Вчера переместился из соседней ветки чериводов сюда!
А все потому, что приобрел Эмгранд седан (1,5 комфорт).
Купил в Еврокоме (до этого долго переписывался с их представителем на нашем форуме).
Проблем не было, менеджеры вменяемые (Наталья, Василий, Евгений - привет!). С допами не доставали, предложили, выслушали что надо, что не надо и все (поставил только защиту картера).
Вообще по наличию машин в салонах сейчас в Москве ужас (до этого рассматривал другую модель, объехал несколько мест, по телефону уверяли что "машина вот она стоит", приезжаешь - ее нет).
В Еврокоме честно сказали, что есть, чего нет, что прибывает.
Но хватит про салон.
Машина большая, хочется назвать ее баржей .
Про ощущения говорить не буду. Сами понимаете, если пересесть с авто класса В с пробегом 50К на новый седан D-класса, то поначалу ВСЕ будет по другому.
Мелкие конструктивные недоработки (которые заметил):
- разъем УСБ на магнитоле подразумевает использование удлинителя, который некрасиво болтается. Могли бы сделать гнездо в подлокотнике или бардачке
- ручка КПП ужасно скользкая Заменим, не проблема
- в штатной сигналке нет закрывания окон при постановке на охрану. Печаль. Менеджер сказал - это никак не пофиксить, только другую сигналку ставить.
- парктроник без монитора, только пикает. Для встроенной системы это норма, но хотелось бы хотя бы дистанцию видеть.
В остальном пока все в порядке, будем надеяться, так будет и дальше.
zein
А какие ещё машины вы смотрели перед покупкой? Я вот ехал в автосалон за эмграндом, а купил в итоге Бриллианс h530
Правильный вопрос
Сначала запал на бриллианс, здоровенный, который на бмв х1 похож. Но жаба задушила.
Потом прицельно стал искать эмгранд в определенной комплектации. Приехал за ним в салон и чуть не купил лифан ( модель не помню, седан, по цене и внешне похож на эмгранд). Решающим фактором стало наличие у эмгранда кармана для очков
А есть уже в продаже симбиоз Geely и Volvo под названием Lynk & Co, который уже давненько анонсировали https://goo.gl/Wxd9oM? Я так больше информации в интернете и не встречал. Или к нам его импортировать не собираются?
Начинал на этом форуме как Тигговод.
Затем захотел рамник и поменял его на Ховра Н3, который пять лет и 100т.км служил мне верой и правдой. Опять же был на этом форуме в соседней ветке.
Но все пять лет сомневался, а нужен ли мне полный привод. За 100тыщ пробега: до 10 тыс. километров проехал по гравийке и, в лучшем случае, 20 км по грязи и полям. Расходы же бензин не маленькие, да и на ТО с полным багажником масел и тех жидкостей приезжал.
В общем, на прошлой неделе поменял Ховра по трейд-ину на Джели Х7. И опять я на этом форуме. Даволен: новьё! _________________ Подпись
И почем нынче Х7? Я в 14-м году брал люкс с механикой за 700.
839 т.р. - 2.0, мкпп, 2016 г.в. По трейд-ину (ДКП) обошёлся в 789 т.р., но эту скидку в 50 т.р., я скорей приплюсовываю к продаже Ховра. 2017 года почему-то нет, может на глонасс у них денег не хватило... _________________ Подпись