Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт педали газа

 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 28.10.2009 00:21
Ответить с цитатой

Рывки и дерганья при переключении передач вам гарантированы, если присутствует люфт педали газа. Хитрость проблемы заключается в том, что одной только подтяжкой тросика воздушной заслонки убрать люфт не удалось. При натянутом до упора тросике люфт педали в сторону пола продолжался на 4-5 мм. Лечится выворачиванием нижнего болта, крепящего прямоугольный фланец оболочки тросика к перегородке моторного отсека, до упора с пластиной педали и регулируется так, чтобы начальное положение педали совпало с моментом упора обрезиненного оголовка тросика, а выступ на оголовке тросика устойчиво сел в паз подпружиненной пластины педали. После этого подтягиваем оболочку тросика на ресивере впускного коллектора, предварительно освободив ее из защелок на клапанной крышке, следя, чтобы дроссельная заслонка оставалась в начальном положении. В принципе, можно, ничего не снимая, рожковым ключем на 10 подлезть под педаль и выкрутить болт на величину люфта. Но у меня сложилось мнение, что у него двойная функция. Поэтому сняв подрулевую часть торпедо и педаль газа, выкрутил болт и надел две резиновые шайбы из куска камеры. В этом варианте заодно можно подтянуть рулевые карданчики. Удачи! 


.rar
 Описание:
Схема регулировки

Загрузить файл
 Имя файла:  .rar

Draft


Авто: Great Wall Hover H3 2,0
Откуда: Пушкин
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 17.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Draft
Авто: Great Wall Hover H3 2,0
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 18.05.2010 22:27
Ответить с цитатой

300 просмотров 0 комментов, рекорд какой-то извращенный Very Happy
а если по теме, то спасибо за подсказку Yes действительно был люфт, и действительно стало лучше Nalivai
а прикрепленный файл смог скачать по такой ссылке

alex2154


Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 56
Профиль

alex2154
Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 18.05.2010 23:39
Ответить с цитатой

Влад а можно фотку сделать, именно там где тросик и крепление педали.
А то не могу понять как уменя это функциклирует. В подпружиненой пластине педали пластиковая вставка. которая вставлена в паз и через нее пропушен тросик. На конце тросика завольцованная пуговица которая уперается через резинку в пластиковую вставку на подпружиненой пластине. Так вот люфт получается в двух местах. Резинка начинает сжиматься, гдето на 5 мм, потом только начинается движение тровика. И есть еще люфт внизу на кронштейне где прикручена вся педаль. Там втулки выработались и педаль при нажатии не сразу передает нажатие на трос(под пружиненную пластину).
Ну со втулками я справлюсь, а вот с непонятной конструкцией на подпружиненной пластине хочу посмотреть фото, как у вас сделано.

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 19.05.2010 03:16
Ответить с цитатой

alex2154 писал(а):

...Резинка начинает сжиматься, гдето на 5 мм, потом только начинается движение тровика. И есть еще люфт внизу на кронштейне где прикручена вся педаль...

В этом и есть весь изюм. Более подробно смотри по ссылке: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=12766

Draft
То ли китайское и российское качество сборки покруче украинского, то ли моей инфе не придали значения и поленились люфт убрать или отписаться, хз, но украинские форумчане этот глюк устранили массово и положительных отзывов куда больше. Удачи!

alex2154


Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 56
Профиль

alex2154
Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 19.05.2010 14:36
Ответить с цитатой

Влад, так срезать эту резинку на просике, если срезать то нужно потом подкладывать резиновую шайбу под болт.
P.S. Спасибо за ссылку, бываю каждый день на этом форуме и не обращал внимание на люфт в педале.

Utya


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 16.04.2008
Возраст: 58
Профиль

Utya
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 24.05.2010 19:29
Ответить с цитатой

Спасибо что указали на данный косяк!!! Вчера смотрел у себя - болтается трос на педали Sad. Устранил - СТАЛО ЕЩЕ ПРИЯТНЕЕ ЕЗДИТЬ! 
_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 24.05.2010 23:19
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Люфт педали газа

Данная проблема надумана!
Все люфты устраняются регулировкой тросика на кронштейне у ресивера!
Болт, указанный на картинке является КРЕПЁЖНЫМ для кронштейна педали акселератора, а НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ! Smile

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 25.05.2010 11:46
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Vlad_S писал(а):
Люфт педали газа

Данная проблема надумана!
Все люфты устраняются регулировкой тросика на кронштейне у ресивера!
Болт, указанный на картинке является КРЕПЁЖНЫМ для кронштейна педали акселератора, а НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ! Smile

Ошибаешься уважаемый! Этот этап пройден еще на стадии изучения проблемы. Сначала, пофигу каким способом, устраняется провал педали,
а только потом тросик тянется. Иначе люфт останется, хотя вполне могу предположить, что в твоем экземпляре сделано как надо и досточно подтяжки тросика Izvini

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 25.05.2010 18:12
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Ошибаешься уважаемый!

Nea
В соответствие с картинкой, (повторю) данный болт ничего не регулирует! Регулировка троса у ресивера убирает все "люфты"! Выкручивание данного (КРЕПЁЖНОГО) болта уменьшает ход педали и, соответственно, троса!
Убеди в обратном, аргументированно! Yes
P.S. Не праздный интерес, а заинтересованность реальная! Smile

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 25.05.2010 19:25
Ответить с цитатой

DEN 007
Если рассматривать проблему более детально, то по сути люфт педали газа состоит из двух люфтов: люфта тросика между его оболочкой и обрезиненным наконечником, и люфта самой педали между её начальным рабочим положением и полом. Хитрость в том, что выступающая из пола оболочка тросика не ограничивает ход педали, а свободно проходит в отверстие её подпружененной планки, а наконечник тросика, обретая избыточную степень свободы, легко выходит из её паза. В моей машине, по крайней мере, было именно так и нажатие на педаль газа при переключении передач сопровождалось нехилым рывком. Первоочередная задача как раз и состояла в том, чтобы зафиксировать начальное положение педали, а способ выворачивания болта оказался наиболее простым. Подтяжка тросика - это уже своего рода шлифовка работы всего узла управления дроссельной заслонкой. Имхо, эта проблема в каждой конкретной машине может быть выражена по разному и её решение следует рассматривать индивидуально. Удачи!

stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 42
Профиль

stels135
Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 25.05.2010 20:07
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
В соответствие с картинкой, (повторю) данный болт ничего не регулирует! Регулировка троса у ресивера убирает все "люфты"! Выкручивание данного (КРЕПЁЖНОГО) болта уменьшает ход педали и, соответственно, троса!

Согласен, на 150%, сегодня полностью убрал люфт, простой натяжкой тросика у ресивера!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 25.05.2010 21:10
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
проблема в каждой конкретной машине может быть выражена по разному

Согласен.
У товарища пришлось укоротить трос на 25 мм!!! Yes

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте