Автор |
Сообщение |
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
28.11.2009 22:21
|
Ответить с цитатой
|
|
ВОДНЫЙ РЕСУРС писал(а): |
всеработает до стартера. |
Надо стартер смотреть. Там тоже есть перемычка на массу. Или втягивающее. Все это настолько простое,что даже и говорить не о чем. Практически ничем не отличается от наших газонов. А по ним всё отработано годами.
|
|
|
ВОДНЫЙ РЕСУРС
Авто: FAW 1041 L
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 49
Профиль
|
|
|
IGOR_V
|
|
|
FotoSar
|
|
|
IgorZ
|
|
|
Джеки
|
Джеки
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 31
12.12.2009 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня со стартером тоже беда была,по холоду с 10-20го раза поворта ключа проворачивал двигатель.На горячую-крутит сразу.Снял бендикс , разобрал ,помыл бензином ,вытер насухо все ролики ,корпус.Аккуратно собрал его .Проблема решена .Два месяца всё хорошо,а ведь хотел покупать новый стартер.
|
|
|
puch
Авто: Ан-158
Откуда: пгт Хостоммель
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 01.05.2010
Возраст: 68
Профиль
|
puch
Авто: Ан-158
Сообщения: 10
30.05.2010 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
ВОДНЫЙ РЕСУРС писал(а): |
и тесторм массу прозванивал |
Тестером массу не проверяют. Напряжение будет. Но все массовые болты проверяются только под нагрузкой. То есть желательно лампочкой ватт на 50 хотя бы.
И не говори мне больше про опытных электриков. Я узнал из твоих слов уже достаточно об их уровне квалификации. |
***************************************************** Ты когда-нибудь слышал о ПЕРЕХОДНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ??????? Так вот,что-бы не искать приключений с искрами(особенно на бензиновых авто) проще простого:
1. ВЗЯТЬ ТЕСТЕР
2. Режим измерения-СОПРОТИВЛЕНИЕ
3. Диапазон=0-200ом(для китайских дешовок),желательно 0-10ом
4. Замыкаем щупы,смотрим собственное сопротивление(запишем или запомним)
5. Измерения:Проводим при обесточенной цепи(твоя безопасность-если контакт окислен,и под хорошей нагрузкой ты его шевельнеш -море искр и ......прямо в морду!)
6. В ИДЕАЛЕ переходное сопротивление ДОЛЖНО СТРЕМИТЬСЯ К НУЛЮ!!!! В реальных условиях этого не будет,но сопротивление ~1ом -ЭТО ПОВОД ДЛЯ РЕМОНТА КОНТАКТНОГО СОЕДИНЕНИЯ!!!!!!
7. Особого внимания требуют соединения где проходят большие токи(цепи питания,стартера,акб,соединения кузова и кабины)
8. Будет очень хорошо если найдете ВСЕ точки соединения минусов(массы),и сразу сделаете ревизию!
Следует знать что на один винт,болт(но никаких шурупов-саморезов!!!!) не должно приходить более ТРЕХ проводов(и это требование относиться к оконцованным проводникам!!!)!
Технология ремонта минусовых соединений(перемычек металлизации):
1.Полностью разобрать соединение.
2.Подготовка МАССЫ:Зачистка металла до блеска,обезжирить,подготовить метизы,зачистка наконечников-лужение наконечников
3.Сборка соединения(не более трех проводов,если проводов больше-делается вторая,третья,энная точки рядом!!!!!)
4.Защита соединения-здесь два пути:
4.1 При сборке все детали покрываются тонким слоем смазки,стягиваются,потом все соединение покрывается толстым слоем вязкой смазки-но химия зимой на дороге все-таки добираются до соединения.
4.2 Тщательно обезжирив собирается соединение,покрытие электротехническими лаками,можно использовать нитрокраску,желательно ярких цветов-бросается в глаза,да и на ярком проще заметить повреждения соединения.
И в заключении
При сборке минусовых соединений ЗАПРЕЩЕНО использовать разрезные шайбы(гровер).Для надежного соединения используют самоконтрящиеся гайки!
Будет очень хорошо если Вы сделаете несколько точек металлизации кабины и рамы,кузова(фургона)и рамы.
Удачи!
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
IGOR_V писал(а): |
Можно вопросец по пути.
В сырую погоду загораются лампочки на панели. Давления, датчика возд. фильтра. Могут гореть в пол накала. Иногда пищалка заводится, та которая пищит при недостаче воздуха в тормозной системе. Кстати где она находится? Пищит откуда-то из под панели, откуда не пойму. Чудеса китайской проводки епта. Еще перегорают лампы в фарах (на бампере) раз месяц меняю по очереди |
Лампы в пол-накала---значит где-то пробой(повреждение) изоляции,и посадка на другой потребитель,получается что лампы сидят последовательно с другим потребителем.
