Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


изменил угол опережения зажигания без прошивки
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
j5a7


Авто: Great Wall Safe China
Откуда: Тольятти
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 43
Профиль

j5a7
Авто: Great Wall Safe China
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 16.09.2011 16:26
Ответить с цитатой

А я поездил-поездил и снял его. Настройки были 9 со снижением, и 6 со снижением ставил. Без разницы. Глохнуть стал на холостых, динамики не почувствовал, а расход так и не понял. А тяга на холостых и так не плохая, без газа, если плавно, то трогается и едет на холостых. На бензине 160 выжимал, на газе 150 примерно. Расход, 14,5 зимой на полном и 15-17 летом на газе. Стоит впрысковый газ, накручен до максимума, мощность даже чуть выше по-моему бензина. В общем, по-моему ни к чему она мне.
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 64
Профиль

Фрол
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 27.09.2011 16:40
Ответить с цитатой

Отключил и снял вариатор. надоело экспериментировать.
_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 13.10.2011 03:06
Ответить с цитатой

Есть один нюанс, замеченный мной в ходе установки вариаторов опережения на чисто бензиновые Great Wall.
Заключается он в следующем - многие приезжают ставить вариатор чисто на бензиновые машины с различными симптомами - у одних мотор звенит (делаем зажигание позже - всё проходит) у других нет тяги и детонации даже на 80-м бензине (делаем зажигание раньше - тяга появляется). Прошивка - стоковая, никто в ЭБУ не лез. Причём, люди говорят так: "В начале всё было хорошо, а потом всё хуже и хуже".
На мой взгляд, проблема объяснима следующим - на всех 491-х двигателях шкив коленвала с которого ДПКВ считывает сигнал находится на резиновом демпфере и со временем может провернуться. При проворачивании шкива на 1 зуб зажигание смещается на 6 градусов во всём диапазоне оборотов.
Причём, сами понимаете, от того, в какую сторону он провернётся, зависит, станет зажигание раньше, чем нужно или позже.
Именно поэтому после установки вариатора нужно экспериментально по субъективным ощущениям подбирать оптимальные углы для газа и для бензина. В некоторых случаях имеет смысл бензиновые углы делать позже, в некоторых раньше и уже относительно них подбирать оптимальные газовые.
Рекомендации "0 градусов на бензине и 9 градусов на пропане (12 градусов на метане) это только отправная точка, относительно которой нужно начинать эксперименты. Smile

Насчёт готовых переходников для подключения вариатора.
В настоящий момент они есть и на машины евро2 (встают как родные) и на машины евро 3 (подходят после небольшой переделки одного из разъёмов переходника). Smile
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 13.10.2011 22:06
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
на всех 491-х двигателях шкив коленвала с которого ДПКВ считывает сигнал находится на резиновом демпфере и со временем может провернуться

Я снимал шкив ( он стоит на шпонке) и никакого резинового демпфера не видел и сам шкив весь металлический. Ты случаем не ошибся?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.10.2011 10:42
Ответить с цитатой

PRIBALT писал(а):
Я снимал шкив ( он стоит на шпонке) и никакого резинового демпфера не видел и сам шкив весь металлический. Ты случаем не ошибся?


Все правильно написал serg81, смотрите внимательней. Резиновый демпфер есть 100%!

_________________
Подпись
Andrey-20051974


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 49
Профиль

Andrey-20051974
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 23.11.2011 21:08
Ответить с цитатой

Королёв писал(а):
Andrey-20051974 писал(а):
Люди помогите. После хлопка при резком нажатии на педаль газа при работе на ГАЗУ вышел из строя Датчик температуры и давл.воздуха (№ 3603210-E07). Без него (отключена фишка) машина на бензине едет и заводится. Может кто-то знает аналог на замену, а то жаба душит покупать за 2000 с хвостиком. Полазив в интернете нашел похожий от daewoo SENS. И может кто-то подсказать способ продиагностировать "мой" может не все еще потеряно. Pomogite Fu Plachu

Потеряно всё- датчик однозначно дохлый...Если ездишь на газу, забей и датчик не ставь, единственно неприятное- горит лампа счастья...если не к спеху, могу продать тебе новый датчик за тыщу...


