Автор |
Сообщение |
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
24.12.2008 15:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimonych писал(а): |
Чем закончится опишу ниже. Записался на пятницу |
А ведь был шанс вернуть 4тысячи, и все сделать в тот же день.
|
|
|
Dimonych
|
|
|
kad79
|
|
|
Диментий Ю
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
24.12.2008 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Пишете ему бумагу где запрашиваете дать письменный ответ о причинах отказа в гарантийном ремонте, и так же под роспись о приеме.
Любая организация не имеет права не принимать ваши заявления. и обязана давать письменные ответы в случае запроса. в случае не ответа, в указный срок ваш запрос и есть основание для суда, более того не ответ фирмы это 99% решение суда в вашу пользу.
Будьте готовы к тому что у Вас еще и откажутся принимать эти заявления, обычно мотивируя это тем что человека который это делает нет на месте, когда будет не известно, всем остальным это делать запрещено, а у директора хронический понос. Так вот это все брехня, у вас письмо должны принять и на вашей копии расписаться копия верна принято дата фамилия должность подпись, желательно печать шлепнуть.
P.S. а я ведь говорил инкому, что зря они меня заставили выучить ЗоЗПП.
|
|
|
Dimonych
|
Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
24.12.2008 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
В моем случае цена вопроса 4000 руб, и вопрос в принципе практически решен, точнее будет решен в пятницу, в случае если он по каким-то причинам не будет решен буду решать вопрос другим путем благо каналы давления есть. Но я не думаю что то что произошло вина не столько компании а сколько конкретных лиц отвечающих за подготовку автомобилей. Я не думаю что из-за этого они будут лезть в бутылку т.к. в моем случае это 100% косяк с их стороны. Как правильно кто-то сказал на форуме для качественного исполнения работ нужно стоять возле них и наблюдать что они делают и как. Так я поступал со всеми автомобилями которые у меня были, даже если ремонт занимает несколько часов. Короче будем ждать пятницы и в понедельник обязательно сообщу о результатах
|
|
|
ASN
|
|
|
kad79
|
|
|
ASN
|
|
|
Skiff
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
24.12.2008 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
"обслуживание/диагностика" как-то связана с выявленными в товаре недостатками, и имеются все основания, считать их возникшими по вине изготовителя? В таком случае, Вам следует первоочерёдно, обращаться письменно к продавцу. В своём обращении, следует потребовать устранить недостатки, либо указать уполномоченную продавцом организацию. Толко в этом случае, вся ответственность за возможные косяки ремонтников (по качеству, срокам и пр.), полностью ложится на продавца. При любом другом алгоритме, Вас ожидают вероятные проблемы.
---
Что касается возмездного оказания услуг (так называемое "гарантийное обслуживание", текущий ремонт, и пр.), то это из другой оперы и мешать это всё в кучу не стоит.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
24.12.2008 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Skiff писал(а): |
ASN Что есть "несвоевременное их удовлетворение"?
И как поступать в случае, если меня пытаются поставить в очередь на обслуживание/диагностику через месяц? |
Если не трудно более подробно описывать что и как, в такой постановке вопроса непонятно что хотят и что нужно.
Как уже ответили.
есть гарантийные обязательства, это одно и одни требования и правила.
есть услуга за деньги, это другое и другие требования и правила.
P.S. я пороюсь где есть пункт про претензии и ответы на них, где то находил.
|
|
|
Полковник
|
Полковник
Авто: Грейт Уолл Ховер.
Сообщения: 232
24.12.2008 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Mister_i писал(а): |
Отдали 4 тысячи за препродажную подготовку? это как? |
Это - молча. В Фаворите - это норма, с которой никто не спорит и не борется. Я только не могу понять, почему люди отдают такие деньги за то, что должно быть сделано бесплатно и уже включено в стоимость автомобиля? Когда же мы начнём себя уважать, к тому же за свои деньги?
|
|
|
j0ker
|
j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
24.12.2008 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
kad79 писал(а): |
Dimonych писал(а): |
Шанса к сожалению не было, |
Шанс как раз очень даже был и даже есть, то что произошло это называется не качественно оказанная услуга, от которой можно отказаться (расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги) и в виде моральной компенсации заставить их все же после возврата денег ее выполнить. (рычаг для этого, волшебное слово "роспотребнадзор") это волшебное слово решает очень много спорных моментов. примерно как "ДПС" при подставах. |
Все это классно, НО!
1) Продавец - в одном городе (и не отказывается общаться), а сервисный центр - в другом. Это насчет расторжения договора купли-продажи.
2) Меня, наверное, неправильно поняли. В придачу к разговорам ведется переписка. Плюс к этому у меня копии писем между сервисным центром и Ирито, в котором Ирито утверждает, что как только в дефектном узле есть резинка, и есть подозрение, что проблема в этой резинке, то случай, по любому, негарантийный. На этом они (Ирито) стоят мертво, как пуговицы, и предлагают решать проблему в судебном порядке. При этом не берут во внимание, что неисправность образовалась не в результате правильной или неправильной эксплуатации, а ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФЕКТА, на новом автомобиле, на нулевом ТО. При такой трактовке, понятно, можно к негарантийным случаям относить почти все, что угодно, от полного вытекания масла из двигателя, до выхода из строя тормозной системы.
3) Новая тема: спалили (скорее всего из-за неквалифицированной установки) подарочный ксенон. При этом хотят взять деньги за труды по его установке.
4) При моем последнем (вчерашнем) посещении сервиса я заметил, что у машины поврежден бампер, причем даже видно об какой предмет он поврежден. Об этом мне ничего не сказали. Интересно, как они собираются возвращать машину.
5) И, наконец, последнее (РЖУНИМАГУ) Мне заявили, что не вернут машину, пока я не удовлетворю все претензии сервиса ко мне (денежные ессно), поскольку они все в трудах и заботах, а платить я не собираюсь (даже наоборот). Так что еду сейчас в милицию организовывать маски-шоу на завтра. О результатах сообщу.
|
|
|
pike71
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|