Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Особенности полного привода на Ховере с электрораздаткой
На страницу 1 Пред.    След. 38
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Миха-ил


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 43
Профиль

Миха-ил
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 17.04.2013 23:43
Ответить с цитатой

Приветствую всех!Была у меня проблема с выключением полного привода.Тоже горел 4вд и работал полный привод.Вылечил когда менял редуктора.Из проводов с разъемом идущих к мосту точнее к шайтанке вроде выливалась водичка и прилично.Разъем висит в вертикальном положении и из кабельканала на него и льет в результате чего не выключался 4вд по времени минут до 20-и доходило вообщем пока не протресет.Разъем залил герметиком замотал изолентой после этого проблем не было при любых условиях.Может это кому поможет тем более не требует больших усилий сделать и проверить!
slava1111


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Одесса. УкраинаLEND
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 19.01.2009
Возраст: 57
Профиль

slava1111
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 19.04.2013 10:50
Ответить с цитатой

Вааще то все началось после очередной мойки. Сначала моргало потом постоянно начало гореть. Езжу пока..проверю контакты...далее посмотрим.
_________________
Подпись
-Docent-


Авто: Great Wall Hover H5 luxe
Откуда: МО, Мытищи
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 28.11.2012
Возраст: 41
Профиль

-Docent-
Авто: Great Wall Hover H5 luxe
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 16.01.2014 08:21
Ответить с цитатой

То же после мойки теперь постоянно горит полный привод. Причем если включаешь кнопкой задний работает задний, хотя на панели приборов продолжает светиться 4Н. Понижайка перестала включатся. Как то уже был такой глюк, но быстро пропадал сам собой. А сейчас уже второй день не проходит. Ни ямы не гаража нет, придется ехать к официалам. Sad
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 16.01.2014 10:37
Ответить с цитатой

Ехал в сильный дождь , остановился , через 3 часа поехал , вижу моргает 4вд я на обочину , буксанул, гребёт один зад , ну я и забил на это .. В итоге за 500 км робега со скоростью 140-150 размотало передний кардан (это я потом узнал , что кардан подключился а раздатка нет) крестовины Ф29мм поменял ,снял седло ,вырезал окно под блок ,впаял сопротивление (никакие провода не резал) ВСЁ ок спасибо форуму. (Н2 электро включение пп как на дизельных).
kapiton71


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 15.09.2011
Профиль

kapiton71
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 16.01.2014 17:06
Ответить с цитатой

-Docent- писал(а):
То же после мойки теперь постоянно горит полный привод. Причем если включаешь кнопкой задний работает задний, хотя на панели приборов продолжает светиться 4Н. Понижайка перестала включатся. Как то уже был такой глюк, но быстро пропадал сам собой. А сейчас уже второй день не проходит. Ни ямы не гаража нет, придется ехать к официалам.

Симптомы указывают на то,что накрылся датчик раздатки.Как народ обходит эту неисправность почитай в теме "Не выключается 4wd" где-то с 25 стр.и далее.Надо впаивать сопротивление-дешево и сердито.Не могу сделать ссылку-инет тормозит безбожно!Если что непонятно-стучи в личку,пошагово объясню как устранял эту проблему на своем авто.

_________________
Подпись
-Docent-


Авто: Great Wall Hover H5 luxe
Откуда: МО, Мытищи
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 28.11.2012
Возраст: 41
Профиль

-Docent-
Авто: Great Wall Hover H5 luxe
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 16.01.2014 19:28
Ответить с цитатой

kapiton71
BORISAN
Спасибо за помощь. Вот только негде мне все это проделывать. Ни гаража, ни навыка работы в этой области не имею. Может подскажете умельца, который сможет это все осуществить в Москве или ближайшем Подмосковье? Естественно не за бесплатно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2014 19:35
Ответить с цитатой

-Docent- http://www.hover-club.ru/forum/forum96.html
_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 16.01.2014 20:05
Ответить с цитатой

-Docent- писал(а):
Спасибо за помощь. Вот только негде мне все это проделывать. Ни гаража, ни навыка работы в этой области не имею. Может подскажете умельца, который сможет это все осуществить в Москве или ближайшем Подмосковье? Естественно не за бесплатно.


Тел. в подписи, звони, решим твой вопрос.

_________________
Подпись
Вагак


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 25.02.2014
Возраст: 33
Профиль

Вагак
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 25.02.2014 23:59
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер , нужна ваша помощь , проблема в следующем , не включается полный привод , т.е включаешь зажигание лампочка 4WD начинает мигать и над бардачком как и должно быть что то щёлкает и всё 4WD так и мигает полного привода нет, понижайка включается но я так понимаю опять же только на задние колеса , недавно появился сильный стук при движении и полном вывороте рулевого колеса в правую сторону грешил на шруз с левой стороны ибо он у нас стабильно 2-3 раза в год выходит из строй за что спасибо СТО на котором раньше отслуживали машину , сегодня загнал машину что бы поменяли подушку КПП и шруз левого колеса , все сделали но стук так и не прекратился , вернулся назад так как поменяли не весь шруз а только наружный, думал что из за этого но мне сказали шруз так не хрустит (а хруст в моём случаи сильный и с отдачей в КПП) стали думать в чем причина подняли все 4 колеса и о чуда мост спокойно начал включатся и выключатся на ходу на первой передаче повернул руль до упора в право хруста как и не было , переключил в режим 2WD выехал с бокса начал проверять хруста нет как только попробовал включить 4WD он не включился и опять при повороте в право появился этот стук, пришлось заново поднимать машину и отключать 4WD, но проблема то осталась , механик говорит что такое чувство что кардан цепляет где то . или или как вариант растянулась и обходится цепь в раздатке , от того и стук , машина Hover h2 2.8 ТСI с электронным подключением ПП, что может быть причиной данного букета болезней у кого есть варианты?
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 26.02.2014 02:55
Ответить с цитатой

Смотреть два подшипника и сальника http://www.autotibet.ru/about/info/hover_catalog/img/pics/30200.jpg

каталог http://www.autotibet.ru/about/info/hover_catalog/catalog_hover.php#30200

для подсказки номера с фото
30207--(2300235-K01)
30244--(2300204-K01) подшипники,

30242--(2300233-K01)
2303101-K01--сальники
и вот ещё на закуску
ПОДШИПНИК ШРУСА ВНУТРЕННЕГО ОПОРНЫЙ 4/4 HOVER - 2303103-K01

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

в передней шм со временем начинает изнашиваться сальник 2303101-K0,
вытекает масло(там 100гр) из неё,в следствии накрывается роликовый подшипник и сепаратор там же,идет биение,от этого муфта не соединяет полуось и получаем ещё и хруст,который может проявляться как при повороте,так и по прямой и ШРУС тут не причем
урок закончен))),удачи в ремонте
и это, ну этот сервис где ремонтируешся
какой нах кардан,какая нах цепь,пошли на Х.. этого механика(чмо слесаря) чувство у него,как будто,ему в симсов дома играть ,а не на СТО работать-олень

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

кстати вот про переднюю ШМ-http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:polnyj_privod

_________________
Подпись
Вагак


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 25.02.2014
Возраст: 33
Профиль

Вагак
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 26.02.2014 19:44
Ответить с цитатой

В том официальном СТО где мне со шрузом накасячили первый раз , мы уже ховер не обслуживаем потому что смысла нет гнать машину за 130 км от дома что бы после него машина ещё хуже начинала работать , а в том что я машину делаю они нечего о ховере не знают ибо кроме нас к ним такие машины не кто не гоняет по этому и говорили предполагая ту или иную неисправность исходя из опыта при ремонте других внедорожников и в раздатку мне не смотрели так что к ним претензий нет . А за советы по ремонту большое вам спасибо, будем пробовать как только что не будь получится сразу отпишусь , вот только у меня такое чувство что придётся новую раздатку покупать , уж сильно там все стучало.
PS: Я понимаю что этот вопрос не в тему но может подскажите сколько в России стоят масленые и топливные фильтра на дизельный ховер 2.8 TCI, хочу понять это они действительно такие золотые , или у нас в Белоруссии за них такие цены ломят , что и сказать страшно. facepalm
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 26.02.2014 23:23
Ответить с цитатой

Вагак
а случаем по твердому покрытию на ПП не ездил?
если да,то и РК может полететь,А в случае

Вагак писал(а):
подняли все 4 колеса и о чуда мост спокойно начал включатся и выключатся на ходу на первой передаче повернул руль до упора в право хруста как и не было , переключил в режим 2WD выехал с бокса начал проверять хруста нет как только попробовал включить 4WD он не включился и опять при повороте в право появился этот стук, пришлось заново поднимать машину и отключать 4WD, но проблема то осталась

вот это говорит только об одном,не было смазки в ШМ,а именно в том узле
,где муфта соединяет полуось,там игольчатый подшипник и роликовый накрываются и,
когда вкл. 4вд полуось не соосна и муфта хрустит по шлицам и это надо лечить скорей иначе может дать там"клину" и не дай бог на скорости.

тем более проверить то не сложно,просто подергать за полуось,люфт есть значит приехали

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
http://kombez4x4.ru/community/topic/7-perednii-most-sevy-khovera-i-ego-vnutrennosti/

_________________
Подпись
Вагак


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 25.02.2014
Возраст: 33
Профиль

Вагак
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 27.02.2014 19:59
Ответить с цитатой

Каюсь было такое дело , зимой постоянно на полном ездим , после аварии только так, иногда приходилось и по чистому асфальту заледеневшему ехать, ховер на заднем мосту очень не устойчив при обгоне так и норовит в занос уйти .
PS: Отец так через месяц после покупки в кувет улетел ещё и там два раза перевернула , только там фура на встречу выскочила, он на обочину съехал его и закусила , машину хорошо потрепала , отец слава богу только лоб разбил, он был не пристёгнут и подушки не сработали, как то так , по мануалу конечно знаю что на полном ездить нельзя, так что после ремонта придётся от этого отказаться .
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.02.2014 20:05
Ответить с цитатой

Вагак
Твёрдое и скользкое, и твёрдое и шершавое - две большие разницы. На шершавом круто маневрировать нельзя ,(а если нужно- отключать пп) а прямо и с некрутыми поворотами можно.
SHERIF34ru


Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Откуда: Волгоград
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 40
Профиль

SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 28.02.2014 12:46
Ответить с цитатой

Вагак писал(а):

PS: Я понимаю что этот вопрос не в тему но может подскажите сколько в России стоят масленые и топливные фильтра на дизельный ховер 2.8 TCI, хочу понять это они действительно такие золотые , или у нас в Белоруссии за них такие цены ломят , что и сказать страшно. facepalm

16 ноя 2013 Bosch 1 457 434 310
фильтр топливный 1
выдано (рег.)
454 р.
Это в емеске
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 38


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте