В девятку ставил в свое время лампочки и 100/90 и ничего... Светят они плохо, но греются хорошо. Как тут будет покажет опыт, но на мой взгляд особо ничего страшного произойти не должно...
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 81 Профиль
Вячеслав прав!!!
Когда-то(лет пять назад) ехал поздно вечером из Калуги в Москву и вдруг ни с того ни с сего перегорела спираль ближнего света левой фары. Ехать и слепить встречных своим дальним не по приколу, а с одним правым ближним еще хуже. Остановился. Естественно автомаги все закрыты, на заправках такого добра нет. Полез в багажник и о чудо есть запасная (не помню откуда она там валялясь) но одно НО - вместо положеных 55\60 W на ней красовались циферки 85\100 W. Не велика беда. Поставил.Еду дальше. Начался дождь. Перешел в ливень. Какой-то еле заметный глухой стук. По приборам все впорядке, по освещению тоже. Доехал до дому, а вот утром уже увидел,что все стекло левой фары в микротрещинах. Итог:
лампа стоит от 50 руб
стекло на фару (без работы) - 600 руб
А фара в сборе 2250 руб
Вот и рассуждайте про ДИОДИК в РЕЛЕ _________________ Подпись
Вячеслав прав!!!
Когда-то(лет пять назад) ехал поздно вечером из Калуги в Москву
GArtV, на чем ехал то. Например на "шахе" и от штатных ламп стелка лопаются...
Ничего хорошего конечно более сильный нагрев блок-фары не сулит, но и не криминально на мой взгляд. Стекла у нас пластиковые, вряд ли полопаются от воды, скорее уж поведет его или отражатель...
Был на 2108. Рассказал случай из практики и по теме.
На счет пластика,стекла,дождя или снега - спорить и т.д. и т.п. не желаю.
Эксперементируйте на ЗДОРОВЬЕ ,но не во ВРЕД себе и другим. Удачи. _________________ Подпись
Не ожидал таких бурных рассуждений, согласен надо будет разобрать рефлектор и посмотреть есть ли там действительно, как говорил Кашалот, рсченая мощность или нет или темпер нагрева или еще ....знает что. И то что поплавится может тоже согласен, но с другой стороны, явно видно что света не хватает, да и на других машинах у которых раздельные лампы, что то я не припомню чтобы астра или бмв ехала только с одним дальним светом, всегда горит ближний, а вот противотуманки отключаются, это факт, а у нас все наоборот... _________________ Подпись
Странно, почему вы все мучаетесь с дальним? Я когда проходил ГТО мне забраковали фары и дальние и ближние. Тут же на месте рядом в автосервисе отрегулировал за 200 р. Теперь у меня и ближний и дальний просто шикарный. А если, как тут говорили, дополнять дальний противотуманками, то вообще как "белый карлик" на 20000К!
Мне регулировка не помогла! Либо ближний слишком близко, либо дальний сильно вверх!
А по поводу лампочек: Там ведь их две и стоят они раздельно!
Это в жигулях в одной лампочке две нити накаливания, а тут то нет.
Да и разведены лампочки достаточно далеко друг от друга. Или нет?
В общем надо подумать.
Как я и говорил ранее с установил ксенон, сначала на дальний свет, потом и на ближний. Ксеноновые лампы сами по себе немного длиннее и фокус соответственно сменился. Итак, дальний свет стал намного лучше, но все равно чуть-чуть не хватает для комфортной езды. Ближний - почти не изменился, стал только поярче. В общем я добился того, что свет от машины стал ярче и заметно улучшился дальний свет. Встречным машинам я почти не слеплю. Сначала слишком задрал ближний, но потом посмотрел, что водители загораживают салонное зеркало и отрегулировал ближний свет. Если ехать только на дальнем - то очень изредка водители встречных машин моргают, и то только в полной темноте за городом.
Дальний и ближний ксенон мне обошлись по 169$. _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
элемент пельтье тут нужен как собаке пятая нога - тут тепло качать не нужно, его достаточно просто отводить самотеком.
система водяного охлаждения - ее ОЧЕНЬ тяжело будет сделать герметичной. но толк будет однозначно.
из жизни - добротная полупромышленная водянка для рендерфарма - охлаждает обойму процесоров. тепловая мощность каждого процессора - около 60W. температура за бортом - 20. температура процессора - 35. Для рефлектора сильно жирно
с таким екстримом можно будет и 300W засунуть и не поплывет.
Дальний свет в городе когда неторопясь все равно не используется
-
вероятно хватит примудрить трубу - воздуховод, забирающую воздух из под радиатора и обдувающую рефлектор.
Ну кулибины... проще люстру на крышу поставить на 4 фары и один поворотный прожектор
З.Ы. народ на протяжении тысячелетий изобретал ксеноновые фары, а мы не ценим, не пользуемся...ДАЕШ КСЕНЮ НА МУЛЮ!!! _________________ Подпись
Как я и говорил ранее с установил ксенон, сначала на дальний свет, потом и на ближний. Ксеноновые лампы сами по себе немного длиннее и фокус соответственно сменился. Итак, дальний свет стал намного лучше, но все равно чуть-чуть не хватает для комфортной езды. Ближний - почти не изменился, стал только поярче. В общем я добился того, что свет от машины стал ярче и заметно улучшился дальний свет. Встречным машинам я почти не слеплю. Сначала слишком задрал ближний, но потом посмотрел, что водители загораживают салонное зеркало и отрегулировал ближний свет. Если ехать только на дальнем - то очень изредка водители встречных машин моргают, и то только в полной темноте за городом.
Дальний и ближний ксенон мне обошлись по 169$.
только один вопрос, ты ничего не изменял, ведь для розжига ксенона необходимо время, хотя гснет он быстро, исходя из этого, если у тебя на ближнем и дальнем стоит ксенон, то при переключении с дальнего на ближний получается что ты какоето время едеш без света, только на противотуманках?!?!?!?! _________________ Подпись