Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


кондиционер
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 13.06.2013 20:54
Ответить с цитатой

makar4ic писал(а):
средство для дезифекции испарителя кондея имеет в своем составе вещество которое применяется для дезинфекции помещений(название забыл

Перекись водорода XeXe
В прошлом году на работе выдали "бэбидез ультра", на одном объекте, был особо вонючий кондюк - ноль эмоций. Обработал чем всегда обрабатывал - Силит-Антижир, вонь пропала...
makar4ic писал(а):
перед тем как постаить авто на стоянку за 10-15 мин рекомендуют просто отключить кондей чтоб просох испаритель.И микробам поменьше ништяка осталось(пыль и вода)
Если они там завелись, избавиться от них очень сложно, а просушить поддон за 15 минут, не получиться.
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 14.06.2013 07:21
Ответить с цитатой

artem16
Силит антижир еще и эффектом "антиплесень" обладает судя по отзывам в инете. Кислоты в составе нет?
Спасибо за совет.

_________________
Подпись
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 14.06.2013 08:16
Ответить с цитатой

господа а как испаритель обрабатывать? я вот тока через дефлекторы лью... мож кто подскажет где сей зверь есть?
_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 14.06.2013 08:34
Ответить с цитатой

Dr_Faust
Дык он как я понимаю прям рядом с воздушным фильтром салона. При замене все доступно к обработке.

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 14.06.2013 17:12
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
Силит антижир еще и эффектом "антиплесень" обладает судя по отзывам в инете. Кислоты в составе нет?

По этикетке ПАВы, ароматизатор, линалол, судя по запаху есть хлорные соединения.

Dr_Faust писал(а):
как испаритель обрабатывать?

Снимаешь бардачок, снимаешь воздушный фильтр, слева виден испаритель. Прежде чем обрабатывать сам испаритель необходимо очистить поддон - либо пропылесосить тонкой щелевой насадкой, либо продуть компрессором.
vosa


Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Откуда: Москва-Судогда-Марий-Эл
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 55
Профиль

vosa
Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 14.06.2014 20:12
Ответить с цитатой

Прошу помочь. Проблема в следующем. Перестал включаться кондиционер. Лампочка на кнопки горит. Оговорюсь сразу, кондей не включал больше года. Сегодня поехал к холодильшику. Заправил новый фреон, добавил масло. Проверил на утечку, утечки нет. В итоге кондей включается секунды на три и отключается, и так по кругу. Когда включается кондей падает мощность в движке, машина едет рывками. Мастер посоветовал ездить с включенным кондеем, авось говорит заработает. Была ли у кого аналогичная проблема?
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 14.06.2014 21:06
Ответить с цитатой

vosa писал(а):
В итоге кондей включается секунды на три и отключается, и так по кругу.

У меня так же, но отключается не просто так, а по достижению температуры ниже плюс 15 град. С за испарителем.
vosa писал(а):
Когда включается кондей падает мощность в движке, машина едет рывками.

Это нормально.

Точнее можно сказать лишь оценив перепад температуры по воздуху на испарителе, давление на всасе и нагнетании и сняв еще пару параметров, нормальные холодильщики их знают.
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 14.06.2014 21:32
Ответить с цитатой

vosa
artem16
У меня рывков никаких при работе кондея нет. Он включается, холостые поднимаются с 750 до 1000, начинает работать карлсон. Во время движения ощущается падение мощности процентов на 20-25. Больше никаких ощутимых изменений нет.

_________________
Подпись
vosa


Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Откуда: Москва-Судогда-Марий-Эл
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 55
Профиль

vosa
Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 14.06.2014 21:48
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):

У меня рывков никаких при работе кондея нет. Он включается, холостые поднимаются с 750 до 1000, начинает работать карлсон. Во время движения ощущается падение мощности процентов на 20-25. Больше никаких ощутимых изменений нет.

Это нормальная работа кондея, раньше и у меня так было. А теперь ситуация такая. Включаю копку кондея, загорается лампа. Не каких изменений не происходит, холостые не играют, звука включения нет. Где то через секунд тридцать включается кондей, три секунды работает и отрубается секунд на десять и так по кругу.
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 14.06.2014 22:34
Ответить с цитатой

vosa, ты когда кондиционер проверял? У нас сегодня всего +13, у меня вообще не включается.

Зы. Прежде чем ехать к кондиционерщикам, нужно заехать на мойку и промыть радиатор. В зазоре, между радиатором и конденсатором, скапливается куча грязи. Заменить салонный фильтр и убедиться, что вентилятор создает нормальный поток воздуха.
vosa


Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Откуда: Москва-Судогда-Марий-Эл
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 55
Профиль

vosa
Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 15.06.2014 00:09
Ответить с цитатой

artem16 писал(а):
vosa, ты когда кондиционер проверял? У нас сегодня всего +13, у меня вообще не включается.

Зы. Прежде чем ехать к кондиционерщикам, нужно заехать на мойку и промыть радиатор. В зазоре, между радиатором и конденсатором, скапливается куча грязи. Заменить салонный фильтр и убедиться, что вентилятор создает нормальный поток воздуха.

Кондиционер проверял совсем недавно. Когда жара стояла. Включал кондей , он вообще не включался. На мойку я заезжал, и фильтр менял до обращения к холодильщику. Только после заправки фреоном кондей стал подавать признаки жизни. Но такие как описывал выше. Притом что сегодня кондей еще проверял в теплом боксе при +23. Интересует вот еще какой вопрос? Мастер сказал, что такое поведение кондея говорит о том что - В силу того что вы долго не включали кондей, в системе образовалась ржавчина которая не дает нормальной циркуляции газа в системе. И посоветовал ездить с включенным кондеем на больших оборотах. Может "продует"(немного другое было слово). Вопрос в следующем. Совет мастера реален? Или такая езда (по его совету) приведет к печальным последствиям?
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 15.06.2014 08:05
Ответить с цитатой

vosa писал(а):
системе образовалась ржавчина

Чтобы образовалась ржавчина, в систему должна попасть вода. Такое обычно происходит, если система разгерметизирована, но корродировать может только компрессор и старое масло могло набрать воды, последнее "лечиться" длительным вакуумированием, несколько часов.
vosa писал(а):
посоветовал ездить с включенным кондеем на больших оборотах. Может "продует"(немного другое было слово). Вопрос в следующем. Совет мастера реален? Или такая езда (по его совету) приведет к печальным последствиям?

Ничего не даст.
ИМХО. Для начала я бы снял верхний кронштейн радиатора (который рядом с горловиной), и оттянув радиатор в сторону двигателя осмотрел его поверхность на предмет чистоты. А потом уже произвел бы все замеры, только автосервисные "кондиционерщики" могут лишь "умный" ящик со шлангами цеплять.
vosa


Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Откуда: Москва-Судогда-Марий-Эл
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 55
Профиль

vosa
Авто: Great Wall Wingle 5 станд
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 15.06.2014 11:45
Ответить с цитатой

artem16
Спасибо. Буду искать более грамотных кондиционерщиков.
uri_st


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Челябинск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 18.06.2013
Возраст: 41
Профиль

uri_st
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 02.08.2016 11:05
Ответить с цитатой

Ребят может кто менял родной компрессор? Есть ли аналоги?
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 02.08.2016 12:14
Ответить с цитатой

а зачем? в 38-охлаждения вполне хватает, или он подох?
новый вроде 12к стоит, дешевле (для нового) аналог.....это уж как-то сурово.

из б.у. снять свой и на разборку, смотреть на старенькие хайлюксы, форанеры, серфы.
наверное так.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте