Вот и у моей машинки по весне вместе с грязью сошла часть заднего крыла. Кёрхер все смыл.
Теперь тоже голову ломаю, надо что то делать.
А вот порог замятый уже два года назад все еще держится.
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
У меня аналогично, но внутренняя часть (арка) не так сильно поржавела. Думаю: а что если выпилить болгаркой до свежака и вварить полуавтоматом точно подогнанную заплатку, зашлифовать шов, шпаклянуть и закрасить? Внутрь можно нагнетателем отработки зафигачить.
у меня 2008 года.порогов нет вообще рассыпаются как труха и арки полезли.короче железо не самое лучшее.и ещё вопрос кто нибудь знает какой фаркоп подходит?
блин ТАКАЯ машинка , я влюбился, а по отзывам гниёт пипец как(((
Сори если не по теме. Скажите плиз, гниют только пороги и арки? Их заменой можно решить проблемы с кузовом хотя бы лет на 7-10? Или днище тоже умирает? Машину хочу взять надолго)) После 2,5 полных оборотов на гравейке Сценика больше не хочу . А вот в14 с его огромным салоном это вееещ. Я из Беларуси сервис чери у нас не очень-то развит, но машинка по отзывам вроде надёжная. Вот только если в ней и дно умирает с той же скоростью что и пороги . Буду благодарен за любые ответы
А в машины с 10 года и моложе так же этот поролон пихают в пороги? Или разум возобладал? Я к тому что мне тоже через пару лет готовиться к замене порогов и задней арки? Или все-же есть какие-то привентивные меры? Может вскрыть порог из салона и вытащить мочалки, или насверлить по низу дренажных отверстий?
свежая машина, я бы постарался по старинке залить в пороги масло, а уж как это осуществить - дело техники
Машина не сильно свежая, 10 года, с рейлингами. Летом займусь антигравием и мовилем вовнутрь. На порогах, кстати, есть отверстия заглушенные резинками. Через них, думаю, можно попытаться 'мочалки' вытащить. На крайняк замовилю.
Моё мнение, если машине больше 5 лет - то стоит обратиться к рукастым ребятам, которые где надо прорежут и вытащат поролон. Ни чем его не пропитаешь. Беда не в том что проехав по луже он промокает и потом всё ржавеет, а в том что по морозам намокший поролон начинает расширятся и рвет металл. Если вовремя его убрать - арки трогать не придётся. Мне почистили, обработали и дополнительное отверстие на арке для обработки сделали - на будущее. Поролона вытащили примерно 0,5 м3.