Рывки и дерганья при переключении передач вам гарантированы, если присутствует люфт педали газа. Хитрость проблемы заключается в том, что одной только подтяжкой тросика воздушной заслонки убрать люфт не удалось. При натянутом до упора тросике люфт педали в сторону пола продолжался на 4-5 мм. Лечится выворачиванием нижнего болта, крепящего прямоугольный фланец оболочки тросика к перегородке моторного отсека, до упора с пластиной педали и регулируется так, чтобы начальное положение педали совпало с моментом упора обрезиненного оголовка тросика, а выступ на оголовке тросика устойчиво сел в паз подпружиненной пластины педали. После этого подтягиваем оболочку тросика на ресивере впускного коллектора, предварительно освободив ее из защелок на клапанной крышке, следя, чтобы дроссельная заслонка оставалась в начальном положении. В принципе, можно, ничего не снимая, рожковым ключем на 10 подлезть под педаль и выкрутить болт на величину люфта. Но у меня сложилось мнение, что у него двойная функция. Поэтому сняв подрулевую часть торпедо и педаль газа, выкрутил болт и надел две резиновые шайбы из куска камеры. В этом варианте заодно можно подтянуть рулевые карданчики. Удачи!
300 просмотров 0 комментов, рекорд какой-то извращенный
а если по теме, то спасибо за подсказку действительно был люфт, и действительно стало лучше
а прикрепленный файл смог скачать по такой ссылке
Влад а можно фотку сделать, именно там где тросик и крепление педали.
А то не могу понять как уменя это функциклирует. В подпружиненой пластине педали пластиковая вставка. которая вставлена в паз и через нее пропушен тросик. На конце тросика завольцованная пуговица которая уперается через резинку в пластиковую вставку на подпружиненой пластине. Так вот люфт получается в двух местах. Резинка начинает сжиматься, гдето на 5 мм, потом только начинается движение тровика. И есть еще люфт внизу на кронштейне где прикручена вся педаль. Там втулки выработались и педаль при нажатии не сразу передает нажатие на трос(под пружиненную пластину).
Ну со втулками я справлюсь, а вот с непонятной конструкцией на подпружиненной пластине хочу посмотреть фото, как у вас сделано.
...Резинка начинает сжиматься, гдето на 5 мм, потом только начинается движение тровика. И есть еще люфт внизу на кронштейне где прикручена вся педаль...
Draft
То ли китайское и российское качество сборки покруче украинского, то ли моей инфе не придали значения и поленились люфт убрать или отписаться, хз, но украинские форумчане этот глюк устранили массово и положительных отзывов куда больше. Удачи!
Влад, так срезать эту резинку на просике, если срезать то нужно потом подкладывать резиновую шайбу под болт.
P.S. Спасибо за ссылку, бываю каждый день на этом форуме и не обращал внимание на люфт в педале.
Спасибо что указали на данный косяк!!! Вчера смотрел у себя - болтается трос на педали . Устранил - СТАЛО ЕЩЕ ПРИЯТНЕЕ ЕЗДИТЬ!
_________________ Подпись
Данная проблема надумана!
Все люфты устраняются регулировкой тросика на кронштейне у ресивера!
Болт, указанный на картинке является КРЕПЁЖНЫМ для кронштейна педали акселератора, а НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ!
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Данная проблема надумана!
Все люфты устраняются регулировкой тросика на кронштейне у ресивера!
Болт, указанный на картинке является КРЕПЁЖНЫМ для кронштейна педали акселератора, а НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ!
Ошибаешься уважаемый! Этот этап пройден еще на стадии изучения проблемы. Сначала, пофигу каким способом, устраняется провал педали,
а только потом тросик тянется. Иначе люфт останется, хотя вполне могу предположить, что в твоем экземпляре сделано как надо и досточно подтяжки тросика
В соответствие с картинкой, (повторю) данный болт ничего не регулирует! Регулировка троса у ресивера убирает все "люфты"! Выкручивание данного (КРЕПЁЖНОГО) болта уменьшает ход педали и, соответственно, троса!
Убеди в обратном, аргументированно!
P.S. Не праздный интерес, а заинтересованность реальная!
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
DEN 007
Если рассматривать проблему более детально, то по сути люфт педали газа состоит из двух люфтов: люфта тросика между его оболочкой и обрезиненным наконечником, и люфта самой педали между её начальным рабочим положением и полом. Хитрость в том, что выступающая из пола оболочка тросика не ограничивает ход педали, а свободно проходит в отверстие её подпружененной планки, а наконечник тросика, обретая избыточную степень свободы, легко выходит из её паза. В моей машине, по крайней мере, было именно так и нажатие на педаль газа при переключении передач сопровождалось нехилым рывком. Первоочередная задача как раз и состояла в том, чтобы зафиксировать начальное положение педали, а способ выворачивания болта оказался наиболее простым. Подтяжка тросика - это уже своего рода шлифовка работы всего узла управления дроссельной заслонкой. Имхо, эта проблема в каждой конкретной машине может быть выражена по разному и её решение следует рассматривать индивидуально. Удачи!
В соответствие с картинкой, (повторю) данный болт ничего не регулирует! Регулировка троса у ресивера убирает все "люфты"! Выкручивание данного (КРЕПЁЖНОГО) болта уменьшает ход педали и, соответственно, троса!
Согласен, на 150%, сегодня полностью убрал люфт, простой натяжкой тросика у ресивера!
_________________ Подпись