Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


изменил угол опережения зажигания без прошивки
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 31.05.2019 09:38
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):

У меня на автомобиле нет вариатора. Заводится отлично.

Это великолепно.
сергей deer писал(а):

У чела проблем не в зажигании, а возможно в компрессии, возможно в каком-либо датчике. Даже подачу топлива могли перепутать.

Именно поэтому данному обсуждению не место в этой теме.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 31.05.2019 19:50
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Именно поэтому данному обсуждению не место в этой теме.


Как и галимой рекламе вашего вариатора.
Напоминает впаривание чудо присадки , которая , растекаясь по всему автомобилю делает из сломанного запорожца новый мерседес.
Хотите обсуждать технические вопросы - извольте.
Кроме вашей конструкции существует еще минимум два вариатора , о которых я знаю. И никто из производителей не предлагает лечит неисправности системы управление двигателем их установкой.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 31.05.2019 20:14
Ответить с цитатой

Сторонник метода "моя отвёртка твоя цилиндр сувал" негодует! XeXe
И это не удивительно. Нет у него вариатора, не было, да и не будет скорее всего никогда. Smile
Касательно изменения угла опережения без изменения прошивки - существует всего два метода - либо механически сместить датчик положения коленвала, либо установить вариатор. Другого не дано.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 31.05.2019 21:39
Ответить с цитатой

Конечно не будет .
Я не верующий в чудесные присадки и приблуды от аптиекманов. XeXe
Когда выложишь результаты испытаний приблуды на реальном авто с сертифицированного династенда , а не хрень со смартфона и восторги пользователей, продолжим.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 01.06.2019 21:02
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
восторги пользователей

А я очень ценю отзывы реальных пользователей вариатора о его работе. Их восторженные отзывы для меня - лучшая награда за мой труд. И таких отзывов сотни только на этом форуме. Есть объективные замеры увеличения мощности, уменьшения температуры выхлопа и снижения расхода с вариатором. Поэтому и исходит позитив от реальных пользователей. И восторженные отзывы о работе моего вариатора.

Вместе с тем, есть люди, которые моего вариатора в глаза не видели, но ведут себя по принципу - в каждой бочке затычка. Даже увидев результаты реальный испытаний на диностенде они скажут, что всё это лажа, что я это в фотошопе нарисовал. Негатив о вариаторе и оскорбления в мой адрес исходят именно от них. И меня это радует. Поскольку на их мнение я плевать хотел, пусть хоть говном изойдут. Собака лает, караван идёт. Smile

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 02.06.2019 11:48
Ответить с цитатой

Судя по потоку пустословия и оскорблений , никаких объективных тестов на измерительном оборудовании нет и не будет. Предлагается верить на слово.
Понимаю , тест на стенде стоит денег , с установкой газа сейчас проблемы , приблуда стоит несоразмерно , конкуренты давят , доходы падают , аналоги в два раза дешевле. XeXe
Можно конечно ездить по ушам людям , не совсем разбирающимся . Но здесь технический форум , на котором люди , имеющие опыт и специалисты, даются советы по ремонту и улучшению конкретной марки авто. Ладно бы давал советы по ремонту , или ,хотя бы , предлагал установку на исправные авто с ГБО , так нет . От него исходят только рекламные предложения , ставить приблуду , вместо ремонта при провернутом шкиве , или когда двигатель не заводится. facepalm
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 02.06.2019 19:43
Ответить с цитатой

jikaw, очередной поток флуда. Smile
_________________
Подпись
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 02.06.2019 20:46
Ответить с цитатой

jikaw в защиту вариатора , тут правда для ховера, но я так думаю и на сейфе с диром картинка похожая должна быть - сообщение Dmitri37 - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1566139&sid=e7402e1dc4f01107d890 ...
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 03.06.2019 00:33
Ответить с цитатой

Да , я уже писал мнение по поводу этого поста.
Там много несостыковок. Начиная от того , что автор путает лошадиные силы и киловатты. И заканчивая тем , что двигатель , спроектированный для бензина А-92 , даже теоретически , в идеальных условиях , теряет 15 % мощности при работе на СПБТ . Особенно это касается наших 491 -х с низкой степенью сжатия , низкооборотистых .
И даже предлагал почитать хотя бы книжку Золотницкого . Но , это , походу , никому не интересно . Ведь на смартфоне всё выглядит красиво. Возражения , что это не средство измерения и может показывать погоду на Луне , кое кто слушать не желает.
Вариатор обязателен к установке на двигатели , работающие на метане . На пропане для наших двигателей на СПБТ эффект малозначителен .
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 03.06.2019 05:48
Ответить с цитатой

Ну тогда можно сказать, что для нашего движка нет никакой разницы между 92/95/100 бензином и мощность остается одна -105л.с.?

