Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Холостой ход
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Сологор


Авто: Landmark
Откуда: Украина,Николаевская обл.
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 54
Профиль

Сологор
Авто: Landmark
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 03.11.2007 20:23
Ответить с цитатой

Насчет проблем с заводкой, было по разному и подплывало и глохла, пока я начал присматриваться к нраву машинки и прикидывать, чего она хочет. Вычеслил- включаю зажигание и жду пока лампочка аэрбеков потухнет и затем завожу и все ровно,красиво и без глюков уже давно,хотя бывает, что машинка и по 3-4 дня стоит в гараже.На гарячию не надо так долго ждать и так заводиться. Nalivai
_________________
Подпись
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 04.11.2007 01:05
Ответить с цитатой

Насчёт плаванья оборотов,это проблема в регуляторе ХХ(шаговом моторе)его просто надо почистить и смазать проблема только его разобрать верней собрать, без програмы не соберёш.Програмы ЛМ у меня пока тоже нет но есть програма по СЕНС или GM фишки подходят я снимаю с ЛМ РХХ подсоединяюсь к СЕНСу и через его контроллер всё это делаю.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 04.11.2007 02:02
Ответить с цитатой

Каков пробег?
_________________
Подпись
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 04.11.2007 12:44
Ответить с цитатой

пробег 38000км
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 04.11.2007 13:37
Ответить с цитатой

Пару раз глюкнул и у меня холостой ход. Согласен,что это клапан холостого хода. Неисправность механического характера. Вопрос к Валерию Н,в нем есть резиновые детальки?
_________________
Подпись
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 04.11.2007 19:09
Ответить с цитатой

Основная деталь РХХ наконечник на штоке с шаговой резьбой. Обычно именно по их причине и наченается глюк т.к. резьба штока забивается сажей ,а сам наконечник этой сажей просто обрастает на ЛМ свё мталическое . Единственное подобные РХХ производят в России так у этих наконечник пластиковый и очень быстро сгарает особенно если машина ездит на газу.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 04.11.2007 20:49
Ответить с цитатой

Почистить не разбирая?
_________________
Подпись
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 04.11.2007 22:49
Ответить с цитатой

Можно,но тогда лучше пару раз . Почистиь ,поставить ,погонять. Не сил ни времени не занемает.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 04.11.2007 23:26
Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
Подпись
Agronom


Авто: Landmark
Откуда: Киев
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 46
Профиль

Agronom
Авто: Landmark
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 05.11.2007 21:30
Ответить с цитатой

Сегодня заводился, завелся. Кстати у меня тож через раз сразу заводится, как обычно глохнет. Так вот, 2 минуты поработала и все потухло. Кроме габаритов. Все мертвое, приборная, зажигание и т.д. Все видимые предохранители проверил, все ок. Завтра на гарантийку. Самое простое - предохранители, те которые черные, самое сложное..вообщем не будем о грусном.
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 06.11.2007 00:47
Ответить с цитатой

Клапан ХХ такой же как на свежих Опелях. И сделаны они в Мексике.
_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 31.12.2008 10:21
Ответить с цитатой

Ok у меня что то с холостым ходм обороты при нейтралке 1.8 оборотов при драйве в состоянии тормоз 1200 ?????что случилось ? прочитал статью кто что подскажет :
Повышенные обороты холостого хода - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии


С наступлением зимы на многих автостоянках можно,наверное, услышать такой разговор :-Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально. А сегодня утром завел – обороты не скидывает. Держит более тысячи…

Что примечательно - наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности «механической части». Причина в другом и лежит она почти на поверхности.

Электронный блок управления (ECU) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры ( THW ) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.

Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного «умнее» своих предшественников. На более «продвинутых» моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе – прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы «оживляем» блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций :

Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо «записать» себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.

«Опросить» все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.

Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления «понимает» это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления , опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры «подается» ровно столько, сколько требуется при данной температуре.

Все эти параметры «записаны» в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается –его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления «поймет», что двигатель уже прогрелся и «выставит» обороты холостого хода.

Однако это в «идеале». Так должно быть. В нашем же случае такого не получилось, на машине клиента двигатель «устойчиво» держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы – двигателя и датчика температуры. В «простых» условиях температуру двигателя можно приблизительно определить по стрелке температурного прибора на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас прибор (бывают вертикального и горизонтального расположения) – стрелка должна находиться или ровно посередине шкалы или чуть-чуть ниже.Это значит, что двигатель уже прогрет. А теперь переходим к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Весьма желательно при этом пользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу – 420 Ом.

Естественно, что при таком сопротивлении обороты двигателя будут повышенными, потому что блок управления «думает», что двигатель еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина?

Т е р м о с т а т

Да-да, причина именно в нем, а не в «глубокой электронике». В 80-ти случаях из ста после его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто «подклинивает» - на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все правильно: термостат «перепускал», датчик температуры не успевал нагреваться и блок управления «думал», что двигатель еще холодный. После замены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Хочется добавить еще одно замечание по «правильной» замене охлаждающей жидкости. Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И зря.

При замене жидкости заливают «Тосол» только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток «выдавливается» из системы охлаждения в расширительный бачок.

После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает «втягиваться» обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет «завоздушиваться», что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L-T и всех Mitsubishi – при неправильном температурном режиме у них «лопаются перегородки» между клапанами.

При выборе и покупке термостата многие автовладельцы «утыкаются» в такой вопрос: «по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. И не предвидится. Что делать?». В этой ситуации можно посоветовать вот что – основной параметр термостата - его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце или «донышке».

Далее - диаметр и высота. Впрочем на последнее - высоту термостата можно не сильно обращать внимание, потому что в «теле» двигателя всегда есть запас. Выбирайте по температуре , диаметру и смело устанавливайте – работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Toyota термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.

_________________
Подпись
Вячеслав1


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 59
Профиль

Вячеслав1
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 31.12.2008 10:28
Ответить с цитатой

протяни все контакты проводов к массе. если не поможет- попробуй отсоединить АКБ на 10 мин ,потом подключи обратно. Если не поможет-скорее всего глючат мозги. Либо перепрошивать надо,либо менять.
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 31.12.2008 11:06
Ответить с цитатой

Тарас! Не морочь голову!!! Это клапан ХХ !!! Я над этим вопросом бился несколько месяцев, на нескольких ЛМ. Вопрос решен. А по электронике смотри Опель-ДЭУ, может ВАЗы последнего поколения.
_________________
Подпись
Вячеслав1


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 59
Профиль

Вячеслав1
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 31.12.2008 11:21
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Это клапан ХХ

А что с ним,заклинивает что ли? По идее если клапан заклинивает,или если обрыв, то должна вылезать ошибка.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте