Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чип-тюнинг SAFE
На страницу   След. 34
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Профиль

denzel
Авто: Змей Горыныч
Сообщения: 861
Ссылка на сообщение 08.10.2009 10:42
Ответить с цитатой

Обсудим ???
Кто делал, что изменилось и т.д.
Хотелось-бы получить инфу так ска-ть из первых рук,
ну и соотвественно вопросы к мастерам прошивки.
KuZia


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Москва, САО, В.-Дегунино
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 41
Профиль

KuZia
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 08.10.2009 12:29
Ответить с цитатой

Нужно добавить в название темы (Euro3).
А, вообще.... Есть уже тема.

_________________
Подпись
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Профиль

denzel
Авто: Змей Горыныч
Сообщения: 861
Ссылка на сообщение 08.10.2009 13:00
Ответить с цитатой

KuZia писал(а):
Нужно добавить в название темы (Euro3).
А, вообще.... Есть уже тема.


ну не только E3 а вообще
где есть в Ховеровской есть, а тут небыло пока
Al.bo


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Нетешин
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.11.2008
Профиль

Al.bo
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 08.10.2009 13:46
Ответить с цитатой

А почему "Чип-тюнинг только SAFE", а где DEER, попахивает дискиминацией.
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Профиль

denzel
Авто: Змей Горыныч
Сообщения: 861
Ссылка на сообщение 08.10.2009 15:39
Ответить с цитатой

Е2 и DEER мотор один !!! Very Happy
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 08.10.2009 16:25
Ответить с цитатой

denzel писал(а):
Обсудим ???
Кто делал, что изменилось и т.д.


Я делал. Пока особо ничего не изменилось, ну может на низах чуть стало лучше, процентов на 5, не больше, и то пока не понятно с чем это связано, или прошивка, или удаление катализатора с внедрением проставки под 2-й ДК. Если честно, то я ожидал большего, т.е. больший подхват на низах, особенно до 2 - 2,5 тыс. оборотов. Для меня оснавная цель прошивки была, это отключения второго ДК. Влодимир торжественно обещал, что второй ДК отключен. В данный момент катализатор удален и стоит проставка с отверстием 6 мм. под 2-й ДК. Тем не мении очень часто появляется ошибка 0420 (Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога), это означает, что второй ДК остался в работе.
Я пока думаю, что прошивка для SAFE (Евро-3) пока не доработана, т.е. сырая. Предлагаю Володе поэксперементировать дальше, и довести прошивку до ума.

P/S. В эту субботу буду в Текстильщиках (СТО-5), там диагностика покажет отключен или нет 2-й ДК.

_________________
Подпись
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Профиль

denzel
Авто: Змей Горыныч
Сообщения: 861
Ссылка на сообщение 08.10.2009 20:03
Ответить с цитатой

теперь скажем СПАСИБО Мегавольт
и ждем мнения Евгенн70

а может быть это:
Плацебо-эффект (происходит от латинского термина «placebo» — поправляюсь) — изменение в физиологическом и психологическом состоянии человека после приема безвредного препарата (например, обычной воды), назначаемого под видом какого-либо эффективного лекарственного средства. Плацебо-эффект используется в психотерапии и медицине.

ПРИМЕР. Во время своих медицинских экспериментов с магнетизмом Антон Месмер в XVIII веке заметил, что очень часто облегчение и выздоровление больных наступает и без прикосновений используемых им для лечения магнитов (однажды он просто забыл их дома).

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

ну и далее
сегодня решил провести очередной ТД (тест драйв)
задолбало следующее.... то тут не тянет, то там не разгоняется
так вот при необходимости можно спокойно крутить до 4000
и все тянет и разгоняется, правда со спец. эффектами
(вроде реактивного систребителя на взлете) ВОЙ, ПОДВИБРАЦИЯ и тд.
короче взлетаю

вот эти спец эффекты меня всегда и выбешивали,и я просто реально очковал ну реально взарвецца нахер, а погонял, погонял, и еще погонял и как рукой сняло, для этого
мотора это абсолютно нормально
да и в паспортных ТТХ 105(пони)/4600 об. так что 4 мона крутить влегкую
и все будет ОК !!!
Евгенн70


Откуда: Москва
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Профиль

Евгенн70
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 08.10.2009 22:08
Ответить с цитатой

Значт так. У меня Сейф G5, Гжельский, прошлогодний, по всем моим показаниям, прошивка не та была, ну не ехала машина и фсё, 4-ре комплекта свечей, остановился на Дензо за 400руб штучка, тапочки 245-75r16, тяжесть .... расход в районе 13 литров, по трассе 10-11.
Частое отключение ДД , чтоб ехала, это для меня было панацеей, машина более-мене ездила.

