Автор |
Сообщение |
Cupota
|
Cupota
Авто: Flyer макс
Сообщения: 27
22.09.2009 23:55
|
Ответить с цитатой
|
|
В прошлом году автомобиль без отметки в сервисной книжке сняли с гарантии, поскольку машина была нужна оплатил ТО и ремонт. По поводу гарантии несколько раз общался в начальником отдела гарантии, безрезультатно. Машину за мой деньги (на волкова 12) обслужили ужасно, из всех регламентных только масло заменили наверное, заявленных неисправностей не устранили, выпотрошили катализатор, и загадили салон. Претензии принимать и разговаривать со мной отказались. На досудебные претензии ответ не поступал. В суде от них уже второй представитель, всё отрицают, всячески затягивают и запутывают дело.
ОГРОМНАЯ просьба, к тем кто сталкивался с некачественным обслуживанием на этом сервисе (космонавта Волкова 12) и\или с неправомерным отказом устранять гарантийные недостатки и имеет документальные подтверждения этого факта отписаться в теме, заранее спасибо.
|
|
|
ВяКа
|
|
|
Voffcheg
|
|
|
einor
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
10.12.2009 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня случился АХТУНГ... Мастер СТО ИРИТО авто толкнул меня и нецензурной бранью обозвал меня... Я вызвал участкового, взял контактный номер свидетеля (понятное дело все мастера СТО начали играть в молчанку) и написал на уголовное и административное дело заявление. Сделал записи в книге жалоб и предложений. ЕЕ в последствии директор отказался давать участковому и мне как клиенту салона и другому клиенту при виде меня тоже отказали в выдаче книги жалоб. Виновник быстро слинял и салон оперативно закончил рабочий день (скандалил даже клиент который договаривался на это время)...
Машина уже с 8 декабря насильно удерживается на СТО поскольку они считают что я должен оплатить работу которую я не заказывал в заказ наряде и не хотят проводить ТО-3 по регламенту. Завтра будет весело у них с утра.
|
|
|
Maкс
|
|
|
einor
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
10.12.2009 21:13
|
Ответить с цитатой
|
|
вот это то и привело к данному преценденту - я ждал мировой с 8 декабря сегодня вроде договорились до ТО-3 начали работать дали бумажку о том что все сделано- это: поменять масло и фильтр(замену которого я не видел), замена свечей (которые пытались оставить на месте без замены), и доливка тосола (по их мнению это ремонт ДВС и системы охлаждения - раз тосол ушел за 10000км это нормально - долей и забудь просто - тезис инженера) и ВСЕ. На это дело я попросил их выполнить полностью по регламенту и ВОТ тут то мастер и сорвался... Завтра позвоню еще в СМИ расскажу о автосалоне в красках... то то инженер удивлялся: а чего это у них клиентов нет...неужели это везде так... Щас уж точно не будет.
|
|
|
Rolix
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
10.12.2009 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня же Брилианс...))) Правда инженер так и сказал (про охлаждайку) пиши претензию сам пусть Москва разбирается а мы уж как МСК скажет делать будет или не делать.
|
|
|
SDima
|
|
|
Bmw
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
11.12.2009 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Сорвался из за того что я присутствую в ремонтной зоне (смотрю на происходящее с машиной) начал орать на меня типа выйди вон не имеешь права и т.п. вещи я отказался и попросил его быть спокойнее и привел аргумент - ведь другие клиенты находятся тут же вот это и привело к последствиям.
Сегодня этот мастер был на месте работы я позвонил участковому с информацией дальше уехал к адвокату. После адвоката приехал попросил счет за работу они мне его и выкатили на 7600р (около того) я оплатил только за то что письменно просил их сделать - проверить проводку и почему уходит тосол (хотя причину они так и не выяснили по гарантии видимо дальше буду бодаться с ними про этот момент) всего на 801рубль. Также написал им на счете где синяя печать о том же самом (о заказ наряде с моей подписью). Сам заказ наряд от 8 декабря понятное дело инженер не дал мне со словами: пишите письменно просьбу на выдачу копии заказ наряда. Машину мне не отдали что является грубейшим нарушением всех законов - самоуправство.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
11.12.2009 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
ага конечно... Вы можете писать что хотите но нет такого закона акта запрещающего находиться владельцу рядом со своей машиной (собственностью). Эта тема раз миллион разжевана и проглочена. Тем более раз пытались раз обмануть при мне то что стоит ожидать без моего присутствия...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
если мы заглянем в новую редакцию «Закона о правах потребителя» или в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», то не увидим там упоминания о том, что владельца автомобиля нельзя пускать в сервисную зону.
Скорее, наоборот: согласно главе IV пункту 31 этих Правил, «потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Холодильщик
надеюсь мой пост поможет Вам в ваших ситуациях.
не знание не спасает от ответственности.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|