Лампы в фарах на бампере перегорают из-за плохих контактов,не обязательно в минусе,но проверку контактов следует начать с минусов!Далее двигаться по цепи(обязательно вскрыть сами плафоны,сделать ревизию),возможно подгорание контактов в реле(если есть)и переключателе режимов света.
Одно понятно из всего что написано в вопросе-ДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ ВСЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Подпись
Не касайтесь к оголенным проводам находящимся под напряжением МОКРЫМИ руками----ОНИ МОГУТ ОКИСЛИТСЯ!!!
|
|
|
FIN
модератор
Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
|
|
|
puch
Авто: Ан-158
Откуда: пгт Хостоммель
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 01.05.2010
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
IgorZ
|
|
|
yanus
Авто: BAW Fenix 1044
Откуда: галич костромская обл
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.07.2010
Возраст: 49
Профиль
|
yanus
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 1
18.07.2010 00:34
|
Ответить с цитатой
|
|
здравствуйте!подскажите ,у нас авто BAW FENIX 1044.после замены генератора пропал свет,стоп сигнал,не работает блок управления старт/стоп топливного насоса,а так же звуковой сигнал.габариты и повороты работают.проверили предохранители и реле исправны.в каком месте хотябы начать поиск
|
|
|
FotoSar
|
|
|
дождь
Авто: FAW 1041
Откуда: Кунгур, Пермский край
Сообщения: 1
Профиль
|
дождь
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1
01.09.2010 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте! Неработают все приборы, один автоэлектрик (доверять которому особых причин нет) сказал что причина в микросхеме на которой написано ATMEGA8 16AU 07381, но даже если я отыщу такую паять он её не будет так как не по профилю (ксенон, сигналка, и т.д.) в телемастерской ответили тоже.
Что посоветуете?
Было ли у кого-нибудь такое?
|
|
|
Блажок
|
Блажок
Авто: FOTON BJ 5069
Сообщения: 36
01.09.2010 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
дождь писал(а): |
Здравствуйте! Неработают все приборы, один автоэлектрик (доверять которому особых причин нет) сказал что причина в микросхеме на которой написано ATMEGA8 16AU 07381, но даже если я отыщу такую паять он её не будет так как не по профилю (ксенон, сигналка, и т.д.) в телемастерской ответили тоже.
Что посоветуете?
Было ли у кого-нибудь такое? |
Нет показаний температуры и топлива?
|
|
|
puch
Авто: Ан-158
Откуда: пгт Хостоммель
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 01.05.2010
Возраст: 68
Профиль
|
puch
Авто: Ан-158
Сообщения: 10
28.09.2010 23:49
|
Ответить с цитатой
|
|
дождь писал(а): |
Здравствуйте! Неработают все приборы, один автоэлектрик (доверять которому особых причин нет) сказал что причина в микросхеме на которой написано ATMEGA8 16AU 07381, но даже если я отыщу такую паять он её не будет так как не по профилю (ксенон, сигналка, и т.д.) в телемастерской ответили тоже.
Что посоветуете?
|
Бесполезно ее покупать и тем более общаться с этим чудо-электриком!!! Микросхема эта - 8 битный микроконтроллер,в который на заводе была записана какая-то программа,по которой и работают приборы.Естественно найти эту программу я не представляю как.
Как вариант - использовать приборы с КАМАЗа или других авто с бортсетью 24 В и соответствующими доработками или покупать новую,родную.
Еще как вариант,если купите родную,то поискать у себя в городе радиолюбителя который путем несложного переходника подключит АТМЕГу к компу и сдерет зашитую прогу.Тогда можно будет клонировать эти микросхемы(и торговать ими!!! И китаезам составить конкуренцию!).Других выходов из этой ситуации я не вижу.
Удачи.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
FIN писал(а): |
puch
Предупреждение. п. 2.8 |
А КАК еще этому ОСТОЛОПУ объяснить что он СВОИМИ идиотскими советами может оказать медвежью услугу тем автовладельцам которые просто не знают или не понимают как действовать в таких ситуациях ??? Я написал чем ЕГО совет может грозить людям у кого машина на бензине !!!
Если ВЫ модерируете этот форум,тогда ВЫ ОБЯЗАНЫ этих олухов фильтровать.Что-бы другие не пострадали!!!!
_________________ Подпись
Не касайтесь к оголенным проводам находящимся под напряжением МОКРЫМИ руками----ОНИ МОГУТ ОКИСЛИТСЯ!!!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|