Чтобы проехать 2500км за сутки - нужно ехать все 24 часа со средней скоростью более 100 км/ч.
Если ехать 170 км/ч (что кстати выше скорости Lada 114 заявленной производителем, как максимальная), средняя в лучше случае удержится 150 км/ч (светофоры, повороты, попутные машины, посты ДПС), тогда нигде не останавливаясь можно проехать 2500 км за 16,7 часов. Теоретически возможно, наверное...
Извините, просто настроение не очень, вот и докопался
что автомобиль, если он - инструмент, а не игрушка, должен быть надёжным. Проблема в Калининградской сборке, но всё решаемо - просто как и недавно с жигулями было - надо составить перечень того, что сыпется в Муликах и сразу поменять на немецкие ещё там какиенибудь (теже самые подшипники) чтоб не сидеть без машины месяц. У меня знакомый на ВАЗ-2110 возит с собой датчики - массового расхода воздуха и ещё пару жизненно важных т.к. часто ездит за кудыкину гору и, бывало, посреди ночи вставал в "кукуевке" и ремонтил машину озираясь вокруг _________________ Подпись
Звук, вой или рев, появился при пробеге 2200 км. При 80км/ч в салоне такой аккустический фон, как в старой Ниве, даже сильнее.
Если в плавном повороте звук меняется - однозначно подшипник. Просьба - при замере посмотри, что будут ставить. Надо проверить эту информацию по номерам подшипников:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2074
А если не меняется? Думал шишка на колесах - ничего нет (на всякий случай заменил резину). А гул и небольшое биение появились, меняющиеся синхронно со скоростью. Биение отдает в руль.
ШРУСы целы, следов ударов, погнутостей не обнаружено.
И чем больше пригружена машина, тем биение больше. На 130 км/ч начинает юзить (резинки стабилизаторов заменены).
serta211
Проверь аммортизаторы, очень похожие симптомы.
Если люфтов в подвеске или ступице нет, то возможно аммы дробят на мелких кочках.
Не-а, не то впечатление такое, что на покрышке шишка образовалась и бубукает, но я же полностью резину перекинул, а все одно. И к тому-же звук идентичен на любой дороге, хоть на брусчатке, хоть на магистрали. Смазка в ступицах - как только с конвейера, я даже температуру всех ступиц проверял - все пары идентичные (+- 2градуса).
Если покрутив вывешенное переднее колесо, Вы услышали такой резиновый звук, то подшибник ступицы надо менять. Недавно сам проверил - с левой стороны звук был, и подшибник разбит, а с правой не было и подшибник цел. Достаточно от руки покрутить.
у меня при этом не диагностировалось, только когда, вывесив перед, крутил на пятой, помощник затормаживал противоположное колесо, удалось определить причину гула.
Решил поменять задние подшибники. Машинка без АБС. Напишите номер пожалуйста, и еще обязательно брать со ступицей, или можно просто подшибник? Чето я не вникну никак, а разбирать и на неделю у жены ее машину забирать неохота. Хочется одним днем сделать. Буду очень благодарен!