Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ИРИТО помогите наказать
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование
Автор Сообщение
Cupota


Авто: Flyer макс
Откуда: Москва\Смоленск
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 18.06.2009
Профиль

Cupota
Авто: Flyer макс
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 22.09.2009 23:55
Ответить с цитатой

В прошлом году автомобиль без отметки в сервисной книжке сняли с гарантии, поскольку машина была нужна оплатил ТО и ремонт. По поводу гарантии несколько раз общался в начальником отдела гарантии, безрезультатно. Машину за мой деньги (на волкова 12) обслужили ужасно, из всех регламентных только масло заменили наверное, заявленных неисправностей не устранили, выпотрошили катализатор, и загадили салон. Претензии принимать и разговаривать со мной отказались. На досудебные претензии ответ не поступал. В суде от них уже второй представитель, всё отрицают, всячески затягивают и запутывают дело.
ОГРОМНАЯ просьба, к тем кто сталкивался с некачественным обслуживанием на этом сервисе (космонавта Волкова 12) и\или с неправомерным отказом устранять гарантийные недостатки и имеет документальные подтверждения этого факта отписаться в теме, заранее спасибо.
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 24.09.2009 20:44
Ответить с цитатой

Посмотри на "Синем" форуме (КЛКА) они там уже ИРИТО учили.
_________________
Подпись
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 25.09.2009 09:10
Ответить с цитатой

некачественное обслуживание было, но без документов Izvini
_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 25.09.2009 09:21
Ответить с цитатой

У нас на форуме Rodrigo с Ирито судился и много чего себе наотсуживал Yes
Rodrigo


Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Откуда: Казань
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 10.12.2009 20:07
Ответить с цитатой

сегодня случился АХТУНГ... Мастер СТО ИРИТО авто толкнул меня и нецензурной бранью обозвал меня... Я вызвал участкового, взял контактный номер свидетеля (понятное дело все мастера СТО начали играть в молчанку) и написал на уголовное и административное дело заявление. Сделал записи в книге жалоб и предложений. ЕЕ в последствии директор отказался давать участковому и мне как клиенту салона и другому клиенту при виде меня тоже отказали в выдаче книги жалоб. Виновник быстро слинял и салон оперативно закончил рабочий день (скандалил даже клиент который договаривался на это время)...

Машина уже с 8 декабря насильно удерживается на СТО поскольку они считают что я должен оплатить работу которую я не заказывал в заказ наряде и не хотят проводить ТО-3 по регламенту. Завтра будет весело у них с утра.
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 10.12.2009 20:10
Ответить с цитатой

Rodrigo писал(а):
толкнул меня и нецензурной бранью обозвал меня...

Круто.....

Поступил правильно, держи в курсе чем закончится.
Хотя директор не далёк мозгом, ибо проще было договорится на месте а не прикрывать это Izvini

_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 10.12.2009 21:06
Ответить с цитатой

Собака писал(а):
проще было договорится на месте

С Rodrigo на месте договориться не проще-им всё Ирито уже поимето энное число раз по всем возможным поводам Yes
Rodrigo


Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Откуда: Казань
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 10.12.2009 21:13
Ответить с цитатой

вот это то и привело к данному преценденту - я ждал мировой с 8 декабря сегодня вроде договорились до ТО-3 начали работать дали бумажку о том что все сделано- это: поменять масло и фильтр(замену которого я не видел), замена свечей (которые пытались оставить на месте без замены), и доливка тосола (по их мнению это ремонт ДВС и системы охлаждения - раз тосол ушел за 10000км это нормально - долей и забудь просто - тезис инженера) и ВСЕ. На это дело я попросил их выполнить полностью по регламенту и ВОТ тут то мастер и сорвался... Завтра позвоню еще в СМИ расскажу о автосалоне в красках... то то инженер удивлялся: а чего это у них клиентов нет...неужели это везде так... Щас уж точно не будет.
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 10.12.2009 23:33
Ответить с цитатой

а письмишко в представительство грет волла состряпал?
_________________
Подпись
Rodrigo


Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Откуда: Казань
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 10.12.2009 23:46
Ответить с цитатой

У меня же Брилианс...))) Правда инженер так и сказал (про охлаждайку) пиши претензию сам пусть Москва разбирается а мы уж как МСК скажет делать будет или не делать.
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 11.12.2009 16:13
Ответить с цитатой

Rodrigo писал(а):
Виновник быстро слинял и салон оперативно закончил рабочий день

Rodrigo - мужЫк!
Хоть кто-то умет бороться за свои права
Bravo

_________________
Подпись
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 11.12.2009 16:20
Ответить с цитатой

А расскажи именно за што толкнул,из за чего сорвался то?
_________________
Подпись
Rodrigo


Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Откуда: Казань
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 11.12.2009 20:11
Ответить с цитатой

Сорвался из за того что я присутствую в ремонтной зоне (смотрю на происходящее с машиной) начал орать на меня типа выйди вон не имеешь права и т.п. вещи я отказался и попросил его быть спокойнее и привел аргумент - ведь другие клиенты находятся тут же вот это и привело к последствиям.
Сегодня этот мастер был на месте работы я позвонил участковому с информацией дальше уехал к адвокату. После адвоката приехал попросил счет за работу они мне его и выкатили на 7600р (около того) я оплатил только за то что письменно просил их сделать - проверить проводку и почему уходит тосол (хотя причину они так и не выяснили по гарантии видимо дальше буду бодаться с ними про этот момент) всего на 801рубль. Также написал им на счете где синяя печать о том же самом (о заказ наряде с моей подписью). Сам заказ наряд от 8 декабря понятное дело инженер не дал мне со словами: пишите письменно просьбу на выдачу копии заказ наряда. Машину мне не отдали что является грубейшим нарушением всех законов - самоуправство.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 11.12.2009 20:59
Ответить с цитатой

Rodrigo писал(а):
Сорвался из за того что я присутствую в ремонтной зоне (смотрю на происходящее с машиной)

И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !!!! Yes
Хочешь , чтобы всё было по закону ??? Будь любезен сам его соблюдать !!!
Rodrigo


Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Откуда: Казань
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 11.12.2009 21:12
Ответить с цитатой

ага конечно... Вы можете писать что хотите но нет такого закона акта запрещающего находиться владельцу рядом со своей машиной (собственностью). Эта тема раз миллион разжевана и проглочена. Тем более раз пытались раз обмануть при мне то что стоит ожидать без моего присутствия...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

если мы заглянем в новую редакцию «Закона о правах потребителя» или в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», то не увидим там упоминания о том, что владельца автомобиля нельзя пускать в сервисную зону.
Скорее, наоборот: согласно главе IV пункту 31 этих Правил, «потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Холодильщик
надеюсь мой пост поможет Вам в ваших ситуациях.
не знание не спасает от ответственности.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте