Автор |
Сообщение |
ВОВАН1956
|
ВОВАН1956
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 44
23.10.2009 15:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег -30000км.При движении вылетела 4 скорость . Дальше включаются 1,2,3. 4и5 включаются без хруста и треска а машина не едет ,обороты ревут а толку нет Что может быть?Может кто сталкивавался с такой хренью
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
23.10.2009 15:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Наверное капец КПП
|
|
|
ВОВАН1956
|
ВОВАН1956
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 44
23.10.2009 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
На холстом ходу на нейтралке спидометр показывает 30 км/ч , при нажатой педали сцепления падает на ноль
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
23.10.2009 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
а треск в самой КПП слышен, может шестерни пломались
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
23.10.2009 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Эти симптомы - это перелом вторичного вала . Можешь уже искать КПП от гольфа .Думаю больше стоковую ставить не будешь.
|
|
|
Emelya
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
23.10.2009 15:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Емеля ,у тебя ,я знаю, пробег более 100 тык.КПП менял или она стоковая?
|
|
|
Emelya
|
|
|
ВОВАН1956
|
ВОВАН1956
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 44
23.10.2009 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Emelya писал(а): |
Оборвало вал, снимай коробку. |
А просто вал нельзя поменять?
|
|
|
ванюха
|
|
|
ВОВАН1956
|
ВОВАН1956
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 44
23.10.2009 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
А почему при такой поломке на нейтралке спидометр показывает скорость при работающем моторе?
|
|
|
ванюха
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
23.10.2009 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
ВОВАН1956,вторвал -это хвостовик главной пары,имеет два упорных подшипника .Перекрут (перелом), как его не назови , сам увидишь,приходится между подшипниками, т.е 1-3 ведомые шестерни остаются на части хвостовика , которая сцеплена с планетаркой(поэтому машина едет). На отломанной же части остались ведомые шестерни 4-5 передачи и привод спидометра, которые вращаются , если воткнуть пепедачу , спидометр будет работать,но усилие на планетарку не передается,машина не едет.
Причина : большая нагрузка на скручивание на хвостовике , возникает от постоянной езды на 5-й , от плохой закалки самого вала и от отсутствия в крышке 3 -его упорного подшипника (как у фольца ) . Так что вряд-ли можно обойти эти проблемы в нашей КПП ЗАМЕНОЙ ВАЛА. Кроме этого уже неслабо будет разбит и сам корпус КПП и его крышка с такой поломкой.
|
|
|
Emelya
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
23.10.2009 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Я себе выработал правило - все горы брать только на 4-й , зная о частых переломах вторвала.На 5-й - в основном на ровных участках катаюсь.
Да , обгонят, а че стесняться ?
Ну можно дать на 4-й 5 тыс об на горку и все именитые враз отклеятся.
Лучше дольше покатаюсь без ремонтов, вторичный на 4-й нагрузки не боится ,т.к. в этом случае не гнет его в проблемном месте
( на 5-й гнет!)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|