Вообще есть автономные системы зажигания. Коробочка с выводами на катушку, на входе сигнал с ДПКВ и ДПРВ и вакуум вроде, можно ещё ДД подцепить. Где то в инете продавалось, как замена контактному зажиганию на карбовые авто. Там датчики в комплекте шли, у нас они уже есть. Сталкивался как то, но не помню где. Количество цилиндров до 8 вроде. Ценник вполне гуманный был по моему
Эт Вы счас случаем не про зажигалку Михайлова имеете говорить ?
Нет конечно! Постараюсь поискать ещё раз.
_________________ Подпись
Если не ошибаюсь то это шкив распредвала для моторов с ремнем ГРМ у нас же цепочка.
Кстати сказать была у меня Вольво 850 с двухвальным мотором, так там шкивы крепились к валам через три овальных отверстия.
И когда все собираеш, то шкивы на валах слегка притягиваеш, ставиш ремень и после отпускания натяжителя шкивы на валах смещаються в пределах овала(2 диаметра болта). И это в нормальном сервис мануале.Тоесть на работу влияния практически не имеет. А с другой стороны если перекинуть ремень на зуб машина не едет.
jikaw
Дружище, спасибо за наводку !!!! Мысль хорошая, буду типа ставить себе вариатор !!! Вот только выбирать нада из тех, что есть в Инете: АЕВ 510, ТАР-01, 602 Мангуст... Подскажи по ним, если сталкивался. Или какие то другие искать ??? Цена - не вопрос, мне бы возможностей совсем-совсем побольше... компьютерных.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
относительная информация по расходу бензина (хотя бы приблизительно
с сохранением стиля вождения, количества и дальности поездок) после
изменения УОЗ у кого-нибудь уже есть?
Еще можно смещать фазы впуска-выпуска. Вот девайс.
Фазы подвигать я уже давно мечтаю! Можно получить тракторную тягу на низах. У меня как раз наоборот, после 2500 как будто турбина включается!!
А внизу кисло очень. Разрезные шкивы не зря придумали. Точно выставить фазы далеко не всегда выходит и метки на шкивах и зубья на них когда режут всё это в довольно больших погрешностях. Не зря ведь на современных моторах нет никаких меток и шпонок, всё выставляется спец приспособами по кулачкам распредвала!!
_________________ Подпись
Кто нибудь все-таки даст информацию по изменению УОЗ или установке вариатора (при езде на бензине) ?
Расход бензина?
Приемистость?
Тяга на низах
Как устанавливали?
А то что-то примолкли все по этой теме.
_________________ Подпись