Подниму тему таким вопросом:
- после небольшого лифтинга переда торсионами, разбора фар и установки на места вывалившихся креплений линз ближнего света, и, наконец, установки ксенона пучки фар светят вроде по одной линии, но освещают дорогу как-то близко. Вопрос - какие значения должны быть для Вингла3 на картинке в предыдущем сообщении с ВАз-классика?
Краснодар
по опыту предыдущей машины с ксеноном и линзами - ближний свет фар проходит верхним срезом по крышке багажника впереди стоящей на светофоре машины ))
по идее значения должны быть одинаковые и у нас и у ВАЗа
иначе чем выше машина - тем сильнее слепить должна
у меня вопрос к уважаемым владельцам Вингл5
ближний свет светит двумя узкими яркими полосками - между нижним срезом ближнего света и светом противотуманок получается темное пятно под капотом
обычно бывает, что при включении дальнего света получается темное пятно под капотом. а тут дальний - ровный яркий от самого начала, а ближний с темнотой )) это у всех так?
или есть возможность отрегулировать ближний или противотуманки так, чтобы темное пятно осветить?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Dimarius
ну и я о том, что измерительный экран для регулировки у всех один ))
просто по впереди стоящим на светофоре легковушкам можно предварительно определить - фары опущены или посадка после лифта изменилась
48582
Лифт только поднимает фару целиком, углы остаются без изменения, вы же не на метр лифт сделали ))) А по поводу пятна по крайней мере у меня просто с ближним прям рядом с бампером понятное дело темно, но после включения туманок получается (смотря с водительского места) равномерное пятно. Явных пробелов не замечал, может просто не обращал внимания _________________ Подпись
ну тогда лучше линзы и ксенон ))
я такие на прошлой машинке пробовал http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=509 с ксеноном 4300
очень достойный свет получался.
а тут, когда дальний и ближний раздельный - столько возможностей для модернизаций открывается ))
Клушин
Картинка отличного качества! Так мощность 42 ватта, мало того в данном форм факторе световой пучёк должен быть близким к оригинальному с галогенками, в отличие от дешевых лампочек с led продаваемых на каждом углу.
Огорчает только 2 момента: цена и незаконность.
48582
А линзы в пятом куда вставлять? Пилить, сверлить, колхозить? С туманками так извратиться ещё можно, но головной свет рука не поднимется... _________________ Подпись
Dimarius
не. просто отклеивается стекло и вместо лампочки ближнего света вставляется биксеноновая линза. на ближнем получается ксенон, на дальнем - вторая лампочка и линза с поднятой шторкой.
если у меня фары будут продолжать потеть - заморочусь к лету и запихну ))
48582
Так уж в таком случае интереснее и дальний тоже на биксенон переделать. На ближний будет 4 ксенона и на дальний тоже 4.
А вот отклеить стекло - дело очень не простое, надо качественную печь с точным температурным режимом. _________________ Подпись
Dimarius
раздельный свет удобнее. галогенкой в дальнем свете можно моргнуть просто потянув за ручку.. а в биксеноне в этом случае должен быть включен ближний - иначе он будет только шторкой дергать ))
а расклеивал я просто: в коробку картонную положил фару, засунул туда строительный фен (сопло) и через 15 минут просто снял стекло ))
bugel
Ставил на сто в ближний, где-то с полгода ездил, пока одна лампа не сгорела, вроде проводка цела, только фишки рассыпались... _________________ Подпись
Danya Фишки и на штатных оплавились , пластик рассыпался ,но разъемчики целые.Но как мне показалось провода внутри фар -тонковаты!Но это в тройке , в пятерках наверное по другому.