Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сказка про нанотехнологии!
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.10.2009 04:56
Ответить с цитатой

Ну стоимость сего чуда на 3 обработки 3 тыс, так что за 30 тыс, я тоже буду авиа и даже космоконструктором. Вопщем как и раньше - без лоха жизнь плоха! XeXe TyChe
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 07.10.2009 06:10
Ответить с цитатой

Наверняка это РВС или ХАДО. У меня двигатель обработан хадо с 1000км сейчас пробег 72000 ,бала повторная обработка на 61 тыс. Особых чюдес незамечено.Както лазил менял прокладку под головкой ,концы коромысел расклёпаны были пришлось подшлифовать.Сейчас иногда стучит гидронатяжитель цепи ,надо уже менять.В кпп тоже хадо залита ;пока без замечаний.В мостах масло какое подруку попадается ,вода зараза постояно попадает .
_________________
Подпись
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 07.10.2009 09:10
Ответить с цитатой

twice писал(а):
там не бывает пробок..

Где фотки?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Леха сколько щас комрессия?

Если удастся мой эксперимент и авта поедет,будет счастье всем,поделюсь позже.
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 07.10.2009 09:40
Ответить с цитатой

кстати по теме небольшая история
Учился я в универе, был у нас один препод по матмоделям, молодой чувак.
Рассказывал про станки, про внедрение технологий,используемых в авиа и комической промышленности в наш автопром.


так вот, однажды в начале 90-х решили пробно сделать по технологии авиационной режим полировки "зеркало" для цилиндров в движках Москвичей, когда допуск был гораздо грубее, типа будет плавнее ход, не будет выходить через микропоры и микротрещины и изъяны по каналу,где ходит поршень, т.е. все настолько гладко отполировано, что можно хоть ваккум сделать.
Ну все сделали, пробную партию, через месяц обкатки пошли клины движков, клинило поршни да все тут.
Разбирались долго, оказалось что все эти изъяны (более грубые допуски по обработки поверхности цилиндра) были жизненно необходимы,т.к. они не допускали слипание деталей (эффект зеркальных поверхностей).
Деталей не помню, рассказывали вкратце...

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 57
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 07.10.2009 09:53
Ответить с цитатой

avd писал(а):
комической промышленности... слипание деталей

Слипание, ага XeXe . Извилин в мозге. У сказочника из комической промышленности Very Happy .
Типа конструктора в советском КБ были не в курсе, что для другого качества прилегающих поверхностей необходимо применять другое масло. Ну да, ну да, технологию взяли авиационную, а маслице оставили М8.

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 07.10.2009 16:05
Ответить с цитатой

Сказки - это хорошо... Я в детстве их очень любил.
_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 07.10.2009 16:23
Ответить с цитатой

Xlips писал(а):
очень заметна выросшая динамика разгона и очень хороший накат,


может личные ощущения? жаль что не провел замеров "до" и "после" по накату и разгону

ждем значения по компрессии "после"

и немного ОФФ:


_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 07.10.2009 17:21
Ответить с цитатой

twice писал(а):
Саш, могу тебя пригласить поехать..

Егор, ну вот 24-го, ты будешь в качестве эвакуатора, я в качестве гостя, обсудим маршруты.

И сорри, ещё раз по теме, если даже это не реклама, развод, а действительно гениальный прорыв в обработке металлов, супер-нано-химия.
Госпада, что у Вас в головах... вы путаете причину со следствием... лечите труп припарками.
Давно бы уже скооперировались и заказали на заводе партию передних ГП, но, наверно, лучше продолжать ныть, что китайцы на 35-х не едут (никто не едет без вдумчивых переделок) ... и искать миссию, который предложит халяву, скупой платит дважды.

P.S. Мне такой подход уже знаком:"мы широко известны в узких кругах настоящих ценителей тюнинга и подготовки автомобилей, мы не даём рекламы, она нам не нужна." - некоторые догадаются о каком "тюнинг-ателье" речь.
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 08.10.2009 08:09
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
лучше продолжать ныть, что китайцы на 35-х не едут

Саша, у всех разное понятие, едет машина или не едет, разное понятие бездорожья, для кого то ковровые болота асфальт, а кому то накатанная дорога до дачи жесть.
Ты считаешь что твоя едет, Егор что его не едет, проверить элементарно.

Теперь по теме; Леха трава до хорошего не доводит.)))
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 08.10.2009 13:09
Ответить с цитатой

SS писал(а):
Ты считаешь что твоя едет, Егор что его не едет, проверить элементарно.

Сережа, я не чего не считаю и не чьи машины не сравниваю, проходимость моей машины необходима и достаточна, повышать её - переходить в разряд сельхозтехники, мне важно не только утопнуть в болоте, но и комфортно до него доехать.
Ещё раз, я не соревнуюсь и не меряюсь письками, и точно знаю, что хочу.

_________________
Подпись
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 08.10.2009 13:56
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
утопнуть в болоте, но и комфортно

C комфортом всегда приятнее тонуть в болоте.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 08.10.2009 14:31
Ответить с цитатой

Кочевник писал(а):
Alex001 писал(а):
утопнуть в болоте, но и комфортно

C комфортом всегда приятнее тонуть в болоте.

Нравится вырывать из контекста... но перл достоин новой темы: "Как комфортно тонуть в болоте - советы нанотехнологов"
ЛАЗАрь


Авто: Suzuki KingQuad 750AXi
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.10.2009
Возраст: 46
Профиль

ЛАЗАрь
Авто: Suzuki KingQuad 750AXi
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 12.10.2009 20:46
Ответить с цитатой

Я катался на этой авте. И до "нанотехнологий" и после. Эффект есть!
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 12.10.2009 21:35
Ответить с цитатой

avd писал(а):
Ну все сделали, пробную партию, через месяц обкатки пошли клины движков, клинило поршни да все тут.
Разбирались долго, оказалось что все эти изъяны (более грубые допуски по обработки поверхности цилиндра) были жизненно необходимы,т.к. они не допускали слипание деталей (эффект зеркальных поверхностей).
Деталей не помню, рассказывали вкратце...


Ну так ведь это известно - именно поэтому шлифованные движки не ходят более 100 тыс, а сейчас циллиндры не шлифуют, а наносят ХОН. Для лучшего удержания масла на поверхности. И пробег давно 300-500 тыс, 1 млн.
Зеркало=нет смазки=клин.
seryj


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Москва Лыткарино
Сообщения: 2087
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 50
Профиль

seryj
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 2087
Ссылка на сообщение 14.10.2009 23:20
Ответить с цитатой

Супротек это средство называется. И стоит оно намного дешевле чем 30 тыров за три применения. Кому не лень может погуглить.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте