Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


кондиционер
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 27.12.2012 17:12
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
в системе не просто фреон, а взвесь газа с маслом.

Фреон в системе либо в жидком, либо в газообразном состоянии.
reekardo писал(а):
При заправке системы в нее добавляется 50г специального масла, которое превращается в пыль, которая смазывает компрессор, радиатор, шланги...

Масло заливается только в компрессор. Но при работе частично уноситься в систему.
reekardo писал(а):
Поэтому периодически систему надо запускать, чтобы стекшее масло вновь распределилось по стенкам системы.

Нечего ему там делать, пусть в компрессоре сидит.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 27.12.2012 17:27
Ответить с цитатой

artem16
artem16 писал(а):
Фреон в системе либо в жидком, либо в газообразном состоянии.

в автомобильных системах только в газообразном.
artem16 писал(а):
Но при работе частично уноситься в систему.

а что ему мешает полностью распределиться по системе?
artem16 писал(а):
Нечего ему там делать, пусть в компрессоре сидит.

ну, у кого-то может и сидит, а у всех масло находится во ВСЕЙ системе ибо перемещается туда вместе с фреоном при помощи компрессора.

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 27.12.2012 20:25
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
в автомобильных системах только в газообразном.

Как оно работает тогда? Surprised
Если точно, то примерно 10% испарителя перед выходом, выход из испарителя, компрессор, первая треть конденсатора - газ. Третья часть конденсатора, магистраль до ТРВ жидкость. От ТРВ до испарителя - парожидкостная смесь, содержание жидкости не менее 75-80%, то же вторая треть конденсатора.

reekardo писал(а):
а что ему мешает полностью распределиться по системе?

Вес и вязкость масла.
reekardo писал(а):
ну, у кого-то может и сидит, а у всех масло находится во ВСЕЙ системе ибо перемещается туда вместе с фреоном при помощи компрессора.

Часть масла действительно уноситься с фреоном, и это серьезная проблема - по скольку ухудшает смазку компрессора. На больших установках есть фактически отдельная система для возврата масла в компрессор.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 27.12.2012 20:50
Ответить с цитатой

artem16 писал(а):
парожидкостная смесь

ну вот так и говори тогда, а не " вода или газ " Smile
artem16 писал(а):
Вес и вязкость масла.

когда я снимал свой радиатор для замены распредвала, то вместе с газом такие нехилые плевки масла были! Пришлось тряпку подставить, чтобы не изгадить бокс. Так что с
artem16 писал(а):
Часть масла действительно уноситься с фреоном

я, пожалуй, не соглашусь. Но это уже отдельная тема для разговора Smile

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 27.12.2012 20:55
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
когда я снимал свой радиатор для замены распредвала, то вместе с газом такие нехилые плевки масла были!

reekardo, когда приходиться "травить" фреон со сплитов, я на свободный шланг бутылку одеваю.
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 27.12.2012 21:52
Ответить с цитатой

Вам слова специалистов не чего не значат: Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 27.12.2012 22:52
Ответить с цитатой

Wingle122 писал(а):
Вам слова специалистов не чего не значат: Надо ли включать кондиционер зимой?

Wingle122, у тебя есть дома кондиционер? Включи его зимой, потом мои коллеги приедут и выставят тебе счет, за диагностику, "убитый" компрессор и его замену.
Wingle122 писал(а):
Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло.
Не надо разгонять масло по системе - оно должно быть в компрессоре.
Сколько раз на работе, сидя в курилке мы обсуждали эту тему, и каждый раз приходили к выводу - кроме вреда, это действие ничего не приносит.
Дайкин, Мицубиши Электрик и Хэви, Дженерал Фуджитсу, Клинт, Йорк - прямо указывают, подача питания на оборудование должна производиться минимум за 24 часа, у Йорка 72 часа, в это время идет прогрев масла в картере компрессора и испарение из него фреона.
Зы. Если что, то починка кондюков моя работа Stydno
Gulik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 50
Профиль

Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 28.12.2012 07:52
Ответить с цитатой

Никогда зимой не включал, и включать не буду. И никогда с ним ничего не случалось.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 28.12.2012 08:32
Ответить с цитатой

Gulik писал(а):
И никогда с ним ничего не случалось.

и не только у тебя, но и у всех остальных. А у жителей Севера, где он вообще не нужен, но тем не менее на машинах есть, с ним и подавно ничегоне происходит

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 28.12.2012 08:39
Ответить с цитатой

Домашний кондей уже 5 лет без дозаправок молотит, зимой (меньше 0 градусов) не включал ни разу, все пучком. На авто таже картина, зимой ни разу не включал, также все без проблем.
Но про то, что для профилактики стоит иногда включать слышу регулярно. Тут скорее всего как в любой системе желательно иногда включать "чтоб не прикисло".
А что в мануле на эту тему пишут?

_________________
Подпись
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 28.12.2012 08:57
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
А что в мануле на эту тему пишут?

Из всей писанины, самые ценные и умные слова.


_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 28.12.2012 09:17
Ответить с цитатой

Wingle122 писал(а):


Nalivai Friend Horosho
Вот так всегда, по мануалу надо раз в месяц чистить и проверять поверхность конденсатора системы, а раз в год проверять/дозаправлять.
Про профилактические старты раз в месяц (или раз в полгода) ни слова.
Из этого мануала следует, что профилактические старты достаточны раз в год с целью проверки/дозаправки "фреона".

_________________
Подпись
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 28.12.2012 09:29
Ответить с цитатой

Dimarius
Соблюдать руководства и рекомендации, так просто.
Чистить во время, раз в месяц вкл и выкл, то про годовую проверку можно забыть.
Пользуюсь, при первом, сильном запотевании и возможности (оно у нас часто бывает, все в курсе) включаю ненадолго.

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 28.12.2012 19:07
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
Вот так всегда, по мануалу надо раз в месяц чистить и проверять поверхность конденсатора системы,

Все верно, ибо он стоит перед радиатором.
Кстати вопрос есть, у нас радиатор и конденсатор - раздельные? Или идут одним блоком? Из предидущего опыта, могу сказать что лицевая поверхность как правило чистая, а вот вся шняга собирается на поверхности радиатора, ухудшая как охлаждение двигателя, так и работу кондиционера.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 28.12.2012 20:29
Ответить с цитатой

artem16
пару-тройку часов летом под пивко все спокойненько промывается и чистится. снимаешь решетку радиатора, полностью освобождаешь основной радиатор и оттягиваешь его вверх, не снимая патрубков. этого вполне достаточно, чтобы подлезть к обоим радиаторам и основательно их почистить и промыть

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте