Автор |
Сообщение |
ashapran
|
|
|
NSolist
|
|
|
Zubanov
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Саратов
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 06.12.2018
Возраст: 36
Профиль
|
Zubanov
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 42
22.03.2019 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
NSolist писал(а): |
Zubanov писал(а): |
ХЗ почему так. |
Уверен, что контакт щеток с коллектором надежный, что плотно прилегают, а не подвисают с ростом оборотов? |
Да фиг знает.Визуально то не увидишь когда в сборе все крутится. Так в пазах ходят свободно,щетки соответственно новые.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
21.04.2019 18:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Поделюсь признаком неисправности датчика температуры и давления воздуха на входе.
Ошибка Р0112, у меня ни как не влияет на работу движка, но влияет на систему охлаждения. Если интересно подробности ниже.
Началось с того что при выключении движка врубались оба вентилятора радиатора и работали около минуты. Движок заводился с пол пинка и ездил вроде как обычно, короче ничего негативного я не замечал кроме этих не понятных включений вентиляторов. Однажды загорелся ЧЕК, с ним я проехал 50 км как обычно, потом сбросил ошибку она сбросилась. Сегодня решил разобраться, оказалось на входе датчик показывает температуру 140 гр. а должна быть почти как уличная. Вот они, непонятные включения вентиляторов.
С датчиком пока не разбирался. Совпало все после того как я убрал картонки, которые установил зимой для защиты движка, вытаскивал их спереди со стороны номера применял небольшое усилие, неужели там, между бампером и радиатором, какие-то провода есть. Наверное совпадение, но именно после этого стали включаться вентиляторы после выключения двигателя.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.04.2019 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет там никаких проводов. 2 провода идут от левой фары к радиатору охлаждения и все.
Включение вентиляторов после остановки мотора-это вполне обычная ситуация, описанная в инструкции.
На телевизоре даже наклейку клеят, что вентиляторы могут включаться без работы мотора.
Вкл вентиляторов идёт от датчика температуры антифриза. И именно там надо искать причину.
Либо через мотор не очень бегает антифриз(вернее, через основной радиатор из-за термостата). После выкл мотора жидкость останавливается и с 94 градусов за счёт горячего мотора взрывно нагревается от головки блока и нагревает датчик темп в термостате.
Датчик темп и потока воздуха летом показывает +60 градусов легко на впуске. Зимой то показывает +15+30 если на месте стоишь.
У меня при включенном кондиционере могут не выключаться вентиляторы радиатора. Поэтому если они работают при выходе из машины летом я бывает подожду пока они выключатся и тогда только глушу мотор.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
21.04.2019 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, в жаркую погоду вентиляторы включались если движок хорошо прогрет, у меня такое раньше иногда бывало, после выключения двигателя вентиляторы продолжали какое-то время работать. Но с неисправностью датчика так стало всегда, заводим холодную машину и сразу выключаем, включаются вентиляторы и работают минуту независимо от температуры двигателя. Датчик СОЖ работает нормально и температуру показывает адекватную.
|
|
|
ILHAM71
Авто: Chery Tiggo 2.4 4x
Откуда: Щекино
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|