Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


изменил угол опережения зажигания без прошивки
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 03.11.2009 20:15
Ответить с цитатой

расход в процессе измерения, но БК выдает как то многовато, пока точно не могу сказать, на длительных поездках проверю...
_________________
Подпись
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 09.11.2009 22:18
Ответить с цитатой

даю показатели расхода : Spokoino
-по трассе при средней скорости 83 км\час /макс 120/ - 17.3 л газа ,
-по городу при средней 23 км\час /макс 60/ - 25 л газа,
показатели сняты с бк мультитроник, все отстроено, проверено Normalno
однозначно опять повторю - ЕДЕТ НАМНОГО ЖИВЕЕ !!!Yahoo Yahoo Yahoo расход похоже увеличился по городу... , был около 20 ... ,
минус - запах не сгоревшего топлива при прогреве на бензине...
пи-си : а газ в украине дорожает мля... Normalno Yahoo

_________________
Подпись
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 10.11.2009 00:24
Ответить с цитатой

Гарячка, Многовато... У меня по трассе 15-17. В городе, в пробках - до 20.
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.11.2009 00:36
Ответить с цитатой

Shu-shu
... тем не менее я себе тоже передвину датчик, как время позволит...

_________________
Подпись
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 10.11.2009 00:43
Ответить с цитатой

да город многовато, что интересно, что даже при спокойном стиле езды...
_________________
Подпись
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 10.11.2009 01:08
Ответить с цитатой

Андрей. Объясни смысл.
Разве движок по датчику детанации сам не выставляет опережение?

Ща погоди... Телефон разблокируют, я тебе давно обещанную штуку из трех букв дам на тестирование! XeXe
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 10.11.2009 01:10
Ответить с цитатой

относительная информация по расходу бензина (с сохранением стиля
вождения, количества и дальности поездок) после изменения УОЗ
у кого-нибудь уже есть?
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.11.2009 01:23
Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
Андрей. Объясни смысл.

Разве движок по датчику детанации сам не выставляет опережение?

Нет, не выставляет... УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и зависит от нагрузки, температуры ОЖ и воздуха и от оборотов... Но... При появлении детонации (по ДД) УОЗ уменьшается скачком на 4 град. и затем начинает нарастать на 0,5 град. за каждый оборот двигателя: либо до момента повторного появления детонации, либо до табличных показаний, в зависимости от того, что наступит первым... Также не забываем, чем регулируется ТОЧНЫЙ ХХ в десятках и единицах оборотов (ответ РХХ - не правильный) Very Happy XeXe

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 10.11.2009 13:04
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Shu-shu писал(а):
Андрей. Объясни смысл.

Разве движок по датчику детанации сам не выставляет опережение?

Нет, не выставляет... УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и зависит от нагрузки, температуры ОЖ и воздуха и от оборотов... Но... При появлении детонации (по ДД) УОЗ уменьшается скачком на 4 град. и затем начинает нарастать на 0,5 град. за каждый оборот двигателя: либо до момента повторного появления детонации, либо до табличных показаний, в зависимости от того, что наступит первым... Также не забываем, чем регулируется ТОЧНЫЙ ХХ в десятках и единицах оборотов (ответ РХХ - не правильный) Very Happy XeXe


То есть ХХ регулируется подачей топлива? А потом все калибровочные таблицы пляшут от этой подачи на холостом? Так?
Просто я без лямбды уже второй год.

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.11.2009 13:10
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
То есть ХХ регулируется подачей топлива?

Нет... ГРУБЫЙ ХХ (сотни оборотов) регулируется посредством РХХ, а вот ТОЧНЫЙ ХХ (десятки и единицы оборотов) регулируется как раз посредством УОЗ...

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 10.11.2009 21:55
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Дамир писал(а):
То есть ХХ регулируется подачей топлива?

Нет... ГРУБЫЙ ХХ (сотни оборотов) регулируется посредством РХХ, а вот ТОЧНЫЙ ХХ (десятки и единицы оборотов) регулируется как раз посредством УОЗ...


УОЗ, то есть углом зажигания? Тогда метка на холостых должна скакать?

_________________
Подпись
Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 39
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 11.11.2009 13:14
Ответить с цитатой

В свое время публиковалось масса схем октан корректоров для классики, может такую коробочку соорудить, включить в разрыв провода с датчика положения коленвала, вот и будет она двигать фазу импульса вперед-назад, а управлять ею из кабины. Только нужна схема, которая именно позволяет двигать не только в сторону уменьшения угла, относительно исходного, но и в сторону увеличения. Такие схемы посложнее, но есть.
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 11.11.2009 13:33
Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
В свое время публиковалось масса схем октан корректоров для классики, может такую коробочку соорудить, включить в разрыв провода с датчика положения коленвала, вот и будет она двигать фазу импульса вперед-назад, а управлять ею из кабины. Только нужна схема, которая именно позволяет двигать не только в сторону уменьшения угла, относительно исходного, но и в сторону увеличения. Такие схемы посложнее, но есть.

да, если есть електромеханики - отзовитесь... - заколхозим , а то защиту снимать...болтики отжимать...зажимать...пробовать...

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 11.11.2009 16:04
Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
В свое время публиковалось масса схем октан корректоров для классики, может такую коробочку соорудить, включить в разрыв провода с датчика положения коленвала, вот и будет она двигать фазу импульса вперед-назад, а управлять ею из кабины. Только нужна схема, которая именно позволяет двигать не только в сторону уменьшения угла, относительно исходного, но и в сторону увеличения. Такие схемы посложнее, но есть.


Вообще есть автономные системы зажигания. Коробочка с выводами на катушку, на входе сигнал с ДПКВ и ДПРВ и вакуум вроде, можно ещё ДД подцепить. Где то в инете продавалось, как замена контактному зажиганию на карбовые авто. Там датчики в комплекте шли, у нас они уже есть. Сталкивался как то, но не помню где. Количество цилиндров до 8 вроде. Ценник вполне гуманный был по моему.

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 11.11.2009 19:20
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Вообще есть автономные системы зажигания. Коробочка с выводами на катушку, на входе сигнал с ДПКВ и ДПРВ и вакуум вроде, можно ещё ДД подцепить. Где то в инете продавалось, как замена контактному зажиганию на карбовые авто. Там датчики в комплекте шли, у нас они уже есть. Сталкивался как то, но не помню где. Количество цилиндров до 8 вроде. Ценник вполне гуманный был по моему

Эт Вы счас случаем не про зажигалку Михайлова имеете говорить ?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте