Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Подшипник компрессора кондиционера
На страницу 1 Пред.    След. 20
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
parikmaher72


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 13.01.2012
Профиль

parikmaher72
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 07.09.2016 15:16
Ответить с цитатой

volodj писал(а):
При включении кондиционера данный подшипник не вращается и гудеть не может.

Да как не вращается если на нём ремень
volodj


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мыски
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 04.06.2014
Возраст: 47
Профиль

volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 08.09.2016 17:33
Ответить с цитатой

Так магнит его блокирует.
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 08.09.2016 20:31
Ответить с цитатой

volodj писал(а):

Так магнит его блокирует.

XeXe Very Happy
parikmaher72


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 13.01.2012
Профиль

parikmaher72
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 08.09.2016 20:57
Ответить с цитатой

Для полного понимания, опишите кто ни будь, механизм работы насоса и подшипника.
Почему тогда , когда.я включаю кодер, я слышу гул
volodj


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мыски
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 04.06.2014
Возраст: 47
Профиль

volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 09.09.2016 04:22
Ответить с цитатой

Когда не включен кондиционер шкив, на котором ремень, вращается на подшипнике, о котором тема. При включении кондиционера электромагнит (соленоид) блокирует свободное вращение шкива на подшипнике и начинает вращаться вал компрессора кондиционера.
Раз шумит при включённом кондиционере, то либо ему пришло время либо проблема именно с механизмом включения оного.
parikmaher72


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 13.01.2012
Профиль

parikmaher72
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 09.09.2016 08:50
Ответить с цитатой

Horosho спасибо! В моем случае тогда накрылся сам насос Sad
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 10.09.2016 14:38
Ответить с цитатой

volodj писал(а):
Когда не включен кондиционер шкив, на котором ремень, вращается на подшипнике, о котором тема. При включении кондиционера электромагнит (соленоид) блокирует свободное вращение шкива на подшипнике и начинает вращаться вал компрессора кондиционера.
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Ты если сам ничерта не знаешь, хотя бы людей не путай. Подшипник всегда в работе, не зависимо включен кондиционер или нет.
parikmaher72 писал(а):
В моем случае тогда накрылся сам насос

там только компрессор

parikmaher72 писал(а):
Почему тогда , когда.я включаю кодер, я слышу гул
быть может это гул вентиляторов охлаждения?не?
volodj


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мыски
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 04.06.2014
Возраст: 47
Профиль

volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 10.09.2016 15:28
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
Подшипник всегда в работе, не зависимо включен кондиционер или нет.

Да ты чё? Магнит сработал шкив сблокировался с валом компрессора, а подшипник между шкивом и валом вращается?
Ну Ви меня прям смущаете.
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 10.09.2016 17:14
Ответить с цитатой

volodj писал(а):
Ну Ви меня прям смущаете.

смутитель. я ведь не просто так говорю. потому как лично менял этот подшипник . И гудел он всегда и зимой и летом, хоть включен хоть выключен кондюк. ты хоть разбирал компрессор? прежде чем такие заключения сделать?)) Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
volodj


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мыски
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 04.06.2014
Возраст: 47
Профиль

volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 11.09.2016 10:20
Ответить с цитатой

Именно, что разбирал, менял и прочее.
Сейчас пойду поддон снимать, накосячил сам вчера.
Менял маслонасос и когда заводил поддон возле коренного прокладку внутрь сдвинул. Придётся повторить прекрасное...
mixxxxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Димитров
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.03.2017
Профиль

mixxxxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 01.03.2017 19:30
Ответить с цитатой

Народ, ну а все же, кто обходил кондей, как результаты? Живет ремень? или не имеет смысла??? Снимали ли муфту или двигали ролики, что к чему, раскажите.... задрал этот кондей!!!!!! Fu
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 01.03.2017 21:18
Ответить с цитатой

mixxxxxx писал(а):
Народ, ну а все же, кто обходил кондей, как результаты? Живет ремень? или не имеет смысла??? Снимали ли муфту или двигали ролики, что к чему, раскажите.... задрал этот кондей!!!!!! Fu


Вопросы "риторические".Нужна конкретика Smile
mixxxxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Димитров
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.03.2017
Профиль

mixxxxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 02.03.2017 12:39
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
Вопросы "риторические".Нужна конкретика

Не знаю где Вы увидели риторику, конкретизирую! )

Несколько человек ставили ремень в обход кондея, ручейки ремня в таком случае упираются в паразитный ролик, вопросы:

1. Долго ли в таком режиме живет ремень генератора?
2. При обходе, ремень задевает шкив кондея, как с этим быть? Снимать? Или что-то двигать?
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 03.03.2017 09:17
Ответить с цитатой

mixxxxxx писал(а):
ручейки ремня в таком случае упираются в паразитный ролик

может снять его тогда?

mixxxxxx писал(а):
задрал этот кондей!

почему бы все таки не поменять подшипник?
snoop84


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Кострома
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 05.04.2012
Возраст: 39
Профиль

snoop84
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 02.05.2017 21:40
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
mixxxxxx писал(а):
ручейки ремня в таком случае упираются в паразитный ролик

может снять его тогда?

mixxxxxx писал(а):
задрал этот кондей!

почему бы все таки не поменять подшипник?


Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

поменял наконец таки себе подшипник кондея. Так как после 1,5 лет гула он все же клинанул. Все сделал как писали ребята. поднял машину(на кирпичи по три штуки под колесо.) открутил бампер(все равно битый был) ослабил болты на 17 с левой стороны, открутил крепление снизу радиатора, защиту снял - пришлось срезать болты - потом приварил шпильки заново, снял сигнал, банку-адсорбера - еле вытащил, открутил болты на 17 справа( не знаю нужно было или нет открутил крепление передней подушки(длинный болт из стартера на 13, покороче на 16, и ослабил который на 13 слева к двигателю, под двигатель подставку- все опустилось четко. Снял шкив - обнаружил что вся муфта оплавилась( купил у знакомого б/у с разбитой машины) снял муфту, заменил подшипник, NSK - купил за 300руб. Все поставил назад. Обнаружил что практически сгнили крепления бампера, а в них гайки для подрамника(болтов на 17) заказал новые - цена вопроса 200руб. Хотел заказать новые болты - но цена 230 руб за 1 штуку не устроила. Все собрал - заменил ремни, попутно восстановил натяжник гидроусилителя(ничего не крутилось - и сломалось при разборке)- обычная шпилька на 8 и три гайки спасли положение. И о чудо - тишина!!!!!!! поднимал в три раза дольше и доп работы - чем менял этот злополучный подшипник.
P/S Не верьте сервисмэнам что это невозможно без снятия кондея. Им только колодки менять и максимум шаровые. Более 12 ремонтов сделал сам на этой машине.
И головку бы перебрал сам, но пришлось им отдать. Сделали быстро - но забыли датчик распредвала подсоединить - как итог подпалил втягивающее из-за долгих заводок.
Если будете варить машину сами дуговиком СНИМАЙТЕ ЭБУ! Я спалил оба входа питания на нем. Одну ножку быстро восстановил, а другую паял 2 дня. А Снять ЭБУ - 2-3 мин

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Забыл еще кстати, муфту все же можно купить отдельно без шкива и пластины - алиэспресс и сайты есть специализированные по продаже з/ч для кондеев цена вопроса около 1300-1500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 20


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте