когда возвращаюсь с роботы уже стало гораздо темнее чем раньше. ближний свет клас, нравится да еще в комплекте с противотуманками, а вот дальний...достал просто....рванье какоето получается....достало меня это, вытащил я реле...покумекал и за пять минут решил данную проблемку...пока тестирую но вроде все нормально
а решил следующим образом, поставил диод между контактами включения ближнего и дальнего света...и все...и ночью ляпоооооооооооттаааааааааааа _________________ Подпись
когда возвращаюсь с роботы уже стало гораздо темнее чем раньше. ближний свет клас, нравится да еще в комплекте с противотуманками, а вот дальний...достал просто....рванье какоето получается....достало меня это, вытащил я реле...покумекал и за пять минут решил данную проблемку...пока тестирую но вроде все нормально
а решил следующим образом, поставил диод между контактами включения ближнего и дальнего света...и все...и ночью ляпоооооооооооттаааааааааааа
А можно все это с фото выложить? _________________ Подпись
в принципе можно, но насколько это будет оперативно .... не знаю...просто на работе засижываюсь до поздна, может в выходные...ан нет, в выходные фотки сделаю а с понедельника в олтпуск.....ладно постараюсь на этой недели..хотя на самом деле там нет ничего сложного, и диод висит прямо возле реле (заизолированны) на случай если ехать на гарантийку можно снять релюху окуратно снять диод и поставить реле на место. а вообще есть идея, только надо взять еще одно реле, раскрыть его поставить диод прямо внутрь, а второе оригенальное оставить для СТО _________________ Подпись
А можно пусть и без фоток, но просто немного подробнее описать, где это реле и на какие его контакты диод вешать.
реле находится по капотом с правой стороны, по моему двенадцатое, если вытащить и перевернуть то с обратной стороны будет два тонких контакта на них и вешаем диод, более точно смогу сказать когда сниму и посмотрю _________________ Подпись
А можно пусть и без фоток, но просто немного подробнее описать, где это реле и на какие его контакты диод вешать.
реле находится по капотом с правой стороны, по моему двенадцатое, если вытащить и перевернуть то с обратной стороны будет два тонких контакта на них и вешаем диод, более точно смогу сказать когда сниму и посмотрю
А как его вешать? в какую сторону
Какой диод лучше взять?
У меня дома валяються старинные д226, их можно?
А можно пусть и без фоток, но просто немного подробнее описать, где это реле и на какие его контакты диод вешать.
реле находится по капотом с правой стороны, по моему двенадцатое, если вытащить и перевернуть то с обратной стороны будет два тонких контакта на них и вешаем диод, более точно смогу сказать когда сниму и посмотрю
А как его вешать? в какую сторону
Какой диод лучше взять?
У меня дома валяються старинные д226, их можно?
Та можно ставить не мощное реле, это ведь контакты управления. а 226 просто уж очень большое _________________ Подпись
А не проще вместе с дальним светом противотуманки включать?
Кстати, они тоже по высоте регулируются.
противтуманки хорошо освещают дорогу перед машиной, а в том районе где был ближний свет после включения дальнего остается провал (рваный такой свет), а если противотуманки поднять выше....жалко впереди идущие и встречные машины _________________ Подпись
А я так ждал когда же кто нибудь придумает чего нибудь с дальним светом! НАКОНЕЦ ТО! ближнему свету претензий ни каких, просто супер, а вот с дальним . Ну вроде теперь все оК!
Заранее спасибо от всех!
я правильно понял что теперь по этой конструкции одновременно с дальним горит и ближний?
да, но не наоборот
ну, тогда я могу расстроить общественнсть наверное...
зеркало фары выполнено из термостойкого пластика с напылением светоотражающего слоя.
тепловую мощность, которую может долговременно выдерживать зеркало и напыление (а с течением времени эта цифра падает из-за ухудшения отражающих св-в, пыли и прочего) можно узнать очень просто глянув на отражатель снаружи - там будет написано что-то типа 70W. Согласно этой цифре ДОЛГОВРЕМЕННО может держать только эквивалент 70 ватт в тепле. А если у вас горит одновременно и ближний 55 и дальнй 60, то это чутка больше, чем та цифра, я уверен. Так что можно начинать копить деньги на новую оптику, т.к. он не рассчитана на такую тепловую нагрузку. Если стоит металлический отражатель, то от таких "экспериментов" отслаивается зеркальный слой. В нашем случае может "поплыть" зеркало или посадочное место лампы. Буду очень удивлен, если чего-нить подобного не произойдет.
я правильно понял что теперь по этой конструкции одновременно с дальним горит и ближний?
да, но не наоборот
ну, тогда я могу расстроить общественнсть наверное...
зеркало фары выполнено из термостойкого пластика с напылением светоотражающего слоя.
тепловую мощность, которую может долговременно выдерживать зеркало и напыление (а с течением времени эта цифра падает из-за ухудшения отражающих св-в, пыли и прочего) можно узнать очень просто глянув на отражатель снаружи - там будет написано что-то типа 70W. Согласно этой цифре ДОЛГОВРЕМЕННО может держать только эквивалент 70 ватт в тепле. А если у вас горит одновременно и ближний 55 и дальнй 60, то это чутка больше, чем та цифра, я уверен. Так что можно начинать копить деньги на новую оптику, т.к. он не рассчитана на такую тепловую нагрузку. Если стоит металлический отражатель, то от таких "экспериментов" отслаивается зеркальный слой. В нашем случае может "поплыть" зеркало или посадочное место лампы. Буду очень удивлен, если чего-нить подобного не произойдет.