не одного профессионального ответа я не получил.Развели демагогию...
Самый правильный вариант - отдать машину в сервис, т.к. самоличное вмешательство в тормозную систему - опасно! Надеюсь это профессиональный совет? _________________ Подпись
Вот только не надо сарказма.Вы что думаете.яне могу отличить тормоза с АБС.Явсего лишь в начале спросил как снять барабан? Ине одного профессионального ответа я не получил.Развели демагогию типа постучи по краю диска,когда тормозной диск входит вовнутрь
Второй раз подтягиваю трос ручника ,уже дальше подтягивать некуда.
Износ колодок 30 % .При поднимании рычага ручника 5 щелчков .В процессе дальнейшего износа колодок трос уже не подтяну (растянут) .Посоветуйте у кого была такая проблема и как решили .Может подложить под регулировочные гайки еще что то чтобы можно было еще подтягивать или все таки --- замена троса и колодок .
Меняй колодки, а можно и барабаны прицепом!!!
также старые колодки имели не большой износ, но ручник тормозил только одним колесом на полном выкруте, даже тросы ручника купил, а отделался заменой колодок!
Добавлено спустя 51 секунду:
ПС: по мимо колодок барабаны тоже изнашиваются, как мне кажется заводские довольно жёсткие колодки и точат как себя, так и барабан... ИМХО _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Второй раз подтягиваю трос ручника ,уже дальше подтягивать некуда.
Износ колодок 30 % .При поднимании рычага ручника 5 щелчков .В процессе дальнейшего износа колодок трос уже не подтяну (растянут) .Посоветуйте у кого была такая проблема и как решили .Может подложить под регулировочные гайки еще что то чтобы можно было еще подтягивать или все таки --- замена троса и колодок .
Добавлю стоят родные колодки и механизмы мной раньше не разбирались.Перед разборкой отпустил трос ручника .
ОТЧЕТ :1.Снял оба тормозных барабана ,произвел осмотр тормозных механизмов .Обнаружил на заднем правом механизме больший чем на левом износ колодок .
2.Проверил работу тормозных цилиндров и тоже работа тормозного цилиндра справа (где больший износ ) мне не понравилась : поршеньки не клинят ,но как то не так двигаются как на левом .
3.Разобрал оба тормозных механизма , никаких закисаний не обнаружил ,НО на проблемном механизме неправильно стояла верхняя стяжная пружина .Конец пружины закреплен в ближнюю прорезь распорной планки (естественно усилие пружины меньше ).
4.Собрал как надо ,пробовал опускать регулировочный клин--не мог одеть барабан .В конце концов полностью поднял клин вверх.Одел барабаны и раз 10 понажимал тормоза .
5.Произвел регулировку троса ручника .Трос проблемного правого механизма тянулся больше .
Итог --3 щелчка ручника и еще есть возможность в процессе износа колодок подтянуть ручник .
Предварительный вывод :огрехи сборщиков в результате чего одна колодка подтормаживала и изнашивалась больше .Эфективность тормозов (лучше или хуже ) проверить пока проблематично (гололед и снегопад ).Спасибо всем кто пытался мне помочь .
http://www.autoprospect.ru/chery/amulet/images/1588s.jpg
Palex, цена колод не так высока(я брал за 400 руб.), чтобы не поменять их, раз уж влез! По себе знаю, что лишний раз лезть туда не очень хочется, тем более (гололед и снегопад ). Удачи в эксплуатации!
ПС: Всё выше, только если пробег на колодках значительный. _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Palex
Все правильно сделал. Регулировочный клин - вверх. После сборки
и нажатии на тормоз он сам упадет на сколько нужно. Только еще прокачать задние тормоза правильно нужно, а там сапуны намертво закисшие