Люди кто нить ставил на мулю интересно узнать мнения и изменилось ли что то
прасти за наезд.. но те наверное лет 20.. и ты уверен что нуль-фильтр добавляет 15 лысых?
я в течении 6 лет занимался тюнингом как наших так и ино.. и поверь.. просто нуль не делает ни хрена))))
так же как и банка вместо штатного глушака)))
да вот и хотелось узнать мнения так как систему индукционного впуска ставить тогда придёться чёт с мозгами думать а их менять не научились . но больше всего мне коробка не радует как то не сопртивно она работает хотя у движка потенциал есть _________________ Подпись
Семен, а кто вообще сказал, что Амулет спортивный? ессно там все работает не по спортивному)) это придется ждать где-то полгода, пока наладится поставка запчастей.. когда наш народ разберется в прошивке и как ее менять... тогда уже можно будет думать и про чип-тюн и про добавление рядов в коробку..
да но ведь хочеться!!! я думаю что как только кол-во амулетоа возрастёт в подмосковье наши сразу предумают левый обвес и тюнинг _________________ Подпись
так как систему индукционного впуска ставить тогда придёться чёт с мозгами думать
И не только с мозгами! А ещё со шлифофкой каналов башки и полной заменой выпускной системы! Вот тогда толк будет.
А оно тебе надо? Ты профессиональный гонщик? Учавствуешь в соревнованиях?
А если бабушек во дворах пугать, так для этого достаточно вместо штатного глушителя, прямоточную банку вкрячить, главное ПОБОЛЬШЕ, что бы собаки в ней ночевали.
нулевик дает прибавку к табуну (ее можно даж не заметить, кроме как на стенде), но чтоб було с толком -минимум прямоток с пауком, шлифовку каналов, перенастройку впрыска, турбинку (желательно)..., а остальное само подтянется
З.Ы.: нет смысла тюнить данный двиг, не имея данных о его жизнеспособности (китаесы, блин)
и не забудте, что даже малозначительное изменение в конструкции, например прямоток или штурвал, приводит к нарушению ПДД(ст.7.14 Приложения ПДД) _________________ Подпись
Доброго всем времени суток! Недавно решил продуть воздушный фильтр и честно говоря помучался со снятием и установкой. Больше с установкой. Мешается трубопровод кондиционера. На всех машинах что у меня были раньше: Golf2, Padjero, Carisma, доступ к воздушнику был элементарный, патрубок никогда откручивать не приходилось, в общем привык что всё быстро и просто Вот появилась мысль установить Нулевик. Чисто ради удобства, а не прироста мощности. Его цена колеблится от 460 до 800 руб. + комплект восстановления 560руб. на 4 раза. У меня вопрос к тем кто общялся с нулевиками: Шум он к работе двигателя добавляет, убавляет или безызменно? Как часто надо его промывать. А то в магазине говорят через 5000км, а по факту может окажется что через 500 км. В таком случае я лучше с родным помучаюсь
я бы не рекомендовал - выброшенные деньги, + геммор с промыванием, он красиво смотрится как только вымыт, пропитан свежим маслом....а через неделю он весь грязный. Мощности он не добавляет, при правильном уходе мотор он правда тоже не гробит. Короче толку от него - 0. Лучше, если появились свободные деньги, сделай чип - тюнинг, вот это да.
Ещё раз повторюсь. Я знаю что нулевик не даст прибавки к мощности, не ради этого я его рассматриваю. Меня интересует именно есть ли проблемы с его эксплуатацией. Если промывать надо раз в неделю, то я про него сразу забываю.
Alex74
по мере загрязнения ( у меня раз в в 3 месяца было летом) его нужно снять, промыть средством ( я использовал фэйри), высушить!!!!, потом пропитать специальной смазкой, и + на зиму его нужно менять на штатный. Вот и думай зачем это тебе нужно.