А где с Вами можно пересечься и почему так дешево.
можно писать на e-mail non-non1@yandex.ru
Ruchkin


Авто: Chery indiS Евро 3
Откуда: Кинель-Екатеринбург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 48
Профиль

Ruchkin
Авто: Chery indiS Евро 3
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 19.12.2011 11:00
Ответить с цитатой

поставил вариатор отписался тут http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=29&start=70#p9204.
Кому лень тыкать выкладываю точный текст ссылки :
Итак сегодня установил вариатор на свой греат валл евро3. Для подключения использовал кабель КУПЭР 0,35мм*4. Короче 4 жилы в экранированой оплетке. Четыре провода подключил в разрыв ДПКВ , а оплетку использовал для подключения провода (-). Вариатор расположил в салоне под бардачком. Плюс взял после замка зажигания (зелёный провод ) на нём плюс появляется при вкл. зажигания. И еще один провод вывел на клапан газового редуктора. Включил - всё заработало сразу. вот только не понятно - должны первый и четвертый светодиод промаргивать при включении зажигания (машина еще на заведена). На заведеной машине светодиоды горят постоянно и как положено. С установкой опережения зажигания еще толком не разобрался, оставил +4 на газу и 0 на бензине. Пробовал ставить до +28 на газу. Думал разница наразных углах будет проявлятся более ощутимо. Ну на 20..28 гр. машина как то тупее стала и рычит не так как обычно, но всё же едет. На 4...7 градусах особого отличия не заметил. как всё-таки определить именно тот угол который надо ?! чтобы было так сказать отпимально и машине не во вред ?

_________________
Подпись
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 19.12.2011 12:50
Ответить с цитатой

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 19.12.2011 20:08
Ответить с цитатой

Ruchkin писал(а):
ставил +4 на газу и 0 на бензине. Пробовал ставить до +28 на газу

ПЛЮС?!? Не МИНУС?
Ruchkin


Авто: Chery indiS Евро 3
Откуда: Кинель-Екатеринбург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 48
Профиль

Ruchkin
Авто: Chery indiS Евро 3
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 19.12.2011 20:22
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Ruchkin писал(а):
ставил +4 на газу и 0 на бензине. Пробовал ставить до +28 на газу

ПЛЮС?!? Не МИНУС?


Для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Значит Плюс !

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 19.12.2011 22:09
Ответить с цитатой

Ruchkin писал(а):
Значит Плюс !

значит МИНУС!!!

Раньше - значит минус!!! Минус по градусам от "нуля".
Позже - в плюс от нуля.
Ruchkin


Авто: Chery indiS Евро 3
Откуда: Кинель-Екатеринбург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 48
Профиль

Ruchkin
Авто: Chery indiS Евро 3
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 20.12.2011 09:11
Ответить с цитатой

Ну х.з. значит здесь http://www.60-2.ru/ тоже ошибочно написали ?
_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 20.12.2011 11:22
Ответить с цитатой

)))) не спорьте,все просто, каждый живет в своей системе координат.
Одни во времени - для них минус.
Другие в градусах опережения - для них плюс (но это только до ВМТ, после него - минус).
Friend Nalivai
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 20.12.2011 22:08
Ответить с цитатой

Ruchkin писал(а):
Ну х.з. значит здесь http://www.60-2.ru/ тоже ошибочно написали ?

Не знаю, мне так создатель сего прибора объяснял... Izvini
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 12.01.2012 20:40
Ответить с цитатой

Это, кстати, распространённая ошибка, вызывающая путаницу. Дело в том, что мы корректируем угол опережения зажигания, то есть при увеличении угла, смесь поджигается раньше. Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте