Автор |
Сообщение |
j5a7
|
j5a7
Авто: Great Wall Safe China
Сообщения: 110
16.09.2011 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
А я поездил-поездил и снял его. Настройки были 9 со снижением, и 6 со снижением ставил. Без разницы. Глохнуть стал на холостых, динамики не почувствовал, а расход так и не понял. А тяга на холостых и так не плохая, без газа, если плавно, то трогается и едет на холостых. На бензине 160 выжимал, на газе 150 примерно. Расход, 14,5 зимой на полном и 15-17 летом на газе. Стоит впрысковый газ, накручен до максимума, мощность даже чуть выше по-моему бензина. В общем, по-моему ни к чему она мне.
|
|
|
Фрол
|
|
|
serg81
|
serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
13.10.2011 03:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть один нюанс, замеченный мной в ходе установки вариаторов опережения на чисто бензиновые Great Wall.
Заключается он в следующем - многие приезжают ставить вариатор чисто на бензиновые машины с различными симптомами - у одних мотор звенит (делаем зажигание позже - всё проходит) у других нет тяги и детонации даже на 80-м бензине (делаем зажигание раньше - тяга появляется). Прошивка - стоковая, никто в ЭБУ не лез. Причём, люди говорят так: "В начале всё было хорошо, а потом всё хуже и хуже".
На мой взгляд, проблема объяснима следующим - на всех 491-х двигателях шкив коленвала с которого ДПКВ считывает сигнал находится на резиновом демпфере и со временем может провернуться. При проворачивании шкива на 1 зуб зажигание смещается на 6 градусов во всём диапазоне оборотов.
Причём, сами понимаете, от того, в какую сторону он провернётся, зависит, станет зажигание раньше, чем нужно или позже.
Именно поэтому после установки вариатора нужно экспериментально по субъективным ощущениям подбирать оптимальные углы для газа и для бензина. В некоторых случаях имеет смысл бензиновые углы делать позже, в некоторых раньше и уже относительно них подбирать оптимальные газовые.
Рекомендации "0 градусов на бензине и 9 градусов на пропане (12 градусов на метане) это только отправная точка, относительно которой нужно начинать эксперименты.
Насчёт готовых переходников для подключения вариатора.
В настоящий момент они есть и на машины евро2 (встают как родные) и на машины евро 3 (подходят после небольшой переделки одного из разъёмов переходника).
|
|
|
PRIBALT
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Andrey-20051974
|
|
|
Ruchkin
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
19.12.2011 12:50
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
19.12.2011 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Ruchkin писал(а): |
ставил +4 на газу и 0 на бензине. Пробовал ставить до +28 на газу |
ПЛЮС?!? Не МИНУС?
|
|
|
Ruchkin
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
19.12.2011 22:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Ruchkin писал(а): |
Значит Плюс ! |
значит МИНУС!!!
Раньше - значит минус!!! Минус по градусам от "нуля".
Позже - в плюс от нуля.
|
|
|
Ruchkin
|
|
|
Erectus
|
|
|
turyst
|
|
|
serg81
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|