Автор |
Сообщение |
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
04.01.2010 14:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, выглядит несколько аляповато. Мне бы было стыдно на такой кататься. Выглядит как китайский автомобильчик из разряда, что я своему 1,5 годовалому сыну покупаю на разломай.
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
FG
|
|
|
lexa
|
|
|
Lego
|
|
|
Hotdad
|
|
|
lexa
|
|
|
Hotdad
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
17.03.2011 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Hotdad писал(а): |
Если Дастер появится, то я даже на Тигг перестану смотреть |
Очень сомнительная альтернатива.
|
|
|
Hotdad
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
lexa
|
|
|
Hotdad
|
Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
19.03.2011 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
lexa писал(а): |
А чего сравнивать машины из разных классов? Дустер - это малолитражный кроссоверик на базе логана, типа шкода ёти. а рили внедорожник с неразрезным задним (что в данном случае только плюс) и 170-ю лошадями под капотом, так-же правильный механический 4х4. У него в классе - ховер, паджерик спорт, митсу l200, тот-же прадо. |
Всё что ты представляешь минусом Дастера на самом деле- плюсы.
1. база Логана- база, отработанная годами и детали к ней имеются в наличии всегда и везде. Общая база вовсе не означает общность характеристик и размеров.
2. неразрезной мост делают не от того, что это правильно, а от того, что это ДЕШЕВО. Независимая задняя подвеска всегда имеет преимущество как в комфорте, так и в проходимости
3. 170 лошадей сделано на 2,0 турбированном моторе опять же для
УДЕШЕВЛЕНИЯ за счёт налогов. Такой мотор будет иметь весьма сомнительную тяговую характеристику на низах, что в купе с механической
коробкой ставит под сомнение возможность езды даже по легкому бездорожью.
4. правильный механический 4х4- это парттайм что ли ? Т.е. их жаба задавила поставить хотя бы TOD уж не говоря о межосном блокируемом дифффе(который имеет Шнива например). Парттайм- самый ДЕШЕВЫЙ привод 4х4, причём с ним в большинстве случаев имеешь заднеприводную машинку.
5.из всех перечисленных моделей только Ховер имеет отношение к данной модели. Причём отношение чисто маркетинговое типа "мы еще покажем грейтволлам кузькину мать".
_________________ Подпись
Кашу в голове лапшой на уши не испортишь.
|
|
|
lexa
|
lexa
Авто: Hyundai SanteFe New
Сообщения: 81
19.03.2011 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Hotdad писал(а): |
1. база Логана- база, отработанная годами и детали к ней имеются в наличии всегда и везде. Общая база вовсе не означает общность характеристик и размеров. |
Ага, запчасти логану нужны постоянно=)
Hotdad писал(а): |
2. неразрезной мост делают не от того, что это правильно, а от того, что это ДЕШЕВО. Независимая задняя подвеска всегда имеет преимущество как в комфорте, так и в проходимости |
Дв неужели? А про неизменяемый дорожный просвет слышал? И на кочках, многоречажная подвеска - проигрывает, потому что колесо заехало на кочку, а раздатка задняя тут-же провалилась ...Не разрезной, как-раз и сделан для оффроуда, т.е. если заявлено 220 мм то и на кочках будет 220, а мнгогорычажка для комфортной езды по асфальту и малых кренах в быстрых поворотах.
Hotdad писал(а): |
3. 170 лошадей сделано на 2,0 турбированном моторе опять же для
УДЕШЕВЛЕНИЯ за счёт налогов. Такой мотор будет иметь весьма сомнительную тяговую характеристику на низах, что в купе с механической
коробкой ставит под сомнение возможность езды даже по легкому бездорожью. |
Зависит от настройки... Тут вообще пока говорить рано. Чип-тюнинг, ещё ни кто не отменял =)
Hotdad писал(а): |
4. правильный механический 4х4- это парттайм что ли ? Т.е. их жаба задавила поставить хотя бы TOD уж не говоря о межосном блокируемом дифффе(который имеет Шнива например). Парттайм- самый ДЕШЕВЫЙ привод 4х4, причём с ним в большинстве случаев имеешь заднеприводную машинку. |
А зачем TOD-то ему? И потом включил 4 кнопкой и поехал, отключение переднего моста, только ради экономии топлива. А парттайм это про других, у которых автоматически электроникой подключается передний или задний мост, обычно основан на вискомуфте.
_________________ Подпись
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Hotdad
|
Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
19.03.2011 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
lexa писал(а): |
А зачем TOD-то ему? И потом включил 4 кнопкой и поехал, отключение переднего моста, только ради экономии топлива. А парттайм это про других, у которых автоматически электроникой подключается передний или задний мост, обычно основан на вискомуфте. |
Батенька, у вас мешанина по поводу терминологии.
1.Парттайм- это как раз то, что имеет данное авто. Т.е. жестко, с помощью
раздатки подключаемый перед. Диффа межосевого в раздатке нет.
Подключение может быть автоматизировано, как у данного X5, но сути не меняет- постоянно включенным 4х4 держать нельзя, собственно поэтому и парт-тайм(дословно- "частичное время")
2. TOD(Torque On Demand- крутящий момент по требованию)- привод у
вашей любимой Санта Фе нью. Крутящий момент передаётся на задние
колёса либо сцеплением(электронно управляемым по сигналу датчиков
скорости колёс) либо вискомуфтой("схватывается" при проскальзывании)
У КИА Соренто например такая же система, но всегда подключен зад,
а перед- электронной муфтой.
3. Постоянный полный привод. Типичный представитель- Шнива
Имеем три диффа и разные варианты их блокировки, либо с помощью
электроники, либо самоблоки, с виской в том числе(межосевой у старого Санта Фе например)
PS. Неизменяемый просвет- действительно преимущество моста, но независимая подвеска даёт гораздо большие возможности по ходам подвески, тут они квиты, и то и другое может быть выполнено и хорошо и
плохо.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Про надёжность Логана лучше не спорить- она достаточна и не хуже,
чем у большинства китайцев. Таксисты- лучший индикатор надёжности
и практичности авто.
Турбомотор указанный- сам то веришь в его надёжность ? Как оно 98-м
заправлятся ? Жаба не удавит ? Да и не везде он есть. И заметь,
у него нет компрессора, как у VW , который даёт наддув на низких оборотах. Просто турбина- это значит, что с 2500 оборотов так примерно
он начнёт тянуть, не менее.
К чиптюнингу отношусь также, как к любому колхозу- отрицательно.
_________________ Подпись
Кашу в голове лапшой на уши не испортишь.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|