В Минске оригинальный топливный фильтр стоит 690 000 белорусских рублей что ровняется 2555 рублей российских, а масленый стоит 1185 рублей российских, и это у официального дилера авто .
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Да и кому интересно на следующей неделе будем вскрывать РК , как только что то будет ясно сразу отпишусь
Добавлено спустя:
Да и кому интересно на следующей неделе будем вскрывать РК , как только что то будет ясно сразу отпишусь
Привет форумчане! подскажите пожалуйста! Завожу машину и горит на панели 4wd,после этого нажимаю 4h, потом 4l и в обратном порядке. И значок 4wd с панели пропадает.И каждый раз как завожу машину горит значок. И это после двух дней езды по лужам. Подскажите пожалуйста, что делать, где искать? За ранее спасибо!
Накрылся датчик на раздатке!Методов устранения несколько-покури эту тему:Не выключается 4WD.Лично я впаял сопротивление.Дело вкуса и денег. _________________ Подпись
Ребят утопил гаврюшу, залило блок подключения полного привода (который под сиденьем) и теперь кроме как на понижайке ехать не могу. Никто не сталкивался с таким? Нужен номер каталожный этого блока а то найти никто не может.
Заранее спасибо _________________ Подпись
Привет всем. Парни помогите моей беде. Ховер 2.8 дизель,приключилась такая беда. При включении зажигания загорается 4вд и потключается правая полуось в положении джойстика 2н при этом раздатка молчит. На переключения джойстика не реагирует.ни шм ни раздатка. Датчик раздатки в норме.
Да какая это беда,вот если бы она загремела или развалилась,то да! Я полагаю,что всё дело в сырости в контактах.Повынимай все фишки, просуши,попрыскай специальной аэрозолью,которая вытесняет влагу.Видимо где то контакты подокислились,возможно их нужно почистить.
Окись с фишек удалена, сырость отсутствует. Если читал тему о проблемах блока управления раздатки, там выложена распиновка контактов этого блока и порядок прозвонки, а именно 17, 20, 5 должны прозваниваться между собой. Так вот 17 и 20 прозваниваются, 5-ый нет. Что и где искать дальше не могу найти.
Окись с фишек удалена, сырость отсутствует. Если читал тему о проблемах блока управления раздатки, там выложена распиновка контактов этого блока и порядок прозвонки, а именно 17, 20, 5 должны прозваниваться между собой. Так вот 17 и 20 прозваниваются, 5-ый нет. Что и где искать дальше не могу найти.
. Сам себе ответил, все уже разжовано, или впаивай сопротивление или меняй датчик 4wd на раздатке, цена вопроса была до недавнего времени 2200.
Окись с фишек удалена, сырость отсутствует. Если читал тему о проблемах блока управления раздатки, там выложена распиновка контактов этого блока и порядок прозвонки, а именно 17, 20, 5 должны прозваниваться между собой. Так вот 17 и 20 прозваниваются, 5-ый нет. Что и где искать дальше не могу найти.
. Сам себе ответил, все уже разжовано, или впаивай сопротивление или меняй датчик 4wd на раздатке, цена вопроса была до недавнего времени 2200.
Уважаемые Ховероводы, помогите добрым словом и дельным советом.
Кратко суть и симптомы: H3 2010 года пробег 115000, появились звуки в районе переднего моста. Загоняю в сервис в г.Ульяновске (не официалы)... выясняется, что расшатались крепления переднего моста (2 больших "уха", которыми он к раме крепится). Замена этого счастья без снятия моста не возможна. Короче заказали уши, поменяли попутно еще всякой нужной мелочи типа шаровых, сальников каких-то и хомутов. Отдал 25 килорублей - забираю счастливый... проезжаю 200 метров. Начинается громкий скребущий звук, как будто что-то задевает за днище при каждом повороте левого колеса. Локализация звука в районе педали тормоза... Разворачиваюсь... Обратно на подъемник... ребята говорят мол хомут не родной на пыльнике... типа задевал. Поставили другой - отправили с миром. Проехал 200 км... те же яйца. Короче я к ним 4 раза заезжал. Ничего не обнаружили. Звук очень громкий - народ на улице оборачивается.
