По моему на вазах метрическая резьба, а у нас дюймовая
какая разница какая единица измерения? Никогда не обращал на это внимание. Размер 3/4 и у нас и у ТАЗов. Посадочные места абсолютно одинаковые. Проверенно и не один раз.
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
L0g1k писал(а):
ставьте манн
почему бы и нет если он есть.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
например у VIKA 10598 (135 руб) для шкода фелиция имеет многолепестковый обратный клапан (6 дырочек-6 клапанов) вместо одинарного который дубеет и разваливается на некоторых фильтрах. Ставил - харашо.
Вам может быть без разницы, а резьбе может и есть разница, когда на нее натягивают что не попадя. .
Например у Мана есть пять резьб подходящего диаметра, 3 дюймовых и 2 метрических.
Имхо наш: 3/4 -16 UNF.
ps я уже давно пользую MANN W 71927
а резьбе может и есть разница, когда на нее натягивают что не попадя. Very Happy .
резьба она и в африке резьба. Она или накручивается или прокручивается.
quq писал(а):
Имхо наш: 3/4 -16 UNF.
никто не спорит. На тазах тоже такой формат резьбы. Собственно вопрос выше стоял: подходят фильтры от тазов или нет? Ответ : подходят. Остальное по усмотрению. Я ставил 5-6 раз и без проблем.
Заменил на днях масло. Установил фильтр базальт(2108) Встал как родной. Масленка не мигала.не вижу смысла переплачивать за ман
_________________ Подпись
После прочтения по ссылкам, Имхо: чтобы масло из фильтра самотеком не вытекало в каналы=
1. + быстрее поступает масло в движок.
2. - повышается давление при котором течет через фильтр.
п. 1 для нас не актуален т.к. фильтр расположен низко и достаточно обратного (дренажного) клапана.
А актуально для систем где фильтр расположен высоко и масло из фильтра может вытекать самотеком (в рабочем направлении) в картер через движок.
п. 1 для нас не актуален т.к. фильтр расположен низко
очень даже актуален. за это отвечает обратный клапан, а вот качество его варьирует от полного Г, когда клапан дубеет и рассыпается, до першего класса, когда при откручивании фильтра масло не льёт Вам на голову.
Добавлено спустя 43 минуты 57 секунд:
У фильтра Kamoka F102301 (183руб) клапан ограничения давления, у Kolbenschmidt 50 013 051 (250 руб) два возвратных клапана.
отвечает обратный клапан,...масло не льёт Вам на голову.
Поясняю, как я понял, есть :
1. обратный (дренажный) клапан на входе фильтра, который не дает обратного хода маслу (из фильтра обратно к маслонасосу), чтобы масло оставалось в фильтре и каналах.
2. Перепускной который обеспечивает прямой ход масла в обход фильтрующего элемента при превышении порогового давления между входом и выходом фильтрующего элемента (загрязнён фильтрующий, слишком вязкое масло, и т.п.).
3. клапан на выходе фильтрующего элемента, который в основном не дает прямого хода маслу при малой разности давления между объёмом фильтрующего элемента и выходом фильтра,
чтобы масло не стекало прямым ходом из фильтра при неработающем движке.
Актуален для больших (объёмных) фильтров из которых, в силу геометрии масляных каналов движка, может стекать масло прямым ходом.
Он же побочно - обратный клапан по выходу что не мешает вытечь маслу через неисправный обратный клапан на входе (на подсунутую голову ).
Впрочем не спасет голову и от масла в выходном объёме фильтра + оставшегося в каналах движка, если ее (голову) подставить при замене.
Вот как то так я думаю
При замене масла поставил синий фильтр чери и купил про запас такой же. В него если дунуть то никакого сопротивления не ощущается. Чем это грозит машине?
_________________ Подпись
Кто-то даже недавно ссылку кидал, где разобрали черивский фильтр. Клапан не держит, фильтровальная бумага скреплена степлером.
Машине грозит капремонт двигателя. Яб выкинул, но если уже установлен, то срочно менять.
Для наших восьмёрок-десяток есть куча качественных фильтров. Их и ставлю.