Или на двух, не, кажется на одном + что то типа упора или защелки. Т.е. еще сдвинуть надо в сторону ручку. Давно разбирал, точно и не помню. В книжке кажется есть. _________________ Подпись
BETEP777 - ты чё прикололся? На гайках держиться, а посмотреть- это внутри двери (с салона). Разбери дверь и увидишь всё сам. Пипец какой-то.
ПЫСЫ. Так можно пальцем ткнуть в любую деталь машины и спросить " А как она держиться??"
Лучше спросить сразу, а то может болезнь какая и сразу запчасть понадобится для ремонта...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Emelya писал(а):
А вообще то BETEP777 замки смазывать периодически надо, тогда и ручку не оторвешь.
Здравствуйте.
Недавно при проезде по неровной дороге стал слышен стук (щелчок) в районе левой передней стойки, всю подвеску просмотрел, ничего вызывающего бы подобный стук не обнаружил.
Стал искать далее и обнаружил, что это так щелкает нижняя петля водительской двери! Дверь немного провисшая и если в открытом положении взяться за нее с низу и потянуть в верх то она болтается. Болты крепления петель затянуты хорошо, болтается нижняя петля в том месте где стоит шпилька.
Это место я смазал силиконовой смазкой, сверху все графиткой замазал, стук пропал, но хочется устранить провис и люфт двери, ведь закрывается она из-за этого с большим усилием чем другие двери, т.к. замок ее как-бы приподнимает до нужного уровня.
Как можно это исправить? менять шпильку?
У кого какие идеи?
Ну можно под нижнюю петлю(между пластинами) подложить шайбочку,дверь и приподнимится,я так на восьмере делал,тока толщину шайбы надо правильный подобрать,чтоб зазор между кромкой двери и крылом равномерный был при открытой двери (до того момента пока ее замок не приподнимит),ну более или менее,а так можно новую петлю в экзисте заказать,она где-то 200 стоит.вот тут
При замене фиксаторов замков дверей, обратил внимание что задняя дверь при открывании/закрывании зацепляет переднюю и в месте зацепа содрана краска.
В прошлый год въехали в заднюю дверь, решил менять дверь целиком. Открутил старую, прикрутил новую, посмотрел что никак не регулируются петли, поставил проставочную шайбу, вроде ничего не зацепляло но зазоры двери были не равномерные.
Сейчас есть желание отрегулировать , встал вотпрос как это сделать.
Реалист писал(а):
У меня нет никаких щелей. И что , ты хочеш сказать у меня другой кузов ? Петли конечно приварены , но двери на петлях , которые прикручены болтами. Попробуй для начала болты ослабить , у них наверняка есть предел регулировки. Но если есть желание гнуть петли , то вперёд . Только вот погнуть их в холодном виде не реально , скорее согнёш стойку. А вот по поводу приварены. Посмотрите повнимательнее . Петля приварена к двери , а вот со стойкой она соединена болтовым соединением , которое имеет пределы регулировки. Просто не надо ленится ослабить 2 болта.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Скорее всего машина собрана в Калиденграде , как и моя . И двери прикручены криво.
Никаких болтов для регулировки, как и ожидалось нету.
Вариантов регулировки на мой взгляд два:
первый вариант тянуть за дверь
второй вариант закрутить в петлю болт и попробовать кувалдой поправить петлю.
Кто что думает по этому поводу. Может кто-то делал?
Кто что думает по этому поводу. Может кто-то делал?
на 41 москвиче кувалдой и ровняли петли,там они приварены к кузову и к двери и ни как не регулируются,а срезать и варить не кошерно.А кувалдой очень даже нормально рихтовались,
Со временем водительская дверь перестала фиксироваться в двух положениях (при открытии). Есть вероятность зацепить соседнюю машину, особенно в ветер. Что следует заменить в таком случае, чтобы она опять стала достаточно тугой и фиксировалась? Спасибо. _________________ Подпись