Поехал к Ульяновским официалам... она там над ней колдовали три раза. Не нашли ничего, что могло бы производить такой звук.
Эксплуатация автомобиля показывает, что звук начинает появляться после резких поворотов и особенно после разворотов задом (при заезде на парковку). Причем во время поворота все тихо... а вот когда выезжаю на прямую дорогу... песня начинается. Из 10 таких поворотов в 2-3 случаях. Не всегда короче...
Заезжаю через 3 дня к знакомым ребятам на подъемник решил сам посмотреть, в чем грабли (хотя специалист из меня мягко говоря никакой)... выкручиваю влево - крутим передние колеса вручную назад... потом руль прямо и вот оно... хрустит по полной. Локализация звука как говорит Дмитрий66 в сообщении от 26 Feb 2014 03:55 в районе подшипников для номера с фото
30207--(2300235-K01)
30244--(2300204-K01) подшипники,
30242--(2300233-K01)
2303101-K01--сальники
и вот ещё на закуску
ПОДШИПНИК ШРУСА ВНУТРЕННЕГО ОПОРНЫЙ 4/4 HOVER - 2303103-K01
Одновременно с хрустом, подкручивается передний кардан... но не всегда. На 5 оборотов колеса - 1 раз крутнется в случайном порядке. В этот момент появляется стук в районе левой ноги переднего пассажира.
Скажу честно, я уже отчаялся найти причину 8 раз на сервис заехать и не решить проблему... отключил передок путем снятия с колес муфты со шлицами - всерьез думаю о колесных хабах.
Во время движения на полном приводе вышеуказанные звуки себя не обнаруживают.
Как лечить это явление посоветуйте - огромная и слезная просьба!
Или это лечится как написал Дмитрий 66 ? _________________ Подпись
Такое дело. Подскажите что делать. Суть дела токова. Ездил, ездил вдруг cамопроизвольно включился полный привод, загорелась лампочка 4WD при нажатии 2Н в раздатке ничего не происходит, а лампочка 4WD тухнет. Далее пробую обратно на 4Н в раздатке тишина лампочка 4WD горит, затем 4L в раздатке тишина лампочка 4WD снова тухнет. Что может быть. Электромоторчики напрямую проводами пробовал работают что на шайтан- машинке, что на раздатке. датчик на раздатке вроде рабочий. да и еще если при включеном зажигании разьединить колодку от блока управления полным приводом, что под сидением водителя то шайтанка разьединяет полуоси.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Да и еще пробовал только что подцеплял вазовский датчик коленвала не помогло. Срочно нужна помощь так как на полном приводе по освальту не очень то приятно и полезно. Пока проблему решил так перевел шатанку в положение полуоси разьеденены и на раздатке вклучил принудительно в положение 2Н. Затем вытащил колодку из блока управления полным приводом. но проблему как токавую надо устронять. Жду ваших советов.
Сейчас снова попробовал включить полный привод. Подключил блок управления полным приводом. Включил зажигание, полуось заблокировалась сразу, хотя кнопка включена 2Н на панели ничего не горит. Нажимаю кнопку 4Н ничего не происходит, а если нажимать с выжатым сцеплением то полный включается. Почемуто стал включаться как понижака тока с выжатым сцеплением. но отключаться не отключается хоть завыжимайся. Пришлось опять под машину лезть и принудительно отключать.
вот тут почитай,про распиновку БУ РК и прозвони
2H - 20+17+5
4H - 20+18+5
4L - 20+17+19
должны звониться между собой
И ещё посмотри на состояние резинового отбойника в ШМ.
Пониженная если не вкл. ,то спидсенсор точно, подцепи сопротивление Ом так 300.
Проверь концевик на педали сцепления.
dimon.k.1982 писал(а):
Пришлось опять под машину лезть и принудительно отключать.
При этом масло 100гр не забывать заливать,а то попадешь ещё и на подшипники с сальниками
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
dimon.k.1982
кстати, далеко живешь от Североуральска _________________ Подпись