Именно поэтому данному обсуждению не место в этой теме.
Как и галимой рекламе вашего вариатора.
Напоминает впаривание чудо присадки , которая , растекаясь по всему автомобилю делает из сломанного запорожца новый мерседес.
Хотите обсуждать технические вопросы - извольте.
Кроме вашей конструкции существует еще минимум два вариатора , о которых я знаю. И никто из производителей не предлагает лечит неисправности системы управление двигателем их установкой.
Сторонник метода "моя отвёртка твоя цилиндр сувал" негодует!
И это не удивительно. Нет у него вариатора, не было, да и не будет скорее всего никогда.
Касательно изменения угла опережения без изменения прошивки - существует всего два метода - либо механически сместить датчик положения коленвала, либо установить вариатор. Другого не дано. _________________ Подпись
Конечно не будет .
Я не верующий в чудесные присадки и приблуды от аптиекманов.
Когда выложишь результаты испытаний приблуды на реальном авто с сертифицированного династенда , а не хрень со смартфона и восторги пользователей, продолжим.
А я очень ценю отзывы реальных пользователей вариатора о его работе. Их восторженные отзывы для меня - лучшая награда за мой труд. И таких отзывов сотни только на этом форуме. Есть объективные замеры увеличения мощности, уменьшения температуры выхлопа и снижения расхода с вариатором. Поэтому и исходит позитив от реальных пользователей. И восторженные отзывы о работе моего вариатора.
Вместе с тем, есть люди, которые моего вариатора в глаза не видели, но ведут себя по принципу - в каждой бочке затычка. Даже увидев результаты реальный испытаний на диностенде они скажут, что всё это лажа, что я это в фотошопе нарисовал. Негатив о вариаторе и оскорбления в мой адрес исходят именно от них. И меня это радует. Поскольку на их мнение я плевать хотел, пусть хоть говном изойдут. Собака лает, караван идёт. _________________ Подпись
Судя по потоку пустословия и оскорблений , никаких объективных тестов на измерительном оборудовании нет и не будет. Предлагается верить на слово.
Понимаю , тест на стенде стоит денег , с установкой газа сейчас проблемы , приблуда стоит несоразмерно , конкуренты давят , доходы падают , аналоги в два раза дешевле.
Можно конечно ездить по ушам людям , не совсем разбирающимся . Но здесь технический форум , на котором люди , имеющие опыт и специалисты, даются советы по ремонту и улучшению конкретной марки авто. Ладно бы давал советы по ремонту , или ,хотя бы , предлагал установку на исправные авто с ГБО , так нет . От него исходят только рекламные предложения , ставить приблуду , вместо ремонта при провернутом шкиве , или когда двигатель не заводится.
Да , я уже писал мнение по поводу этого поста.
Там много несостыковок. Начиная от того , что автор путает лошадиные силы и киловатты. И заканчивая тем , что двигатель , спроектированный для бензина А-92 , даже теоретически , в идеальных условиях , теряет 15 % мощности при работе на СПБТ . Особенно это касается наших 491 -х с низкой степенью сжатия , низкооборотистых .
И даже предлагал почитать хотя бы книжку Золотницкого . Но , это , походу , никому не интересно . Ведь на смартфоне всё выглядит красиво. Возражения , что это не средство измерения и может показывать погоду на Луне , кое кто слушать не желает.
Вариатор обязателен к установке на двигатели , работающие на метане . На пропане для наших двигателей на СПБТ эффект малозначителен .
Ну тогда можно сказать, что для нашего движка нет никакой разницы между 92/95/100 бензином и мощность остается одна -105л.с.?
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
У меня уже не первая машина работает на газе, начинал еще с карбюраторной 10 (ну так на всякий случай, это уже 4-я с газовым), и на всех них я плевался на потерю мощности (судил по разгонной динамике) до тех пор пока не ставил разные приблуды для изменения угла зажигания (начиная от простого с крутилки в салоне, и заканчивая сим девайсом). И по опыту скажу, что с девайсами на газу машина едет намного лучше, чем без них, а разница в денежном выражении заправки на бензине и газом искупает их недостатки (по заправке газом на моем бегемоте по деньгам выходит чуть больше, чем на наших вазах при заправке их бензином в перерасчете расходов на 100км).
Да , я уже писал мнение по поводу этого поста.
Там много несостыковок. Начиная от того , что автор путает лошадиные силы и киловатты.
Понимание того, как и зачем проводился этот тест отсутствует полностью.
jikaw писал(а):
двигатель , спроектированный для бензина А-92 , даже теоретически , в идеальных условиях , теряет 15 % мощности при работе на СПБТ .
Вот это новость! Новое открытие в области газомоторных двигателей!
Вот ещё одни графики для размышления:
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3722047#3722047
Для тех, кто не умеет анализировать информацию, а тупо читает цифры, там вообще мегаватты!!! _________________ Подпись
Уточню. 15-20 % реальная потеря мощности . Теоретическая 7% , но она недостижима.
Ставить вариатор при отсутствии ГБО бессмысленно и даже вредно.
УОЗ и так на пределе , при задирании его еще больше ЭБУ по датчику детонации будет переходить на аварийные таблицы, что уж совсем не оптимально. Про сломанные коленвалы здесь есть целая тема.
Картинки со смартфонов не интересны.
Пока не будет результатов с сертифицированного измерительного оборудования на полностью исправном автомобиле , нет предмета для разговора.
Уточню. 15-20 % реальная потеря мощности . Теоретическая 7% , но она недостижима.
Ну да, ну да.
Золотницкий писал про 7% потерю мощности при испльзовании ГБО на на карбюраторном двигателе с оборудованием, произведённом на Новогрудском заводе ГБО без корректировки угла опережения зажигания. Эта цифра соответствует данным вышеприведённых графиков. Действительно, при использовании ГБО без вариатора мощность падает, а температура выхлопа и расход возрастают.
Так вот, хотя сообщения моего упёршегося рогом оппонента не несут смысловой нагрузки, они выполняют очень важную функцию поднятия темы. За что я его искренне благодарю - как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Вместе с тем, дабы информационная ценность моих сообщений всё же присутствовала, в каждом дальшейшем сообщении я буду приводить цитаты реальных пользователей вариатоора. Их сотни и делать это я могу очень долго.