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

У меня уже не первая машина работает на газе, начинал еще с карбюраторной 10 (ну так на всякий случай, это уже 4-я с газовым), и на всех них я плевался на потерю мощности (судил по разгонной динамике) до тех пор пока не ставил разные приблуды для изменения угла зажигания (начиная от простого с крутилки в салоне, и заканчивая сим девайсом). И по опыту скажу, что с девайсами на газу машина едет намного лучше, чем без них, а разница в денежном выражении заправки на бензине и газом искупает их недостатки (по заправке газом на моем бегемоте по деньгам выходит чуть больше, чем на наших вазах при заправке их бензином в перерасчете расходов на 100км).
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 03.06.2019 07:39
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Да , я уже писал мнение по поводу этого поста.
Там много несостыковок. Начиная от того , что автор путает лошадиные силы и киловатты.

Понимание того, как и зачем проводился этот тест отсутствует полностью.
jikaw писал(а):
двигатель , спроектированный для бензина А-92 , даже теоретически , в идеальных условиях , теряет 15 % мощности при работе на СПБТ .

Вот это новость! Новое открытие в области газомоторных двигателей! XeXe
Вот ещё одни графики для размышления: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3722047#3722047
Для тех, кто не умеет анализировать информацию, а тупо читает цифры, там вообще мегаватты!!! XeXe

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 03.06.2019 10:15
Ответить с цитатой

Спорить с продаваном бесполезно . Тем более по энному разу. Он всё равно , как попугай , талдычит своё. XeXe
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2044251&highlight=Золотницкий#2044251

Уточню. 15-20 % реальная потеря мощности . Теоретическая 7% , но она недостижима.

Ставить вариатор при отсутствии ГБО бессмысленно и даже вредно.
УОЗ и так на пределе , при задирании его еще больше ЭБУ по датчику детонации будет переходить на аварийные таблицы, что уж совсем не оптимально. Про сломанные коленвалы здесь есть целая тема.

Картинки со смартфонов не интересны.
Пока не будет результатов с сертифицированного измерительного оборудования на полностью исправном автомобиле , нет предмета для разговора.

Вот рабочая ссылка за книгу Золотницкого , которого так не любит продаван. http://anti-gaz.narod.ru/zolotnitsky/ Mad

Попытки накрутить индекс цитирования в яндекс метрике всеми этими постами несколько бесполезны Very Happy
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 03.06.2019 12:07
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2044251&highlight=%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9#2044251

Уточню. 15-20 % реальная потеря мощности . Теоретическая 7% , но она недостижима.


Ну да, ну да. Smile
Золотницкий писал про 7% потерю мощности при испльзовании ГБО на на карбюраторном двигателе с оборудованием, произведённом на Новогрудском заводе ГБО без корректировки угла опережения зажигания. Эта цифра соответствует данным вышеприведённых графиков. Действительно, при использовании ГБО без вариатора мощность падает, а температура выхлопа и расход возрастают.

Так вот, хотя сообщения моего упёршегося рогом оппонента не несут смысловой нагрузки, они выполняют очень важную функцию поднятия темы. За что я его искренне благодарю - как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Smile

Вместе с тем, дабы информационная ценность моих сообщений всё же присутствовала, в каждом дальшейшем сообщении я буду приводить цитаты реальных пользователей вариатоора. Их сотни и делать это я могу очень долго.

1: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1137875#1137875

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 03.06.2019 12:38
Ответить с цитатой

То есть Золотницкого упорно не читаем .
7% это теоретическое снижение мощности , в не зависимости от системы питания и зажигания.

Теперь я убедился в правильности своего мнения по поводу приблуды.
С такими познаниями алгоритм там может быть любой кривизны.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 03.06.2019 14:21
Ответить с цитатой

Теоретик говорит - это невозможно!!!
Практик отвечает - я сделал, работает. Вот резульат.
2: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1226609#1226609

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте