Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сервисная политика и гарантийное обслуживание
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 24.12.2008 15:29
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
Чем закончится опишу ниже. Записался на пятницу

А ведь был шанс вернуть 4тысячи, и все сделать в тот же день.
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 24.12.2008 15:44
Ответить с цитатой

Шанса к сожалению не было, т.к. обнаружил я это уже когда уехал и возвращаться не было возможности Sad т.к. мне все ровно к ним ехать в пятницу заодно заеду в тех. центр
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 24.12.2008 16:48
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
Шанса к сожалению не было,

Шанс как раз очень даже был и даже есть, то что произошло это называется не качественно оказанная услуга, от которой можно отказаться (расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги) и в виде моральной компенсации заставить их все же после возврата денег ее выполнить. (рычаг для этого, волшебное слово "роспотребнадзор") это волшебное слово решает очень много спорных моментов. примерно как "ДПС" при подставах. Very Happy
Диментий Ю


Авто: Great Wall Hover Е-3
Откуда: Питер
Сообщения: 748
Профиль
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 56
Профиль

Диментий Ю
Авто: Great Wall Hover Е-3
Сообщения: 748
Ссылка на сообщение 24.12.2008 16:57
Ответить с цитатой

kad79 писал(а):


2. если откажется исправлять, требуйте письмо в котором пишет отказ, на основании этого письма составляете иск в суд

А если он откажется писать письмо и пошлет вас устно?

_________________
Подпись
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 24.12.2008 17:04
Ответить с цитатой

Пишете ему бумагу где запрашиваете дать письменный ответ о причинах отказа в гарантийном ремонте, и так же под роспись о приеме.

Любая организация не имеет права не принимать ваши заявления. и обязана давать письменные ответы в случае запроса. в случае не ответа, в указный срок ваш запрос и есть основание для суда, более того не ответ фирмы это 99% решение суда в вашу пользу.

Будьте готовы к тому что у Вас еще и откажутся принимать эти заявления, обычно мотивируя это тем что человека который это делает нет на месте, когда будет не известно, всем остальным это делать запрещено, а у директора хронический понос. Так вот это все брехня, у вас письмо должны принять и на вашей копии расписаться копия верна принято дата фамилия должность подпись, желательно печать шлепнуть.

P.S. а я ведь говорил инкому, что зря они меня заставили выучить ЗоЗПП. Very Happy
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 24.12.2008 17:45
Ответить с цитатой

В моем случае цена вопроса 4000 руб, и вопрос в принципе практически решен, точнее будет решен в пятницу, в случае если он по каким-то причинам не будет решен буду решать вопрос другим путем благо каналы давления есть. Но я не думаю что то что произошло вина не столько компании а сколько конкретных лиц отвечающих за подготовку автомобилей. Я не думаю что из-за этого они будут лезть в бутылку т.к. в моем случае это 100% косяк с их стороны. Как правильно кто-то сказал на форуме для качественного исполнения работ нужно стоять возле них и наблюдать что они делают и как. Так я поступал со всеми автомобилями которые у меня были, даже если ремонт занимает несколько часов. Короче будем ждать пятницы и в понедельник обязательно сообщу о результатах
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 24.12.2008 17:45
Ответить с цитатой

kad79 писал(а):
Любая организация не имеет права не принимать ваши заявления. и обязана давать письменные ответы в случае запроса.

----
Это справедливо для гос. учреждений. Коммерческая контора таких обязанностей не несёт. Но это не помешает, обличить свои требования в форму иска. В таком случае, ответ последует с вероятностью 99%.

_________________
Подпись
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 24.12.2008 17:59
Ответить с цитатой

[quote="ASN"]
kad79 писал(а):

Коммерческая контора таких обязанностей не несёт. Но это не помешает, обличить свои требования в форму иска. В таком случае, ответ последует с вероятностью 99%.


Как раз несет, любая контора работающая на рынке продажи или оказания услуг частным лицам. на то есть правила торговли и оказания услуг, которые распространяются на территории РФ на все фирмы занимающиеся данной формой деятельности. и там все прописано, включая обязанность принимать претензии покупателей и отвечать на них. Smile
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 24.12.2008 18:20
Ответить с цитатой

Уверяю Вас, что ни "Правила продажи отдельных видов товаров", ни "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", подобных требований не содержат (принимать претензии и давать ответы).
-
Есть обязанность, удовлетворять обоснованные требования, либо нести ответственность за несвоевременное их удовлетворение.

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 24.12.2008 18:34
Ответить с цитатой

ASN Что есть "несвоевременное их удовлетворение"?
И как поступать в случае, если меня пытаются поставить в очередь на обслуживание/диагностику через месяц?

