Автор |
Сообщение |
kuslik
Авто: Chery Tiggo FL 4x4i
Откуда: Tver
Сообщения: 6
Профиль
|
kuslik
Авто: Chery Tiggo FL 4x4i
Сообщения: 6
20.08.2017 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Djon писал(а): |
Кому будет надо или интересно могу скинуть всю инструкцию по этой теме что у меня есть и кстати про необходимость один из хозяев две недели ездил на этой машине и не извесно сколько бы еще катался если бы не сказал ему что у него задний привод не работает так как лампа на панели приборов не работает а он думал что все в порядке . |
было бы не неплохо
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
20.08.2019 22:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот наконец добрались руки до ПП. Собрал схему и написал программу для трех режимов 4х2; 4х4; авто.
Добавил линейный индикатор скважности и выбор предельных значений скважности для режима 4Х4
Многое узнал о работе блока подключив к нему осцилограф и поездив с ним.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.08.2019 04:03
|
Ответить с цитатой
|
|
epiandr
Ну и где схема, чертеж, отчёт о испытаниях?
|
|
|
woldemar45
|
woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 290
21.08.2019 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже интересует, подробнее можно?
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
14.09.2019 01:42
|
Ответить с цитатой
|
|
теперь могу описать свои наблюдения и ощущения от переделки: 1 подключение заднего привода реагирует не на проскальзование колес а на педаль газа. т.к. даже если на нетралке и на месте при нажатии газа идет включение и это видно на индикации. да включение плавное и в какой то момент происходит схватывание электро муфты. (этим определятся толчек в зад после некоторого времени) тоже самое на трассе на скорости более 60 и при переключении передач при подгазовке. при ровной скорости импульсов нет. на переднем приводе уменьшилось потребление топлива. индикация ошибки электро муфты нет похоже она тестируется по наличию земли на электро муфте.
P.S. кстати где реакции или эти вопросы были только спам и лишнии сообщения в форуме для зарабатывания очков?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
14.09.2019 06:35
|
Ответить с цитатой
|
|
epiandr
Очень интересная информация по моментам вкл задка
Но мало кто сделает так же. Ввиду того, что
1. Нас таких мало в принципе из общей массы тигго.
2. Не тривиальная реализация с электроникой.
3. Было бы готовое решение и инструкция как и куда что вкл то наверное заинтересовались бы.
4. На сайтах при продаже тигго 4*4 частенько вижу что пишут что сделано принудительная блокировка и откл задка. Народ на релюхах делает...
|
|
|
woldemar45
|
woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 290
14.09.2019 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
epiandr
Я хоть и умею держать паяльник в руках(телемастер с 30 летним стажем) а вот времени на реализацию Вашей схемы просто нет. Честно я б просто купил у Вас готовый продукт.
И ещё ,у меня FLка, а куда установить переключатель не могу придумать.
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
|
|
fynjy354
Авто: Chery Tiggo 2 T11
Откуда: ступино
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
07.02.2021 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
переключатель счетверенный - переключаются вместе
файлы открываются в MPLAB это программа от микрочип бесплатная лучше версии 8.Х она же переводит в коды
UP,DOWN, EEPROM - это на какую скважность уходить когда включается принудительный полный привод. скважность индицируется при нажатии данных кнопок и сохраняется в энерго независимой памяти.
правда есть и другая версия программы - когда в память заносится при нажатии двух кнопок сразу UP,DOWN а последняя имеет функцию RESET.
|
|
|
fynjy354
Авто: Chery Tiggo 2 T11
Откуда: ступино
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль
|
epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
08.02.2021 01:32
|
Ответить с цитатой
|
|
да режим меняет переключатель. кнопки нужны для выставления уровня скважности при полном приводе. сцепление происходит плавно и на каком то уровне скважности оно и происходит = схема это и выдает. а кнопки устанавливают этот предельный уровень. на вырезке просто схема выходного буфера, можно было и без него но я счел его желательным.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|