Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тупит на горячий движок
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 08.04.2012 11:53
Ответить с цитатой

Kazino_jt
извини, ввёл тебя в заблуждение, давно это было......
Датчик устанавливал в резиновый патрубок до дросселя Very Happy
Kazino_jt


Авто: Landmark MT2
Откуда: ХМАО, Урай
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 08.04.2012 12:00
Ответить с цитатой

поэтому и сошли с ума мозги. он не может стоя во впускном коллекторе измерять разряжение только для одного целиндра =) он мериет общее такчто его просто надо подальше от блока поставить =)
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 08.04.2012 12:44
Ответить с цитатой

Kazino_jt писал(а):
он мериет общее

не уверен Yes

Kazino_jt писал(а):
такчто его просто надо подальше от блока поставить =)

ещё раз поясняю, не надо его никуда ничего переносить, зачем этот гемор ?? добавочное сопротивление решает эту проблему. Добавив сопротивление, мозгам поступают иные данные по температуре во впускном коллекторе. На прогретом двигателе добавочное сопротивление сбрасывает примерно 50-60 градусов во впускном коллекторе и этого достаточно что-бы мозги скорректировали карту впрыска в лучшую сторону, устраняя провалы и тупизм.
Kazino_jt


Авто: Landmark MT2
Откуда: ХМАО, Урай
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 08.04.2012 16:36
Ответить с цитатой

но температуру в реале вы не снижаете =) топлива получаеться польше подаете из этого повышаеться расход в любом случае в скором времени может пойти чтото не так =)
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 08.04.2012 17:22
Ответить с цитатой

Kazino_jt писал(а):
но температуру в реале вы не снижаете =) топлива получаеться польше подаете из этого повышаеться расход в любом случае в скором времени может пойти чтото не так =)

Это твоё субъективное мнение.

В реальности я езжу с сопротивлением с 08.11.2009 - и никогда, никаких проблем с этим - НИКОГДА !!!
Расход я замерял осенью 2011 - получилось 13 литров на сотню.
Kazino_jt


Авто: Landmark MT2
Откуда: ХМАО, Урай
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 08.04.2012 18:25
Ответить с цитатой

по городу?
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 08.04.2012 19:09
Ответить с цитатой

смешанный 70 город, 30 трасса
Kazino_jt


Авто: Landmark MT2
Откуда: ХМАО, Урай
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 09.04.2012 09:24
Ответить с цитатой

много... 10 по городу=) спокойная езда, плюс ошибка 1336=) вваливаешь 15 жрет. трасса 12 без вваливания не умею=)
Kazino_jt


Авто: Landmark MT2
Откуда: ХМАО, Урай
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 11.05.2012 19:37
Ответить с цитатой

всетаки попробовал резюк поставить =) нечегоне ощутил,а только комп ошибку о низком уровне сигнала с датчика абсолютного давления показал.....
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 11.05.2012 21:11
Ответить с цитатой

Kazino_jt
ты провода перепутал, надо ставить не на датчик давления а на датчик температуры - и будет тебе счастье Very Happy Yes Это комбинированный датчик совмещающий датчик температуры и датчик давления MAP\MAF Sensor
Kazino_jt


Авто: Landmark MT2
Откуда: ХМАО, Урай
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 13.05.2012 17:41
Ответить с цитатой

дык черно желтый же?
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 13.05.2012 19:41
Ответить с цитатой

На этой фишке пронумерованы буквами приходящие провода (A B C D) - нам нужен провод С (чёрно-жёлтый).
Kazino_jt писал(а):
дык черно желтый же?

Да

Лично у меня комп молчит и не ругается. Я поставил кнопку на сопротивление и когда надо я могу всегда включить штатный режим. Переключая кнопкой сопротивление я контролирую температуру на табло компьютера, разница при переключении примерно 20-40 градусов. Ну вот например сегодня при запуске двигателя, на улице +18, а с сопротивлением комп выдаёт температуру во впускном коллекторе -7 Very Happy и мозги естественно корректируют топливные карты. Как только машина прогрелась, датчик стал показывать +10, а на самом деле воздух в коллекторе был +55 и всё это контролирую по компу, комп спокойно на всё это реагирует Yes
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 30.05.2012 10:56
Ответить с цитатой

Ну вот и моему коню снесли мозги и зашили новые, капыта заточили под 92-е пойло, теперь на 92-м рвёт и мечет Very Happy Yes Прошивка ТОЙОТЫ, по моему хайлюкс, хотя могу ошибаться, да это и не суть важно............
Обошлось недорого - 4000 российских рупий, потому как инсталятор автомобильных мозгов проезжал по своим делам мимо моего города и неслучайно заглянул ко мне, соответственно за выезд к клиенту минус Very Happy . Реклама о чиптюненге у ховероводов, зовут умельца Алексей.
Касаемо новых ощущений, я доволен, кондей не сильно чувствуется и не особо чувствуется с зади гружёный прицеп. Ещё замеры не делал, но 92 бенз мой конь стал пить субьективно больше. Но это для меня не беда, зато я знаю на что рысак способен, сейчас погоняю, потом успокоюсь и аппетит войдёт в норму.
Тягался тут недавно на короткой дистанции с 100-м КРУЗАКОМ, так вот он пытался догнать и обойти задевшего его самолюбие дерзкого китайца, - нет, не получилось, наглатался он моей дорожной пыли Very Happy Может у него конечно движёк слабый, хотя ниже 4 литров у них нет, а мне на это пох, фак есть факт.
Юрич70


Авто: ZX Landmark 4WD
Откуда: Моск. обл.,Ступино
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 07.06.2013
Возраст: 53
Профиль

Юрич70
Авто: ZX Landmark 4WD
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 10.06.2013 22:14
Ответить с цитатой

А я полторы недели назад "кастрировал" датчик (отпилил лепестки).Помогло не сильно.Три дня назад решился отключить обогрев дроссельной заслонки (отсоединил шланги и состыковал их между собой).Машина не "тупит".Потолкался в пробке-изменений в приёмистости никаких.На малых оборотах воздух в коллекторе дополнительно разогревается антифризом,проходящим через дроссельную заслонку.До осени обратно подключать не буду.Три дня полёт нормальный. Horosho
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 11.06.2013 07:27
Ответить с цитатой

Юрич70 писал(а):
А я полторы недели назад "кастрировал" датчик (отпилил лепестки).Помогло не сильно.


Этого мало, нужно ещё поставить сопротивление, будет ещё чуть лучше Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте