Автор |
Сообщение |
Michael_
|
Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
20.10.2009 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Какой должен быть (угар) расход масла в Safe (Гжель). Что то я часто доливаю...где то на 500-600км - 1л. в городе. На трассе нет угара на 1,5 тыс. км. не доливал. Правда частенько я кручу движок до 4 тыс. об и выше до ограничителя... Течь масла нигде не заметил, снимал защиту. Непривычно как то. У меня только когда то 401й москвич с движком от 408 масло жрал. Но там и лило со всех щелей и горело... Потом были 412, 2140, два 2141, Шаха.... вообще не знал что такое долив масло между сменами.... Те машины ходили по 120 - 140 тыс. км. Движки крутил нещадно. Сейчас еще Шаха жива...110 тыс. км. 6-6,5 тыс. об. кручу частенько. Смена масла где то через 7 - 7,5 тыс.км. Масла лью любые и наши и имортные...все одно - не жрет, а тут и масло полусинтетика BP3000 10w40 и до этого в Ирито заливали какое то все одно - как в городе - так угар.
|
|
|
Max325
|
|
|
Michael_
|
Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
20.10.2009 19:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
попробуй покататся не крутя?? ну так.. для пробы.. 3000-3500?! |
Попробую конечно... Тяжко правда. :-) Подхват у нее только на 4200 почему то... Хоть бы на 1700-2200 был... Так не привычно это...
|
|
|
IlMas
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
20.10.2009 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересная ситуация получается. У меня был SAFE 2007 года, я проблем не знал, уровень масла держался от замены до замены, не зависимо от того на сколько я раскручивал двигатель! После того как его угнали купил себе SAFE в мае 2008 года, так вот масло в него доливаю 250-300 гр. на 1000 км., с новья и по настояще время (пробег уже 40 тыс.км.) думал проблема только у меня, а пообщавшись со многими владельцами SAFE Евро-3, купленных в 2008 году, оказалась, что и у них примерно такой же расход масла. Проблема и причина пока не найдена, объяснить расход тоже ни кто не смог.
Если вдруг у кого будет информация или найдена причина, отпишитесь пожалуйста! Данный вопрос очень актуален для очень многих владельцев SAFE!
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Евгенн70
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
20.10.2009 22:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Michael_ писал(а): |
...как в городе - так угар. |
Колпачки дают сизый дым при прегазовке после равномерного движения . Маслосьемные кольца равномерный сизый дым , при худшем варианте закоксовывания компрессионных колец вдобавок падает компрессия.
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
20.10.2009 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт
не забита.. просто масло не конденсируется, а в виде тумана ху.. хе.. поступает на впуск.. решение найдено и применяется известно кем и где..
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
20.10.2009 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт
да тут не один вариант... воздухан - гамно.. мотору проще сосать из крышки.. отражатель есть, но ершик от копейки рулит.. сколхозить простейший маслоотделитель? поставить на вернтиляцию свой фильтр, а трубку на впуске заглушить?
люди, думайте.. все очевидно..
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|