Все отлично нашел причину, почему неправильно работал полный привод. Разобрал блок кнопок. Принцип как у телевизионного пульта (плата на которой контакты замыкаются кнопками через резино -графитовые проставки). Были видны жировые отложения, протер спиртиком, собрал все обратно. И все заработало как положено.
Да кстати хочу заметить, что при прозвонке кнопочного блока переключения приводами контакты 4*16 в колодке блока управления РК в любом положении, хоть 2H, 4H, 4L на контактах 4 и 16 показывали всегда "-".
dimon.k.1982
да не за что,земляк)))
твой опыт тоже не заменим.
Доказывает!, начинай с малого!
Я с "сейфом" поковырялся),Александр(Мегавольт) здорово помог
И для справки,у нас управляющий " -",иномарка епрст _________________ Подпись
Ребята подскажите что за ерунда.При включение 4wd и если начать трогаться то происходит какой то хруст(стуки) спереди с правой стороны,как будто что то не до включает,проверил гранаты все норм.Что может быть
Разабрался я в своей поломке,бил передний кардан за поперечину на которой крепится подушка раздатки!!!
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Ну у меня есщё такой вопросик когда включаешь полный привод и поворачеваешь колёса в левую или в правую сторону до конца и наченаешь троготся по песчаному асвальту то передние колёса как будто притормажевают,так и должно быть???
Ростов161
на ПП жестко соединены зад и перед, при повороте перед и зад едут по разным радиусам что приводит к притормаживанию _________________ Подпись
здраствуйте у меня такая проблема на ховере н3 не подключается 4вд я проживаю в уфе в сервисы обращался говорят что с китайцами не работают кто может мне помощь решить мне эту проблему буду очень благодарен
Ростов161
на ПП жестко соединены зад и перед, при повороте перед и зад едут по разным радиусам что приводит к притормаживанию
это нормально? сегодня просто решил подключить полный привод, и при повороте почти сместа полностью влево или вправо поддтормаживает передок. Раньше вроди такого незамечал. пробег 22000 км.
Ростов161
на ПП жестко соединены зад и перед, при повороте перед и зад едут по разным радиусам что приводит к притормаживанию
это нормально?
Это абсолютно нормально при нашем типе привода, по другому и быть не может. При повороте каждое из четырех колес идет по своему радиусу , соответственно крутятся с разными скоростями. А тут перед и зад жестко соединяются между собой , конечно из-за этого какие то колеса будут притормаживать . какие то пробуксовывать. Именно поэтому и ограничения использования данного типа привода - парт-тайм. Нельзя ездить с включенным ПП постоянно, ездить по сухим дорогам и тд. , потому что нагрузка при этом на ходовку и трансмиссию огромная . _________________ Подпись
Добрый день! Не работала понижайка-причину нашли( отогнуты были лепестки в механизме включения раздатки...а так же замасливание -грязь на самих дорожках) и починили...теперь другой вопрос стоит...мастер сказал-что контакты( ДОРОЖКИ и ЛЕПЕСТКИ скользящих контактов) смазывать ни чем не нужно ТОЧНО-должно быть сухо! собрал и все поставил на место! Все работает как положено! НО! есть мнение что смазка там все же должна быть! Так как все же ТРЕНИЕ присутствует при вкл и выкл ПП и понижайки. Так вот и вопрос собственно...нужна ли там смазка и если да-то КАКАЯ!? _________________ Подпись