Короче после чиповки, нет провала на 2.5 - 3 тысячах оборотов, обороты набирает плавней, без рывков, появилась резвость, с 5-ой передачи идёт набор скорости как с 4-й. Сегодня на ТТК порезвился .... оказывается можно ....

По поводу расхода, пока не понял,..... позже.

А теперь главное! В моей машине была прошивка от ТИГО, (2 л) , да ещё и с коробкой автоматом.... Surprised

_________________
Подпись
chinamobil_maxim


Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Откуда: Москва, ЮЗАО, ул. Лобачевского
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 50
Профиль

chinamobil_maxim
Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 08.10.2009 22:18
Ответить с цитатой

Завтра чипуюсь там же - отпишусь
_________________
Подпись
aalekseiv


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Волгоград
Сообщения: 717
Профиль
Регистрация: 16.03.2009
Возраст: 46
Профиль

aalekseiv
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 717
Ссылка на сообщение 08.10.2009 22:57
Ответить с цитатой

Евгенн70 писал(а):
В моей машине была прошивка от ТИГО, (2 л) , да ещё и с коробкой автоматом....

А сейчас?

_________________
Подпись
aalekseiv


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Волгоград
Сообщения: 717
Профиль
Регистрация: 16.03.2009
Возраст: 46
Профиль

aalekseiv
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 717
Ссылка на сообщение 08.10.2009 22:57
Ответить с цитатой

Я тоже думаю что проблема в прошивке.Сейчас у меня если резко давиш газ. Мафымка в ответ Nea
_________________
Подпись
Galant


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Люберцы
Дневник
Сообщения: 1899
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Возраст: 55
Профиль

Galant
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 1899
Ссылка на сообщение 09.10.2009 04:10
Ответить с цитатой

denzel писал(а):
для этого мотора это абсолютно нормально

Может и нормально... но у меня после перегазовки выше 3'000 оборотов реально вонища стоит как кто-то в салоне на..рал, звиняюсь.
Говорят - это катализатор так ведёт себя... черт бы его побрал. Fu

_________________
Подпись
KuZia


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Москва, САО, В.-Дегунино
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 41
Профиль

KuZia
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 09.10.2009 06:06
Ответить с цитатой

Сочувствую Вам, парни.
Мой Euro2 носится, как задницу ужаленный.

Вчера в Маськве было несколько влажно, так я задолбался на первой-второй жопу ловить (состояние покрышек на 4 с минусом). На первой - рвет.
2-3... Самое оно, но вот на четвертой-пяткой, как обычно, тупова-то.

Но, если раскручиваю до 3.2 - 3.5 тыс на третей, то четвертая - довольно-таки шустро поднимает стрелку спидометра. В общем, мои первые (06-07 гг) заморочки с турбинами и иным форсированием двигла - потеряли всякий смысл.

Хотя, все-таки в целом, двигла чуток слабовата для спокойных обгонов на трасе. Sad

_________________
Подпись
Евгенн70


Откуда: Москва
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Профиль

Евгенн70
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 09.10.2009 07:19
Ответить с цитатой

aalekseiv, а сейчас прошивка от Володи, он полчаса сидел, что-то удалял, что-то вписывал, теперь все нормально, я доволен, да и расход я смотрю по БК опускаться начал......
_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 09.10.2009 08:50
Ответить с цитатой

KuZia писал(а):
Сочувствую Вам, парни.
Мой Euro2 носится, как задницу ужаленный.

Евро-2 носится потому, что главные пары стоят 4.55, а в SAFE с Евро-3 главные пары стоят 4.22, дрыгатель просто не тянет эти пары.

Евгенн70, катализатор убирал?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 34


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте