Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок ITM блк управления муфтой заднего привода 2.4 4x4
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
kuslik


Авто: Chery Tiggo FL 4x4i
Откуда: Tver
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 14.08.2017
Профиль

kuslik
Авто: Chery Tiggo FL 4x4i
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 20.08.2017 09:45
Ответить с цитатой

Djon писал(а):
Кому будет надо или интересно могу скинуть всю инструкцию по этой теме что у меня есть и кстати про необходимость один из хозяев две недели ездил на этой машине и не извесно сколько бы еще катался если бы не сказал ему что у него задний привод не работает так как лампа на панели приборов не работает а он думал что все в порядке .
было бы не неплохо 
epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 28.08.2018 01:24
Ответить с цитатой

Прошу Вашей помощи. у меня Тиго 4х4 АСТЕКО 2.0. Взялся разобратся с полным приводом.
Блок ИТ стоящий на управлении электро муфтой имеет 26 контактный разъем - явно избыточный
по подключенным проводам. Посмотрел управление ЭМ на других машинах и увидел что датчики АБС
там приходят на блок на прямую - это четыре провода.
В общем что я нашел: разъем номер контакта -функция
1- земля(-) электро муфты (связана с землей через длинный провод на плате)
2- земля(-)
3- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на 1 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
4- вход подтянут к +5 вольт-питание процессора через 10 ком.и далее через 20 ком.
на 29 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
5- земля(-); 6- земля(-); 7- земля(-); 8- земля(-)
9- CAN шина
10- CAN шина
11- земля(-)
12- через 20 ком на 28 ножку МС68НС908
13- +12вольт от аккумулятира (какой предохранитель?)
14- +питание (импульсное) электро муфты
15- выход +5 вольт питание датчиков (к питанию проца не относится, включается после поворота ключа)
16- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на 39 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
17- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на невыясненную ножку МС68НС908 и 2 ножку L2903(компаратор) для активации нужно подключить
к земле или подать сигнал от 0 до +5в. (функция пока не известна)
18- похоже не подключена
19- выход на светодиод на приборный щиток (индикация работоспособности ПП)
20- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет)
21- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет)
22- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет)
23- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет)
24- выход индикации (не запаян ключ,а так как на 19 контакте)
25- +12 вольт ключ зажигания
26- K-Line
становится понятен пинок в зад - сперва обработка на АБС, затем передача по CAN интерфейсу, затем
дешифровка и включение муфты очень много времени на весь процес.

Если у кого есть еще информация прошу поделится - я здесь новичек. Pomogite
С электроникой я на ты. Занимался разработкой програм и девайсов на пиках,
подводными роботами, гидроакустикой, автономным подводным освещением.

epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 20.08.2019 22:32
Ответить с цитатой

Ну вот наконец добрались руки до ПП. Собрал схему и написал программу для трех режимов 4х2; 4х4; авто.
Добавил линейный индикатор скважности и выбор предельных значений скважности для режима 4Х4
Многое узнал о работе блока подключив к нему осцилограф и поездив с ним.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.08.2019 04:03
Ответить с цитатой

epiandr
Ну и где схема, чертеж, отчёт о испытаниях?

woldemar45


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Курганская обл.
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 57
Профиль

woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 21.08.2019 19:18
Ответить с цитатой

Тоже интересует, подробнее можно? 
epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 21.08.2019 19:39
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
epiandr
Ну и где схема, чертеж, отчёт о испытаниях?

да будет все а пока попробую выложить картинки
как это выглядит в машине
комплект на котором отрабатывалась программа с двух сторон


epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.08.2019 15:57
Ответить с цитатой

ну вот кидаю схему и ассемблерный файл в формате мплаб [img]http://chinamobil.ru/bb/files2/blok_most_140.rar[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

[img]http://chinamobil.ru/bb/files2/blok_most_110.rar[/img]
выход на вторую ножку силовой микросхемы в блоке привода
вход на контактную площадку перед второй ножкой и проводник между ними обрезается. +5 вольт берется с платы управления пп с 15 ножки разъема


epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 14.09.2019 01:42
Ответить с цитатой

теперь могу описать свои наблюдения и ощущения от переделки: 1 подключение заднего привода реагирует не на проскальзование колес а на педаль газа. т.к. даже если на нетралке и на месте при нажатии газа идет включение и это видно на индикации. да включение плавное и в какой то момент происходит схватывание электро муфты. (этим определятся толчек в зад после некоторого времени) тоже самое на трассе на скорости более 60 и при переключении передач при подгазовке. при ровной скорости импульсов нет. на переднем приводе уменьшилось потребление топлива. индикация ошибки электро муфты нет похоже она тестируется по наличию земли на электро муфте.

P.S. кстати где реакции или эти вопросы были только спам и лишнии сообщения в форуме для зарабатывания очков?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.09.2019 06:35
Ответить с цитатой

epiandr
Очень интересная информация по моментам вкл задка
Но мало кто сделает так же. Ввиду того, что
1. Нас таких мало в принципе из общей массы тигго.
2. Не тривиальная реализация с электроникой.
3. Было бы готовое решение и инструкция как и куда что вкл то наверное заинтересовались бы.
4. На сайтах при продаже тигго 4*4 частенько вижу что пишут что сделано принудительная блокировка и откл задка. Народ на релюхах делает...

woldemar45


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Курганская обл.
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 57
Профиль

woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 14.09.2019 20:00
Ответить с цитатой

epiandr
Я хоть и умею держать паяльник в руках(телемастер с 30 летним стажем) а вот времени на реализацию Вашей схемы просто нет. Честно я б просто купил у Вас готовый продукт.
И ещё ,у меня FLка, а куда установить переключатель не могу придумать.

epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 04.10.2019 14:25
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
epiandr
Очень интересная информация по моментам вкл задка
Но мало кто сделает так же. Ввиду того, что
1. Нас таких мало в принципе из общей массы тигго.
2. Не тривиальная реализация с электроникой.
3. Было бы готовое решение и инструкция как и куда что вкл то наверное заинтересовались бы.
4. На сайтах при продаже тигго 4*4 частенько вижу что пишут что сделано принудительная блокировка и откл задка. Народ на релюхах делает...

еще добавлю: да при включении на режиме авто ошибки нет, на переднем приводе есть и на принудиловке есть. просто очень плохо видно индикацию. но можно заводить на режиме авто а дальше переключить режим. еще есть фото на скорости 110 км/ч и на переднем приводе (зеленый светодиод). красная линейка это скважность от машины которая не поступает на муфту в этом режиме но в авто режиме оно бы шло на муфту


fynjy354


Авто: Chery Tiggo 2 T11
Откуда: ступино
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.02.2021
Профиль

fynjy354
Авто: Chery Tiggo 2 T11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 06.02.2021 17:52
Ответить с цитатой

[quote="epiandr"]ну вот кидаю схему и ассемблерный файл в формате мплаб [img]http://chinamobil.ru/bb/files2/blok_most_140.rar[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

[img]http://chinamobil.ru/bb/files2/blok_most_110.rar[/img]
выход на вторую ножку силовой микросхемы в блоке привода
вход на контактную площадку перед второй ножкой и проводник между ними обрезается. +5 вольт берется с платы управления пп с 15 ножки разъема[/quote

Добрый день . хотел попробовать собрать такую схему, но не все понятно.(я не силен в электронике но паять умею хорошо). файлы не открываются или чем их открыть кроме блокнота не получается. Или это прошивки? Второе- что за кнопка UP-DOWN-EEprom?


Эти элементы относятся к крутилке и переключаются одновременно?
epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 07.02.2021 12:49
Ответить с цитатой

переключатель счетверенный - переключаются вместе
файлы открываются в MPLAB это программа от микрочип бесплатная лучше версии 8.Х она же переводит в коды
UP,DOWN, EEPROM - это на какую скважность уходить когда включается принудительный полный привод. скважность индицируется при нажатии данных кнопок и сохраняется в энерго независимой памяти.
правда есть и другая версия программы - когда в память заносится при нажатии двух кнопок сразу UP,DOWN а последняя имеет функцию RESET.

fynjy354


Авто: Chery Tiggo 2 T11
Откуда: ступино
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.02.2021
Профиль

fynjy354
Авто: Chery Tiggo 2 T11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 07.02.2021 15:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Еще вопрос для уточнения.
Требуется ли прошивка чипов?
Как менять режимы (я так понимаю счетверенным переключателем), А в какой момент тогда использовать те три кнопки?
И не понятен эллемент на выходе.


вот этот
epiandr


Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.08.2018
Возраст: 69
Профиль

epiandr
Авто: Chery Tiggo 4х4 2л
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 08.02.2021 01:32
Ответить с цитатой

да режим меняет переключатель. кнопки нужны для выставления уровня скважности при полном приводе. сцепление происходит плавно и на каком то уровне скважности оно и происходит = схема это и выдает. а кнопки устанавливают этот предельный уровень. на вырезке просто схема выходного буфера, можно было и без него но я счел его желательным. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте