Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


изменил угол опережения зажигания без прошивки
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 11.11.2009 22:24
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
Дамир писал(а):
Вообще есть автономные системы зажигания. Коробочка с выводами на катушку, на входе сигнал с ДПКВ и ДПРВ и вакуум вроде, можно ещё ДД подцепить. Где то в инете продавалось, как замена контактному зажиганию на карбовые авто. Там датчики в комплекте шли, у нас они уже есть. Сталкивался как то, но не помню где. Количество цилиндров до 8 вроде. Ценник вполне гуманный был по моему

Эт Вы счас случаем не про зажигалку Михайлова имеете говорить ?


Нет конечно! Постараюсь поискать ещё раз.

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 11.11.2009 22:27
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
УОЗ, то есть углом зажигания? Тогда метка на холостых должна скакать?

Да, Дамир, на инжекторах так и есть...

_________________
Подпись
mikki


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Sankt-Peterburg
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 52
Профиль

mikki
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 11.11.2009 23:31
Ответить с цитатой

Еще можно смещать фазы впуска-выпуска. Вот девайс. 


_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 12.11.2009 17:46
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь то это шкив распредвала для моторов с ремнем ГРМ у нас же цепочка.
Кстати сказать была у меня Вольво 850 с двухвальным мотором, так там шкивы крепились к валам через три овальных отверстия.
И когда все собираеш, то шкивы на валах слегка притягиваеш, ставиш ремень и после отпускания натяжителя шкивы на валах смещаються в пределах овала(2 диаметра болта). И это в нормальном сервис мануале.Тоесть на работу влияния практически не имеет. А с другой стороны если перекинуть ремень на зуб машина не едет.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.11.2009 20:17
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
у нас же цепочка


Блин, а я почему-то думал, что шестереночная передача...

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 12.11.2009 22:12
Ответить с цитатой

Для регулировки УОЗ на газе применяют вариаторы , которые работают с ДПКВ. Напрмер STAG . Это целый программируемый компьютер со своей таблицей. 
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 12.11.2009 22:46
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Для регулировки УОЗ на газе применяют вариаторы , которые работают с ДПКВ. Напрмер STAG . Это целый программируемый компьютер со своей таблицей.

у меня стоит STAG-4 , можно поподробнее? в настройки заходил, регулировку угла зажигания не встречал...

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 12.11.2009 23:15
Ответить с цитатой

Это отдельное устройство.
Stag TAP-01 , привел для примера из бюджетрых. Они актуальны только для ЭБУ , на которые нет газовых прошивок.

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 13.11.2009 01:09
Ответить с цитатой

jikaw
Дружище, спасибо за наводку !!!! Мысль хорошая, буду типа ставить себе вариатор !!! Вот только выбирать нада из тех, что есть в Инете: АЕВ 510, ТАР-01, 602 Мангуст... Подскажи по ним, если сталкивался. Или какие то другие искать ??? Цена - не вопрос, мне бы возможностей совсем-совсем побольше... компьютерных.

_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 13.11.2009 04:52
Ответить с цитатой

повторю вопрос

относительная информация по расходу бензина (хотя бы приблизительно
с сохранением стиля вождения, количества и дальности поездок) после
изменения УОЗ у кого-нибудь уже есть?

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 13.11.2009 09:45
Ответить с цитатой

mikki писал(а):
Еще можно смещать фазы впуска-выпуска. Вот девайс.


Фазы подвигать я уже давно мечтаю! Можно получить тракторную тягу на низах. У меня как раз наоборот, после 2500 как будто турбина включается!!
А внизу кисло очень. Разрезные шкивы не зря придумали. Точно выставить фазы далеко не всегда выходит и метки на шкивах и зубья на них когда режут всё это в довольно больших погрешностях. Не зря ведь на современных моторах нет никаких меток и шпонок, всё выставляется спец приспособами по кулачкам распредвала!!

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 13.11.2009 10:38
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
jikaw
Цена - не вопрос, мне бы возможностей совсем-совсем побольше... компьютерных.


Сам не пробовал . Их обычно на метан ставят .

Вот здесь: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1618
пишут , что АЕБ 516 и 518 умеют работать с ДПКВ и ДПРВ

mikki


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Sankt-Peterburg
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 52
Профиль

mikki
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 13.11.2009 13:44
Ответить с цитатой

[quote="Бориска"] у нас же цепочка.
quote]
Да, это под ховеровский мотор. Для нашего таких пока не находил.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 13.11.2009 18:53
Ответить с цитатой


PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 10.12.2009 12:30
Ответить с цитатой

Кто нибудь все-таки даст информацию по изменению УОЗ или установке вариатора (при езде на бензине) ?
Расход бензина?
Приемистость?
Тяга на низах
Как устанавливали?

А то что-то примолкли все по этой теме.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте