Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


РАЗрядка аккумулятора
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 664
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 48
Профиль

max578
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 664
Ссылка на сообщение 14.07.2014 22:27
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Сегодня с утра горела лампочка, а потом потухла. При включение зажигание загорается и тухнет, как положено после заводке.

у меня ген так же умирал, то горела лампа то нет, на 3-й день стала гореть всегда. ген ушел в мир иной Plachu

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

turyst писал(а):
turyst
извини твой ник прилип почему то Izvini
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 04.04.2016 00:42
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему,а оно,может,того и не стоит,решил в этой написать.
Сейф стоял всю зиму,сейчас уже езжу где-то 2 недели.За зиму подходил к нему 2-3 раза,заводил без проблем.Но всё время хранения скидывал клемму с аккумулятора.Сегодня после 2 дней стояния,не смог завести,стартер почти не проворачивался.Стоял на сигнализации до этого.Есть проблема с ЦЗ водительской двери,срабатывает,но не запирает.
Добавлю,что эти две недели ездил едва давя на акселератор всегда не больше 2000 об.минуту.А когда и ещё меньше,может 1500.Такой режим позволил явно сэкономить топливо.Но сейчас у меня вопрос.
Не завелась почему?Не хватает оборотов для зарядки во время движения или всё-таки другой вопрос-утечка тока или аккумулятор?
Кто что думает?Езжу мало и повторю,не более 1500-2000 об.минуту.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 04.04.2016 04:39
Ответить с цитатой

АКБ надо правильно обслуживать. Заряди и токоутечку проверь
_________________
Подпись
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 04.04.2016 13:06
Ответить с цитатой

Cyborg писал(а):
АКБ надо правильно обслуживать. Заряди и токоутечку проверь

=============
АКБ не обслуживаемая.Или вы имеете в виду,что не давать разрядиться?Так она и не разряжалась за зиму.Стабильно раз в месяц заводил на ней,давал поработать 30-40 минут.
Тем более 2 недели сейчас почти без проблем проездил и только последние два дня-вот не крутил стартер.
Вообще,вспоминая прошедший сезон,я замечал,что оставляя на сигнализации,как-то всегда слабее крутил стартер после,да и просто,оставляя акб не отключённым,также.Значит утечка,хотел ещё в том году поставить разрыв массы,руки не дошли.А в этом году,ещё и решил на низких оборотах ездить.
Кто ещё ездит или ездил на низких оборотах?Как вела себя зарядка акб?Какие обороты двигателя являются порогом для нормальной зарядки?
Знаю точно,что на холостых зарядка акб не полноценная,но до каких оборотов она не полноценная?
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 04.04.2016 14:48
Ответить с цитатой

А по большому счету на всех оборотах заряд неполноценный.
Cyborg скорее всего говорил про стационарную зарядку постоянным ТОКОМ.
Я бы еще от себя про десульфацию добавил бы. Благо в современных зарядниках эта функция уже организована.

[/b]
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 04.04.2016 16:53
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):

Сейф стоял всю зиму,сейчас уже езжу где-то 2 недели.За зиму подходил к нему 2-3 раза,заводил без проблем.Но всё время хранения скидывал клемму с аккумулятора.Сегодня после 2 дней стояния,не смог завести,стартер почти не проворачивался.


Например аккумулятор умер. Если ты его не заряжал всю зиму , то разряженный электролит мог замерзнуть , а потом оттаять . Заряжай , проверяй нагрузочной вилкой
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 04.04.2016 21:12
Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать про связь между количеством оборотов работы двигателя и эффективности зарядки акб?
Кто владеет доскональной информацией,просьба откликнуться.Ездить на малых оборотах мне лично нравится,порой даже приёмистость выше.Понятно,что авто изношено и вряд ли на свежих машинах будет также езда на низких оборотах более удобна,но как есть,так и есть.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 05.04.2016 06:14
Ответить с цитатой

Полность зарядить АКБ можно только стационарно,а не на малых оборотох и тем более не по 40мин на холостом ходу. Про плотность электролита вообще не говорю, а то может и она "не влияет" на работу акб...
_________________
Подпись
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 05.04.2016 10:15
Ответить с цитатой

Для более-менее нормальной зарядки АКБ постоянным напряжением надо где-то от 2.5 до 4 часов. Причем первые часы нужно держать 3000 оборотов, чтобы генератор мог выдать требуемый АКБ ток.
Даже после такого АКБ не будет полностью заряжен. Заряд постоянным напряжением вообще этого не предусматривает.
Задача гены обеспечить бортовые потребители и подзарядить подсевший после стартера АКБ.

По-хорошему должно быть так:
0) По возможности проверить наличие воды в севшем АКБ.
1) зарядить АКБ постоянным током стационарным зарядным устройством.
1') дозарядить постоянным малым током (см. режим работы зарядника)

Ездить на выбранных по вкусу оборотах двигателя.
Ну и следить за напряжением наверное.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 05.04.2016 11:03
Ответить с цитатой

Bravo Слепой Пью
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.04.2016 11:20
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
едва давя на акселератор всегда не больше 2000 об.минуту.А когда и ещё меньше,может 1500.Такой режим позволил явно сэкономить топливо.

Не всегда. Поставь БК, он мгновенный расход показывает.
Иногда и на 3тоб экономичней, зависит от скорости.

Safedlyadachi писал(а):
Так она и не разряжалась за зиму.

АКБ имеет саморазряд. Ее нужно как минимум, раз в месяц контролировать при хранении и подзаряжать.

Safedlyadachi писал(а):
Хотелось бы услышать про связь между количеством оборотов работы двигателя и эффективности зарядки акб?

От оборотов зависит ток, вырабатываемый генератором.
Если ток, потребляемый потребителями ( Smile ) больше, чем ток, вырабатываемый генератором,
то АКБ разряжается.
Если меньше - заряжается. (При исправных агрегатах, естественно.)

По этому, пункт первый: КУПИ МУЛЬТИМЕТР!!!

Без замеров - это гадание на кофейной гуще.

Слепой Пью писал(а):
надо где-то от 2.5 до 4 часов. Причем первые часы нужно держать 3000 оборотов, чтобы генератор мог выдать требуемый АКБ ток.

Немного не верно.
Если поотключать все, что можно потребители, то и тока в 30-35А, что выдает наш генератор на оборотах холостого хода ДВС,
вполне хватит для зарядки даже РАЗРЯЖЕННОГО АКБ.
Т.к. у АКБ, ток зарядки ограничен (конструкционно).
К примеру, у моего Бош Сильмер на 11Ач, максимальный ток зарядки - 25-27А.
Он больше не "съест", физически не сможет.

Тут нужно смотреть, вырабатывает генератор на данном режиме ток больший, чем его потребляет машина или нет.
Если больше, то будет заряжаться.
Скорость заряда зависит от того, на сколько, это "больше". Но тоже имеет предел.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 05.04.2016 14:17
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Если ток, потребляемый потребителями ( ) больше, чем ток, вырабатываемый генератором,
то АКБ разряжается.
Если меньше - заряжается.

Супер!!!!!!!!!!!1 :-))))
+100!!!

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.04.2016 15:40
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Супер!!!!!!!!!!!1 :-))))

А что, не так что-ли? Crazy Crazy Crazy
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 06.04.2016 09:11
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Если поотключать все, что можно потребители, то и тока в 30-35А, что выдает наш генератор на оборотах холостого хода ДВС

Я боюсь, что именно поэтому автор вопроса удивляется, почему после 40 мин тарахтения на холостых АКБ все равно недозаряжен.
Лёха правильно на самом деле говорит, все так и работает.
ТОЛЬКО там еще всякие переходные процессы в АКБ играются, химические превращения одного вещества в другое, и максимальный ток зарядки будет только в самый начальный момент, потом требуемый АКБ ток для заряда снижается.
Ну то есть опять же:
Если тебя прикурили с севшем АКБ, ты завелся - молодец. АКБ конечно немного подзарядится при продолжительной работе. (Ребята с лебедкой про это много знают)
Если нужно подготовить/восстановить АКБ перед сезоном - тогда стационарная зарядка и прочее и см. выше...
Сергей S


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Тюмень
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Сергей S
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 10.05.2016 11:01
Ответить с цитатой

Всем привет. Народ подскажите, стал разряжатся аккумулятор, 2 дня и он садится в ноль, вчера увидал что при закрытых дверках горят горят красные лампочки снизу, хотя они должны тухнуть и авто перестал закрыватся с пульта, отцепил все концевики кнопки но проблема не исчезла, где еще можно посмотреть?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте