Я тут как-то на авторынке задал вопрос
продавцу, торговавшему багажниками...
Для Amulet-а багажник не нашли, но вот
для Seat Toledo нашелся быстро...
Внешне он был похож как на фото alex03-76...
За него продавец 5 тыр. хотел...
Поднимем снова тему
Вскоре понадобится багажник на крышу, для разовых перевозок негабарита.
Глядя на багажник alex03-76 принцип его понятен, из того что есть придется изгибать под наш профиль.
Думаю может от приоры изогнуть удастся, с виду должно получиться:
Д78
А релинги с 11-й не проще установить, если так уж верхний багажник необходим? Правда крышу сверлить придется.
Поверь, не проще!
Если рейленги это: поиск их по разборкам,(от ваза думаю не пойдут) разбор потолка, поиск усилителей, сварка!..и т.д
А если адаптировать какой-нибудь от авто с гладкой крышей, то лишь молоток и тиски.
Кстати в любом случае макс. нагрузка будет примерна одинакова не более 50 кг.!
И как уже писал багажник постоянно не нужен, т.е. поставил-снял.
Интересно конечно, но всё-же я за вариант съемного, как у одноклубника из Украины.
П.С. Кстати на одном украинском форуме нашел человека который ставил польский багажник:
Цитата:
В 2006 году у меня на амулете стояли две отдельных поперечины - купил на перова универсальные, которые крепятся под рамки дверей (польские, с тросиком-натяжителем между лапами, скручивается ручками по бокам). Из недостатков - двери закрывались плохо (в верхней части упирались в опоры багажника).
Лично возил наверху секцию углового дивана - весом наверное килограмм 50-60. Нормально, ничего не прогнулось. Ну, трубы-доски не в счет, они были легче.
Взято здесь.
По описанию это багажник Amos Tramp, а его в России легко можно купить.
Вот его вид:
Д78
Выброшенные деньги. Будешь верхней частью рамок дверей по этому багажнику лупить, иначе не закроются. Потом внутреннюю часть рамок - красить, опять расходы.