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 24.12.2008 19:12
Ответить с цитатой

"обслуживание/диагностика" как-то связана с выявленными в товаре недостатками, и имеются все основания, считать их возникшими по вине изготовителя? В таком случае, Вам следует первоочерёдно, обращаться письменно к продавцу. В своём обращении, следует потребовать устранить недостатки, либо указать уполномоченную продавцом организацию. Толко в этом случае, вся ответственность за возможные косяки ремонтников (по качеству, срокам и пр.), полностью ложится на продавца. При любом другом алгоритме, Вас ожидают вероятные проблемы.
---
Что касается возмездного оказания услуг (так называемое "гарантийное обслуживание", текущий ремонт, и пр.), то это из другой оперы и мешать это всё в кучу не стоит.

_________________
Подпись
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 24.12.2008 20:30
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
ASN Что есть "несвоевременное их удовлетворение"?
И как поступать в случае, если меня пытаются поставить в очередь на обслуживание/диагностику через месяц?

Если не трудно более подробно описывать что и как, в такой постановке вопроса непонятно что хотят и что нужно.

Как уже ответили.
есть гарантийные обязательства, это одно и одни требования и правила.
есть услуга за деньги, это другое и другие требования и правила.

P.S. я пороюсь где есть пункт про претензии и ответы на них, где то находил.
Полковник


Авто: Грейт Уолл Ховер.
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 07.02.2007
Возраст: 60
Профиль

Полковник
Авто: Грейт Уолл Ховер.
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 24.12.2008 21:55
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
Отдали 4 тысячи за препродажную подготовку? это как?
Это - молча. В Фаворите - это норма, с которой никто не спорит и не борется. Я только не могу понять, почему люди отдают такие деньги за то, что должно быть сделано бесплатно и уже включено в стоимость автомобиля? Когда же мы начнём себя уважать, к тому же за свои деньги?
j0ker


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Рязань
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.12.2008
Профиль

j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 24.12.2008 21:56
Ответить с цитатой

kad79 писал(а):
Dimonych писал(а):
Шанса к сожалению не было,

Шанс как раз очень даже был и даже есть, то что произошло это называется не качественно оказанная услуга, от которой можно отказаться (расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги) и в виде моральной компенсации заставить их все же после возврата денег ее выполнить. (рычаг для этого, волшебное слово "роспотребнадзор") это волшебное слово решает очень много спорных моментов. примерно как "ДПС" при подставах. Very Happy


Все это классно, НО!
1) Продавец - в одном городе (и не отказывается общаться), а сервисный центр - в другом. Это насчет расторжения договора купли-продажи.
2) Меня, наверное, неправильно поняли. В придачу к разговорам ведется переписка. Плюс к этому у меня копии писем между сервисным центром и Ирито, в котором Ирито утверждает, что как только в дефектном узле есть резинка, и есть подозрение, что проблема в этой резинке, то случай, по любому, негарантийный. На этом они (Ирито) стоят мертво, как пуговицы, и предлагают решать проблему в судебном порядке. При этом не берут во внимание, что неисправность образовалась не в результате правильной или неправильной эксплуатации, а ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФЕКТА, на новом автомобиле, на нулевом ТО. При такой трактовке, понятно, можно к негарантийным случаям относить почти все, что угодно, от полного вытекания масла из двигателя, до выхода из строя тормозной системы.
3) Новая тема: спалили (скорее всего из-за неквалифицированной установки) подарочный ксенон. При этом хотят взять деньги за труды по его установке. Yahoo
4) При моем последнем (вчерашнем) посещении сервиса я заметил, что у машины поврежден бампер, причем даже видно об какой предмет он поврежден. Об этом мне ничего не сказали. Интересно, как они собираются возвращать машину.
5) И, наконец, последнее (РЖУНИМАГУ) Horosho Мне заявили, что не вернут машину, пока я не удовлетворю все претензии сервиса ко мне (денежные ессно), поскольку они все в трудах и заботах, а платить я не собираюсь (даже наоборот). Так что еду сейчас в милицию организовывать маски-шоу на завтра. О результатах сообщу.
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 24.12.2008 22:34
Ответить с цитатой

п 5. проходил на себе. После того, как сказал, что еду в милицию машину выдали безоплатно. Напомню, мне вклеили заднее стекло по гарантии, а потом сказали -Ё -у тебя же машина на газу! Гарантии нет. Плати ясак! Ессно, по таким ценам и вообще платить не собирался.

Правда, предвидя маски и прочия шоу, думается мне, что менты выслушав обе стороны скажут так: состава преступления нет. Налицо хоз. спор. Все в суд или в сад. За ложный вызов - плати ясак.

Скорее всего дилер не захочет пятнать свою безупречную Crazy репутацию и пойдет на уступки.

Желаю удачи в неравной но справедливой борьбе с дилером. Friend

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте