Тоже какая то хрень сегодня с кондеем,включил,работает как трактор,вибрация какая то,при включении мощность падает конкретно,может у кого была такая оказия.Поделитесь......
_________________ Подпись
История такая. Менял приводные навесные ремни: ГУР, кондиционер и генератор.
Тот который для кондиционера оказался длинным. Пришлось воткнуть старый, хотя изза него я всю эту смену и затеял - он поскрипывал с новья.
Сейчас зимой мне кондиционер не нужен (у меня стекла не запотевают), ремень также попискивает. Хочу вообще СРЕЗАТЬ этот ремень за ненадобностью. Ну, на всякий случай, я специально его погоняю включенным перед ампутацией, для профилактики системы кондиционирования.
Вопрос. Не участвует ли этот ремень еще в чем то? Не наврежу ли я системе? Может этот ремень еще чего то там крутит или балансирует?
Вот собственно и все. Прокомментируйте пожалуйста.
_________________ Подпись
Они походу у всех скрипят родные, тоже бесило это шоркание. Я его натяжителем ремней попрыскал, Вроде тишина. А снять по моему можно, ничего там навредить не должно.
Вывод простой:
На компрессоре стоит муфта!!!! Когда она выключена-он не крутится. Поэтому все остальное-бессмыслено.
Если Вам ремень за 300 рублей дороже чем вся система кондиционирования за 30 000 рублей-дерзайте)))
_________________ Подпись
Читайте "на ночь", Правила Вашего форума, ну Вы поняли...
Я как раз хочу срезать его максимум на месяц, думаю ниче кондишину за это время не будет.
Gulik
ага, зараза ремень, именно кондиционера и именно ремень.
У меня на Ховере однажды скрипнул ремешок, так пшыкалки разные помогли, больше я к этому вопросу не возвращался. А тут не срабатывает такой фокус. Не знаю почему, но через час-два скрип возвращается.
П.С. Кстати, всем всем всем и Wingle122 в частности, рекомендую заменить все ремни на качественные. При сравнении, штатные ремешки оказались дубовее и тяжелее чем покупные (я взял Контитеч). Я думаю на расход они тоже влияют, совсем чуть чуть, но влияют, тем паче в условиях зимы (морозов).
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Wingle122 писал(а):
Вывод простой:
На компрессоре стоит муфта!!!! Когда она выключена-он не крутится. Поэтому все остальное-бессмыслено.
Если Вам ремень за 300 рублей дороже чем вся система кондиционирования за 30 000 рублей-дерзайте)))
как уже писал, думаю за месяц ничего не будет. Представим, что авто стоит в гараже и кондишн не работает...
И мне не ремень жалко за 300 р....))) Он уже куплен. Мне негде, холодно, да и времени нет менять его!!!
_________________ Подпись
Во во! Хороший вопрос!
Потому как некоторые размеры, которые были взяты из справочных данных тут на форуме, оказались как минимум ДЛИННЕЕ штатных. На ГУР хорошо что подошел, хода натяжителя еле хватило. А на кондиционер я взял на чуть-чуть (не помню сколько) длиннее, думал натяжителем запросто натяну, но там оказалось надо ДВА таких хода натяжителя чтобы хоть как то его натянуть.
Все данные (упаковки) специально оставил, и забыл в снимаемом мною гараже. Доберусь туда, то выложу.
А вот, по памяти:
тут в справке написано:
"Ремень ГУРа 13х1150mm
Ремень генератор и помпы 4PK830
Ремень кондиционера 13Х970mm "
Я взял для кондишина 975 мм. На 5 мм больше!!!))
Хотя по другим данным, на наш двигатель идет "Тойота 99332-00880" где последние "880" и говорит о его длине... И на глаз, это больше похоже на правду.
Вот полная справка по Тойтовскому двиглу (взята тут же на форуме)
"генератор и помпа: Toyota 99364-50830, размер 4PK830
гидрач: Toyota 99332-01055, 13х1150
кондей: Toyota 99332-00880, 13Х960"
Странно, что последние цифры в коде и есть длина ремня, а итоговые данные увеличены! Может хотели указать этим диапазон длин ремней. Хотя да, на генератор ремень в точку один в один, 830 мм.
_________________ Подпись
П.С. Кстати, всем всем всем и Wingle122 в частности, рекомендую заменить все ремни на качественные. При сравнении, штатные ремешки оказались дубовее и тяжелее чем покупные (я взял Контитеч). Я думаю на расход они тоже влияют, совсем чуть чуть, но влияют, тем паче в условиях зимы (морозов).
Еще раз спасибо за наводку.
"генератор и помпа: Toyota 99364-50830, размер 4PK830
гидрач: Toyota 99332-01055, 13х1150
кондей: Toyota 99332-00880, 13Х960"
Александронблин
Почему разные цыфры 880 и 960 ?
Почему такое расхождение в ценах, непонятно.
Цены exist.ru / autodoc.ru
"генератор и помпа: Toyota 99364-50830 = 1 188,30р. / 291,80р.
гидрач: Toyota 99332-01055 = 646,33р. / 259,06р.
кондей: Toyota 99332-00880 = 452,12р. / 185,35р.
Раньше покупал усиленные ремни фирмы Gates
99332-01055 / Gates 6472 MC = от 141,10р.
99364-50830 / Gates 4PK833 = от 243,90р.
99332-00880 / Gates 6465 MC или 8532-16465 или 8532-16465 = от 110,35р.
_________________ Подпись
Читайте "на ночь", Правила Вашего форума, ну Вы поняли...
Wingle122
да да, ссылку открыл и прочитал. спасибо.
Хотя вопрос был не про то. Никакой экономии не приследую, или там точно не жалко денег на ремешок... Просто ремень скрепит, а руки не доходят его поменять. Чтоб его поменять, надо снять ремень ГУРа, а перед этим демонтировать воздуховод, который идет над ремнями (прикручен к радиатору). И лень и холодно и остальные ремни поменяны... Хотяяя, там делов то в целом, час от силы.
Вот и думал, может срезать его ненадолго, пока не поставлю новый. Главное чтобы он больше ниче там не крутит помимо самого кондишина, и не балансировал. Вот что интересовало.
Выясняется, что все норм., ниче больше этот ремешек не крутит.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Wingle122 писал(а):
"генератор и помпа: Toyota 99364-50830, размер 4PK830
гидрач: Toyota 99332-01055, 13х1150
кондей: Toyota 99332-00880, 13Х960"
Александронблин
Почему разные цыфры 880 и 960 ?
так я про то и пишу! Что цифры везде разные. И выше обратите внимание тоже цифры разные.
Эти данные взяты от Дира, тот же двиг., Тойота.
Наши данные тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_wingle:dvigatel
а конкретно:
Ремни приводные 2,2л
генератор и помпа 4PK830
ГУР 13х1150mm
кондиционер 13Х970mm
Так вот, заявляю,
генератор, ремень поликлиновой 4РК830 - один в один.
ГУР 13х1150мм - подходит, но длиннее оригинала! Так показалось, узнаю точные цифры, отпишусь.
Кондиционер 13Х970mm - не подходит, этот длинный, надо покороче.
Короче, пошел в гараж... скоро все сообщю.
_________________ Подпись
Если Вам ремень за 300 рублей дороже чем вся система кондиционирования за 30 000 рублей-дерзайте)))
бред потому, что
Александронблин писал(а):
Представим, что авто стоит в гараже и кондишн не работает...
Александронблин
можешь спокойно его снять аж до лета и ничего не случится. Ремень приводит в действие только компрессор кондея и ничего более. Кондей, если им не пользуешься, необходимо раз в полгода на пару минут включать. Объясню почему: в системе не просто фреон, а взвесь газа с маслом. При заправке системы в нее добавляется 50г специального масла, которое превращается в пыль, которая смазывает компрессор, радиатор, шланги... Поэтому периодически систему надо запускать, чтобы стекшее масло вновь распределилось по стенкам системы.
Так что если ты до лета снимешь ремень абсолютно ничего не произойдет. Как ты сам написал, представь что после зимы наступила весна и лето, но были они жутко холодные, как в 1972 году и кондей тебе попросту не нужен
_________________ Подпись