтетика.Но если выбирать между CF и CI-4,то однозначно второе!!!
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 47
Профиль

audhara
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 20.04.2009 16:57
Ответить с цитатой

Airat
и даже если полусинтетика?

_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 20.04.2009 19:12
Ответить с цитатой

audhara писал(а):
Airat
и даже если полусинтетика?

Я бы на лето залил даже минералку 15W40,главное с допуском CI-4!Свои 5000км оно отработает однозначно,а больше на дизеле я бы даже на суперской синтетике ездить не буду!(Я имею ввиду эксплуатацию в городе)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте