о454ае
я не улыбаюсь, я киваю . У тебя ж дома у холодильника компрессор тоже не постоянно молотит. Поработал, поработал и отключился. Здесь принцип тот же самый. С самого начала как ты кондей включил компрессор работает на полную катушку, потом то отключится ( машинка бодрее ехать начинает ), то опять включится на определенное время
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Elyco писал(а):
Хм... А у меня постоянно работает
может ты его не долго гонял? У меня он при уличной 25С где-то минут 40 шпарит на полную, а потом начинает отключаться. Правда, на тот момент в машине уже градусов 15С было _________________ Подпись
может ты его не долго гонял? У меня он при уличной 25С где-то минут 40 шпарит на полную, а потом начинает отключаться. Правда, на тот момент в машине уже градусов 15С было
Может, конечно. Но я, по привычке, с Диром сравниваю - там и накачивал моментально и отрубаться уже минут через десять начинал.
В Дире, правда, датчик салонной температуры как раз где-то внизу, под торпедой, находился.
Не Вингле - ещё не знаю. На Дире стояло два датчика: забортный под передним бампером и салонный где-то под торпедой. И на панели кондиционера была индикация той и другой температуры.
reekardo
Извиняюсь я вчера отлучился.Дело то в тоим что он работает ну секунд подесять пятнадцать и на столько же вырубается вот что настораживает и прохлада какая то вялая по крайней мере в сравнении с прошлыми авто (тиго,ховер)не знаю может быть если не отсутствие то нехватка хлад.Что еще может быть ?
если часто срабатывает компрессор. это прежде всего говорит о нехватке хладогена... заправить в уфе стоит около рубля, в при нципе цены наверное везде одинаковые примерно.
Дело то в тоим что он работает ну секунд подесять пятнадцать и на столько же вырубается
у меня примерно также. Сегодня полдня ездил с кондеем. Прошел примерно час до того момента, когда кондей наконец-то охладил полностью весь салон и я начал замерзать .
1) кондей у нас слабенький по сравнению с ховериным и Тигговским потому холодит не так сильно
2) вполне возможно что система заправлена не полностью, поэтому подъехать и дозаправить не помешает _________________ Подпись
А сколько грамм должно быть в системе? А то подьезжаешь, а они незнают, толи 650, толи 850.
Elyco у меня тоже был ДИИР, о какой индикации на панели кондея ты говориш? _________________ Подпись
если я не ошибаюсь должно быть 50 грамм масла на всю систему. Она там компрессором во взвесь превращается и гоняется вместе с фреоном по системе, именно поэтому рекомендуется хотя бы раз в месяц кондец на пару минут запускать, чтобы масло не отстаивалось и смазывало систему _________________ Подпись