При пробеге в 7 000 менял масло в КПП и ГУР. Китайцы рекомендуют менять через каждые 40 000. Сейчас пробег 40 000 т.е. на следующем ТО опять менять масла. У кого какое мнение стоит ли. И еще по поводу тормозной жидкости кто нибудь менял. Опишите процедуру и особенности
И снова об охлаждающей жидкости: было залито нечто зеленого цвета.. после пробега 40 тыщ да и перед зимой сменил на ОЖ цвета такого же. Результат неожиданный: Салон хуже отапливается. Температурный режим двигателя, судя по термометру. в норме..
сменил на ОЖ цвета такого же. Результат неожиданный: Салон хуже отапливается.
Окраска жидкости ни о чем не говорит кроме красного цвета. Что за жидкость была залита? Уверены, что не барахло?
Замечен второй момент: если уровень в расширительном бачке около минимума и ниже - топит немного хуже. А может просто фильтр салонный забился?
_________________ Подпись
Прочитал вродибы все сообщения, но всё же осталось 2 вопроса:
1. Как определить что охлаждающую жидкость нужно менять?
2. И как определить уровень в бачке? (если смотря на бачок, уровня не на минимуме не на максимуме не видно... а когда открываешь крышку бачка то там на донышке в очень малом количестве видна эта жидкость)
Как определить что охлаждающую жидкость нужно менять?
Вообще-то она имеет свой срок службы...4года,или 40тыс.км.Что наступит раньше... либо если охл. жидкость обесцветится,или станет бурой,это в случае подделки.
Владимир-63 писал(а):
И как определить уровень в бачке?
По меткам на бачке...должна быть на МАХ, если на донышке-значит где-то утечка,долей до уровня и поезди,понаблюдай насколько активно понижается уровень в бачке.(если течёт где)
И как определить уровень в бачке? (если смотря на бачок, уровня не на минимуме не на максимуме не видно... а когда открываешь крышку бачка то там на донышке в очень малом количестве видна эта жидкость)-Владимир-63
Открывашь крышку,вставляешь прозрачную трубку (можно от компрессора аквариумного-в любом зоомаге-5 рэ полметра) до упора ,зажимаешь верхний конец пальцем для создания "вакуума",вытаскиваешь трубку и смотришь сколько там антифриза,сравниваешь визуально с метками бачка на лицевой стороне,если мало-доливаешь,если нет совсем,ишешь течь в радиаторе,или у прокладки головки,на хомутах.
_________________ Подпись
Доброго времени суток, я дико извиняюсь если такая тема на форуме уже есть.
Приобрёл б/у автомобиль чери амулет, через пару месяцев стала пропадать охлаждающая жидкость, попытался найти продавца что бы выяснить что было залито, но не смог. Подскажите пожалуйста при выходе с завода что было залито в бачок ОЖ тосол или антифриз? Просто на смену всей жидкости сейчас нет денег, а на доливку есть
п.с. авто выпуска конца 2006 года. т.о. на нём до меня не делалось, пробег на момент взятия 5 т.к.
п.с.с. сейчас пока доливаю воду, знаю что плохо, но лучше чем ничего.
******* Перенесена модератором ********
Подскажите пожалуйста при выходе с завода что было залито в бачок ОЖ тосол или антифриз?
Скорее антифриз,но я бы сменил целиком всю охл. жидкость...тем более если он пропадает...нужно найти утечку и устранить.Если цвет антифриза в бачке зелёный-можно синий добавлять... и наоборот.
Цвет уже к сожалению не определить, после доливки воды он просто белый.
Вопрос по поводу замены, мне сказали что для смены нужно снимать чуть ли не радиатор и цена вопроса в районе 5т.р, так ли это?
И насчёт антифриза, российских производителей можно заливать или лучше иностранцев?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
lander писал(а):
сейчас пока доливаю воду,
Цитата:
Лучше дистилированную.
Её и заливаю, не точто бы была утечка, уровень жидкость держит (относительно).
т.е. Вода испаряется конечно, но не со скоростью.