Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Уходит масло
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 20.10.2009 19:13
Ответить с цитатой

Какой должен быть (угар) расход масла в Safe (Гжель). Что то я часто доливаю...где то на 500-600км - 1л. в городе. На трассе нет угара на 1,5 тыс. км. не доливал. Правда частенько я кручу движок до 4 тыс. об и выше до ограничителя... Течь масла нигде не заметил, снимал защиту. Непривычно как то. У меня только когда то 401й москвич с движком от 408 масло жрал. Но там и лило со всех щелей и горело... Потом были 412, 2140, два 2141, Шаха.... вообще не знал что такое долив масло между сменами.... Те машины ходили по 120 - 140 тыс. км. Движки крутил нещадно. Сейчас еще Шаха жива...110 тыс. км. 6-6,5 тыс. об. кручу частенько. Смена масла где то через 7 - 7,5 тыс.км. Масла лью любые и наши и имортные...все одно - не жрет, а тут и масло полусинтетика BP3000 10w40 и до этого в Ирито заливали какое то все одно - как в городе - так угар.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 20.10.2009 19:16
Ответить с цитатой

попробуй покататся не крутя?? ну так.. для пробы.. 3000-3500?!
_________________
Подпись
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 20.10.2009 19:23
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
попробуй покататся не крутя?? ну так.. для пробы.. 3000-3500?!


Попробую конечно... Тяжко правда. :-) Подхват у нее только на 4200 почему то... Хоть бы на 1700-2200 был... Так не привычно это...
IlMas


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 26.10.2008
Возраст: 47
Профиль

IlMas
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 20.10.2009 20:02
Ответить с цитатой

Я сейчас с такойже проблемой на тесте у Ирито. Как чего будет расскажу. Правда я не кручу выше 4к. И так на 3500 об. нормально тянет. (причем до 3000 плавно так, а потом резкое ускорение)
Движек посмотрели, опечатали все пробки, компрессию померяли. Отправили накатывать 1000км. Думаю до конца месяца наезжу. (езжу мало)
Если будут "фачить", попробую решить вопрос через владельца Ирито, есть возможность выйти на него через друзей.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Есть сведения, что на части машин произведенных с сентября по декабрь 2008 года поставили плохие маслосъемные колпачки. Если не получиться по гарантии, забью на нее и начну поиск причины жора масла, с них.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 20.10.2009 20:48
Ответить с цитатой

Интересная ситуация получается. У меня был SAFE 2007 года, я проблем не знал, уровень масла держался от замены до замены, не зависимо от того на сколько я раскручивал двигатель! После того как его угнали купил себе SAFE в мае 2008 года, так вот масло в него доливаю 250-300 гр. на 1000 км., с новья и по настояще время (пробег уже 40 тыс.км.) думал проблема только у меня, а пообщавшись со многими владельцами SAFE Евро-3, купленных в 2008 году, оказалась, что и у них примерно такой же расход масла. Проблема и причина пока не найдена, объяснить расход тоже ни кто не смог.

Если вдруг у кого будет информация или найдена причина, отпишитесь пожалуйста! Данный вопрос очень актуален для очень многих владельцев SAFE!

_________________
Подпись
Евгенн70


Откуда: Москва
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Профиль

Евгенн70
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 20.10.2009 21:56
Ответить с цитатой

Вот вот, и у меня тоже, но если катаюсь со скоростью 120 то тогда поджирает, а так вродь нет.
Давайте искать вместе.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 20.10.2009 22:13
Ответить с цитатой

Michael_ писал(а):
...как в городе - так угар.


Колпачки дают сизый дым при прегазовке после равномерного движения . Маслосьемные кольца равномерный сизый дым , при худшем варианте закоксовывания компрессионных колец вдобавок падает компрессия.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 20.10.2009 22:17
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Колпачки дают сизый дым при прегазовке после равномерного движения . Маслосьемные кольца равномерный сизый дым , при худшем варианте закоксовывания компрессионных колец вдобавок падает компрессия

Ни того, ни другого не наблюдается!

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.10.2009 22:45
Ответить с цитатой

смотрите вентиляцию картера
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 20.10.2009 22:50
Ответить с цитатой

twice, Егор, да смотрели уже, все чистенько, да и потом расход масла идет с новья. Не может же вентиляция быть забита на новой машине.
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.10.2009 22:53
Ответить с цитатой

Мегавольт
не забита.. просто масло не конденсируется, а в виде тумана ху.. хе.. поступает на впуск.. решение найдено и применяется известно кем и где..
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 20.10.2009 22:57
Ответить с цитатой

twice писал(а):
просто масло не конденсируется, а в виде тумана ху.. хе.. поступает на впуск.


Егор, все может быть. А почему такой проблемы у меня небыло на SAFE 2007 года, движки же одинаковые?

twice писал(а):
решение найдено и применяется известно кем и где..

Мне неизвестно Izvini

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.10.2009 23:00
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
почему такой проблемы у меня небыло

теперь есть Crazy Crazy Crazy
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 20.10.2009 23:03
Ответить с цитатой

Проблема в клапонной крышке? Нет отражателя?
Поделись секретом, как с этим бороться.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.10.2009 23:09
Ответить с цитатой

Мегавольт
да тут не один вариант... воздухан - гамно.. мотору проще сосать из крышки.. отражатель есть, но ершик от копейки рулит.. сколхозить простейший маслоотделитель? поставить на вернтиляцию свой фильтр, а трубку на впуске заглушить?

люди, думайте.. все очевидно..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте