Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


RELY X5
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery
Автор Сообщение
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 04.01.2010 14:23
Ответить с цитатой

Да, выглядит несколько аляповато. Мне бы было стыдно на такой кататься. Выглядит как китайский автомобильчик из разряда, что я своему 1,5 годовалому сыну покупаю на разломай.
_________________
Подпись
FG


Авто: Chery Fora
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

FG
Авто: Chery Fora
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 06.01.2010 00:35
Ответить с цитатой

droid писал(а):
Таким образом я всё же считаю, что стоимость Алмеры классик несколько завышена и только потому что её собирали в британии


Да шо Вы грите, уважаемый?! Бриты-то тут при чем?! Ей собирали корейцы на своем полуострове, и за пределами нашей отчизны именуется сей агрегат даже не Ниссаном, а Самсунгом SM каким-то там.....

_________________
Подпись
lexa


Авто: Hyundai SanteFe New
Откуда: СПб
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Профиль

lexa
Авто: Hyundai SanteFe New
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 25.02.2011 00:07
Ответить с цитатой

Chery P11 он-же RELY X5. Вот хороший обзор - http://rusautomobile.livejournal.com/158108.html
В общем, всё нормально, хотелось-бы посмотреть в живую....

_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 25.02.2011 01:51
Ответить с цитатой

lexa писал(а):
Chery P11 он-же RELY X5. Вот хороший обзор - http://rusautomobile.livejournal.com/158108.html

В общем, всё нормально, хотелось-бы посмотреть в живую....

Интересненько Yes

_________________
Подпись
Hotdad


Авто: Киа Рио
Откуда: Одинцово
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 16.03.2011 19:12
Ответить с цитатой

Что вы тут обсуждаете ? Если вам нужна помойка с древним парттаймом-
идите и купите Тагаз-Тайгер. Они УЖЕ есть и продаются по приемлемым ценам в разных конфигурациях.
И на них даже запчасти можно найти,в отличие от этого чуда, запчасти на которую вы купите только у ОД
за безумные деньги. Полный пролёт у китайцев с этим участником
Дакара Smile Увы, опоздали.
Досмотрел картинки. Кроме мата ничего на ум не приходит.
Рамный внедорожник с парттаймом и турбированным 2,0л мотором под
98-й бензин с механической коробкой- в каком кошмаре это приснилось
маркетологам из Чери ? Да они издеваются над нами !

_________________
Подпись
lexa


Авто: Hyundai SanteFe New
Откуда: СПб
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Профиль

lexa
Авто: Hyundai SanteFe New
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 17.03.2011 10:13
Ответить с цитатой

Всё будет зависеть от ценника. Если примерно 700тыщ, то будет иметь успех, а если вставят автомат и до 800тыщ - будет ещё больший успех. Вот блокировки дифференциала нет это большой минус!!! Может электроникой подтянут типа ESP. Посмотрим....
_________________
Подпись
Hotdad


Авто: Киа Рио
Откуда: Одинцово
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 17.03.2011 12:20
Ответить с цитатой

lexa писал(а):
Всё будет зависеть от ценника. Посмотрим....

Не только и не столько от ценника, а от того, сколько они будут чухаться.
Рено-Дастер в конце года уже будет, т.к. Рено обычно молчит, но если о чём-то
объявили, то точно будет.
Если Дастер появится, то я даже на Тигг перестану смотреть, не говоря уж
об этом непонятном звере.

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 17.03.2011 19:51
Ответить с цитатой

Hotdad писал(а):
Если Дастер появится, то я даже на Тигг перестану смотреть

Очень сомнительная альтернатива.
Hotdad


Авто: Киа Рио
Откуда: Одинцово
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 17.03.2011 21:34
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Hotdad писал(а):
Если Дастер появится, то я даже на Тигг перестану смотреть

Очень сомнительная альтернатива.


К зиме ясно будет. Но Европа просто взбесилась от Дастера, образовались
очереди на несколько месяцев. Дачия подняла цену на 1000! евро совсем
недавно.

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 17.03.2011 22:04
Ответить с цитатой

Hotdad писал(а):
Дачия

а я думал что они уже и завод то свой гнилой закрыли давно XeXe
Hotdad писал(а):
Но Европа просто взбесилась от Дастера

жертвы рекламы Very Happy
lexa


Авто: Hyundai SanteFe New
Откуда: СПб
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Профиль

lexa
Авто: Hyundai SanteFe New
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 18.03.2011 08:57
Ответить с цитатой

А чего сравнивать машины из разных классов? Дустер - это малолитражный кроссоверик на базе логана, типа шкода ёти. а рили внедорожник с неразрезным задним (что в данном случае только плюс) и 170-ю лошадями под капотом, так-же правильный механический 4х4. У него в классе - ховер, паджерик спорт, митсу l200, тот-же прадо.
_________________
Подпись
Hotdad


Авто: Киа Рио
Откуда: Одинцово
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 19.03.2011 08:57
Ответить с цитатой

lexa писал(а):
А чего сравнивать машины из разных классов? Дустер - это малолитражный кроссоверик на базе логана, типа шкода ёти. а рили внедорожник с неразрезным задним (что в данном случае только плюс) и 170-ю лошадями под капотом, так-же правильный механический 4х4. У него в классе - ховер, паджерик спорт, митсу l200, тот-же прадо.

Всё что ты представляешь минусом Дастера на самом деле- плюсы.
1. база Логана- база, отработанная годами и детали к ней имеются в наличии всегда и везде. Общая база вовсе не означает общность характеристик и размеров.
2. неразрезной мост делают не от того, что это правильно, а от того, что это ДЕШЕВО. Независимая задняя подвеска всегда имеет преимущество как в комфорте, так и в проходимости
3. 170 лошадей сделано на 2,0 турбированном моторе опять же для
УДЕШЕВЛЕНИЯ за счёт налогов. Такой мотор будет иметь весьма сомнительную тяговую характеристику на низах, что в купе с механической
коробкой ставит под сомнение возможность езды даже по легкому бездорожью.
4. правильный механический 4х4- это парттайм что ли ? Т.е. их жаба задавила поставить хотя бы TOD уж не говоря о межосном блокируемом дифффе(который имеет Шнива например). Парттайм- самый ДЕШЕВЫЙ привод 4х4, причём с ним в большинстве случаев имеешь заднеприводную машинку.
5.из всех перечисленных моделей только Ховер имеет отношение к данной модели. Причём отношение чисто маркетинговое типа "мы еще покажем грейтволлам кузькину мать".

_________________
Подпись
lexa


Авто: Hyundai SanteFe New
Откуда: СПб
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Профиль

lexa
Авто: Hyundai SanteFe New
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 19.03.2011 09:50
Ответить с цитатой

Hotdad писал(а):
1. база Логана- база, отработанная годами и детали к ней имеются в наличии всегда и везде. Общая база вовсе не означает общность характеристик и размеров.

Ага, запчасти логану нужны постоянно=)

Hotdad писал(а):
2. неразрезной мост делают не от того, что это правильно, а от того, что это ДЕШЕВО. Независимая задняя подвеска всегда имеет преимущество как в комфорте, так и в проходимости

Дв неужели? А про неизменяемый дорожный просвет слышал? И на кочках, многоречажная подвеска - проигрывает, потому что колесо заехало на кочку, а раздатка задняя тут-же провалилась ...Не разрезной, как-раз и сделан для оффроуда, т.е. если заявлено 220 мм то и на кочках будет 220, а мнгогорычажка для комфортной езды по асфальту и малых кренах в быстрых поворотах.

Hotdad писал(а):
3. 170 лошадей сделано на 2,0 турбированном моторе опять же для
УДЕШЕВЛЕНИЯ за счёт налогов. Такой мотор будет иметь весьма сомнительную тяговую характеристику на низах, что в купе с механической
коробкой ставит под сомнение возможность езды даже по легкому бездорожью.

Зависит от настройки... Тут вообще пока говорить рано. Чип-тюнинг, ещё ни кто не отменял =)

Hotdad писал(а):
4. правильный механический 4х4- это парттайм что ли ? Т.е. их жаба задавила поставить хотя бы TOD уж не говоря о межосном блокируемом дифффе(который имеет Шнива например). Парттайм- самый ДЕШЕВЫЙ привод 4х4, причём с ним в большинстве случаев имеешь заднеприводную машинку.

А зачем TOD-то ему? И потом включил 4 кнопкой и поехал, отключение переднего моста, только ради экономии топлива. А парттайм это про других, у которых автоматически электроникой подключается передний или задний мост, обычно основан на вискомуфте.

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 19.03.2011 15:11
Ответить с цитатой

Hotdad
дастер твой натуральный паркетник с тухлым движком
и городской подвеской Yes
по всем остальным пунктам, видна исключительно твоя
не компетентность в этих вопросах Normalno
Hotdad


Авто: Киа Рио
Откуда: Одинцово
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 19.03.2011 15:49
Ответить с цитатой

lexa писал(а):
А зачем TOD-то ему? И потом включил 4 кнопкой и поехал, отключение переднего моста, только ради экономии топлива. А парттайм это про других, у которых автоматически электроникой подключается передний или задний мост, обычно основан на вискомуфте.

Батенька, у вас мешанина по поводу терминологии.
1.Парттайм- это как раз то, что имеет данное авто. Т.е. жестко, с помощью
раздатки подключаемый перед. Диффа межосевого в раздатке нет.
Подключение может быть автоматизировано, как у данного X5, но сути не меняет- постоянно включенным 4х4 держать нельзя, собственно поэтому и парт-тайм(дословно- "частичное время")
2. TOD(Torque On Demand- крутящий момент по требованию)- привод у
вашей любимой Санта Фе нью. Крутящий момент передаётся на задние
колёса либо сцеплением(электронно управляемым по сигналу датчиков
скорости колёс) либо вискомуфтой("схватывается" при проскальзывании)
У КИА Соренто например такая же система, но всегда подключен зад,
а перед- электронной муфтой.
3. Постоянный полный привод. Типичный представитель- Шнива
Имеем три диффа и разные варианты их блокировки, либо с помощью
электроники, либо самоблоки, с виской в том числе(межосевой у старого Санта Фе например)

PS. Неизменяемый просвет- действительно преимущество моста, но независимая подвеска даёт гораздо большие возможности по ходам подвески, тут они квиты, и то и другое может быть выполнено и хорошо и
плохо.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Про надёжность Логана лучше не спорить- она достаточна и не хуже,
чем у большинства китайцев. Таксисты- лучший индикатор надёжности
и практичности авто.
Турбомотор указанный- сам то веришь в его надёжность ? Как оно 98-м
заправлятся ? Жаба не удавит ? Да и не везде он есть. И заметь,
у него нет компрессора, как у VW , который даёт наддув на низких оборотах. Просто турбина- это значит, что с 2500 оборотов так примерно
он начнёт тянуть, не менее.
К чиптюнингу отношусь также, как к любому колхозу- отрицательно.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте