Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Неполадки спидометра
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
Vasiamba


Авто: BYD F3-R
Откуда: Vjcrdf
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Профиль

Vasiamba
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 03.01.2010 19:39
Ответить с цитатой

у меня не помагло пришлось новый покупать 
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 21.01.2010 09:29
Ответить с цитатой

Привет всем!!!
Кто будет менять датчик скорости не берите универсальный 10 (там еще и под тросик есть крепление) крутится он туже чем электрический. шесерни привода спидометра говенные, передача не силовая по всем расчетампросто не работоспособна. можно просто попасть на 2 шестеренки привода спидометра и переборку коробки. (сжирает ту что на датчик уходит а та что на вторичном валу закусывает).
как перестанет считать одометр шестерни умерли не пугайтесь на езду не влияет (проверка вкл зажигание и просто дрелью покрутили датчик если показания изменяются точно шестеренки)

yevgenz


Авто: Flyer Basic
Откуда: Полтава, Украина
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 52
Профиль

yevgenz
Авто: Flyer Basic
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 21.02.2010 22:31
Ответить с цитатой

Евгений75 писал(а):
Привет всем!!!
Кто будет менять датчик скорости не берите универсальный 10 (там еще и под тросик есть крепление) крутится он туже чем электрический. шесерни привода спидометра говенные, передача не силовая по всем расчетампросто не работоспособна. можно просто попасть на 2 шестеренки привода спидометра и переборку коробки. (сжирает ту что на датчик уходит а та что на вторичном валу закусывает).
как перестанет считать одометр шестерни умерли не пугайтесь на езду не влияет (проверка вкл зажигание и просто дрелью покрутили датчик если показания изменяются точно шестеренки)


Прошлой весной прошел через это, думали спидометр, но оказалось шестерни привода спидометра обе слизались. Колоть коробку пришлось, что бы заменить. Сразу думали приборка, мне ее бесплатно по гарантии поменяли, но это не помогло, оказалось шестеренки. В прайс листе вроде были и металлические, но сказали на складе не было, поставил точно такие как были. Это случилось после 10тыс пробега, или даже меньше.

Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 24.02.2010 11:59
Ответить с цитатой

Так и есть по прайсу проходит металл но сейчас почемуто попадается только та шестерня что на вторичном валу а та что на датчик так и осталась пластик в металле ее нет.

Отдал в изготовление металлические но пока не могут изготовить
У нас используется передача с модулем 3 но она по расчетам не работоспособна наиболее рабочая передача с модулем 1,25
мож передача и работала бы если был бы упор а то шестерня датчика висит консольно и думаю ее отжимает поэтому ее так сжирает или просто погрешность в изготовлении несовпадают межцентровые расстояния.

Надеюсь что всетаки изготовят тогда располовиню коробку и заменю шестеренки покатаюсь посмотрю и доложу
а пока так катаюсь уже привык и не парюсь.

benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 24.03.2010 22:24
Ответить с цитатой

Евгений75 писал(а):
Так и есть по прайсу проходит металл но сейчас почемуто попадается только та шестерня что на вторичном валу а та что на датчик так и осталась пластик в металле ее нет.

Отдал в изготовление металлические но пока не могут изготовить
У нас используется передача с модулем 3 но она по расчетам не работоспособна наиболее рабочая передача с модулем 1,25
мож передача и работала бы если был бы упор а то шестерня датчика висит консольно и думаю ее отжимает поэтому ее так сжирает или просто погрешность в изготовлении несовпадают межцентровые расстояния.

Надеюсь что всетаки изготовят тогда располовиню коробку и заменю шестеренки покатаюсь посмотрю и доложу
а пока так катаюсь уже привык и не парюсь.


спокойнее половинить ниче не надо - было дело менял эти шестеренки и ведущую и ведомую
Ведомую просто выдергиваем (ели нужно расскажу)
а вот ведущую:
В районе крепления КПП к кузову ( ближе к левому колесу) есть сальник-заглушка (кругленькая такая с торца). выкавыриваем её, откручиваем гайку, снимаем шестерню, меняем, притягиваем, сальник-крышку мажем черным герметиком ( не помню как его зовут ) и усё

Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 25.03.2010 08:37
Ответить с цитатой

benladen72 дорогой раскажи как мож я тупой и чегото не догоняю?
во первых шестеренку на датчик просто к верху не выдернуть
во вторых заглушку то зачем портить она в пазу стоит если выколотил так просто выкинул а дальше то что?
Кто не верит посмотрите в ветке коробка.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18047
на фотке где вторичный вал (перевернут) можно разглядеть отверстие для шестеренки на прибор так отв = диаметру вала шестеренки привода.
Так что прошу подробнее как ты это делал по порядку, для таких лентяев как я всеравно шестеренки менять придеться

benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 25.03.2010 09:37
Ответить с цитатой

Придется поверить на слово - заглушка облита резиной её достать можно не снимая КПП (у меня кпп сейчас снята буду в гараже выложу фото) снимиш её все поймешь там все просто. заглушку новую я не нашел обдил герметиком все нормально
Насчет маленькой (ведомой) шестерни - выкручиваем датчик, выдергиваем из кпп все че там осталось (сверху видно только аллюминевую резьбу) просто тянем и все крепится она за счет уплотнительного кольца (вытягивается туго) Выдернешь, все увидишь скорее всего износ шестерни меняй в паре (1 менял на месяц хватает) так что повозится придется

yevgenz


Авто: Flyer Basic
Откуда: Полтава, Украина
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 52
Профиль

yevgenz
Авто: Flyer Basic
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 12.04.2010 00:14
Ответить с цитатой

benladen72 писал(а):
Насчет маленькой (ведомой) шестерни - выкручиваем датчик, выдергиваем из кпп все че там осталось (сверху видно только аллюминевую резьбу) просто тянем и все крепится она за счет уплотнительного кольца (вытягивается туго) Выдернешь, все увидишь скорее всего износ шестерни меняй в паре (1 менял на месяц хватает) так что повозится придется


Там сзади от ведомой шестерни болт крепежный есть на 10мм, его надо выкрутить, а то шестерню тяжело будет выдергивать.
Я сделал из гвоздя сотки такой крюк S-образный, вставляешь его неглубоко в отверстие под болт и тянешь вверх, усилие до 30кг. Но можно и плоскогубцами выдернуть.
В прошлом году обе шестерни менял, тоже на пластик, проехал 5тыс.км, опять та же история - обе шестерни сожрало.

benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 12.04.2010 16:15
Ответить с цитатой

у меня руками свободно выдернулась - поменял обе на пластик датчик тоже менял 30000 км и опять что то ерундит 
yevgenz


Авто: Flyer Basic
Откуда: Полтава, Украина
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 52
Профиль

yevgenz
Авто: Flyer Basic
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 17.04.2010 08:45
Ответить с цитатой

2 Бенладен,
Когда заглушку из коробки выковырять, она не сильно деформируется? Она из пластмассы или из резины? Мне второй раз нужно обе шестерни привода спидометра менять, так вот думаю, сымать коробку или сделать так как Вы, через заглушку.
Быстрое стирание больше по моему не из-за того что шестерни из пластика, а из-за того, что передаточный стержень, он из пластмассы, тот который между ведомой шестерней и датчиком скорости, находится в алюминиевом цилиндре. Я свой попробовал прокрутить в этом цилиндре, когда снял, очень сильное загрязнение, крутился туго. Наверное это трение и было причиной быстрого стирания пластмассовых шестеренок меньше чем за год. Сейчас вычистил цилиндр и этот штырь, смазал ВДшкой, крутится легко.
По моему, у кого шестерни пластиковые, нужно раз в 3 мес снимать алюминиевый цилиндр тот который над ведомой шестерней, и хорошо его чистить и мазать не замерзаемой смазкой.

benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 17.04.2010 15:52
Ответить с цитатой

заглушка металлическая только сегодня ее снимал черным герметиком(не помню как он называется) помазал - масло не течет да и ладно
а насчет износа - смотри за уплотнительными колами (резинки). а насчет смазки не могу не согласиться - смазка в трущехся поверхностях всегда не помешает

yevgenz


Авто: Flyer Basic
Откуда: Полтава, Украина
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 52
Профиль

yevgenz
Авто: Flyer Basic
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 17.04.2010 22:37
Ответить с цитатой

Так эта заглушка на болтах крепится или защелкивается? Не помню уже, коробку год назад снимали. 
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 18.04.2010 09:41
Ответить с цитатой

Нет заглушка там просто забита (у меня она вообще легка вставляется и держится только на герметике). для удобства можно открутить подушку крепления КПП (чтобы наклонить КПП вместе с двигателем).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

первичный вал перевернут


yevgenz


Авто: Flyer Basic
Откуда: Полтава, Украина
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 52
Профиль

yevgenz
Авто: Flyer Basic
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 19.04.2010 23:02
Ответить с цитатой

Ничего не пойму, ведущая шестерня привода спидометра (на фото она кажись справа?), вроде с другой стороны от заглушки, как же до нее добраться, не снимая коробку? 
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 20.04.2010 08:42
Ответить с цитатой

да нет ведущая шестерня находится там где я указал НА ФОТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ПЕРЕВЕРНУТ (у меня нет фото где все стоит на месте) 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте