Приветствую всех!Была у меня проблема с выключением полного привода.Тоже горел 4вд и работал полный привод.Вылечил когда менял редуктора.Из проводов с разъемом идущих к мосту точнее к шайтанке вроде выливалась водичка и прилично.Разъем висит в вертикальном положении и из кабельканала на него и льет в результате чего не выключался 4вд по времени минут до 20-и доходило вообщем пока не протресет.Разъем залил герметиком замотал изолентой после этого проблем не было при любых условиях.Может это кому поможет тем более не требует больших усилий сделать и проверить!
Вааще то все началось после очередной мойки. Сначала моргало потом постоянно начало гореть. Езжу пока..проверю контакты...далее посмотрим. _________________ Подпись
То же после мойки теперь постоянно горит полный привод. Причем если включаешь кнопкой задний работает задний, хотя на панели приборов продолжает светиться 4Н. Понижайка перестала включатся. Как то уже был такой глюк, но быстро пропадал сам собой. А сейчас уже второй день не проходит. Ни ямы не гаража нет, придется ехать к официалам.
Ехал в сильный дождь , остановился , через 3 часа поехал , вижу моргает 4вд я на обочину , буксанул, гребёт один зад , ну я и забил на это .. В итоге за 500 км робега со скоростью 140-150 размотало передний кардан (это я потом узнал , что кардан подключился а раздатка нет) крестовины Ф29мм поменял ,снял седло ,вырезал окно под блок ,впаял сопротивление (никакие провода не резал) ВСЁ ок спасибо форуму. (Н2 электро включение пп как на дизельных).
То же после мойки теперь постоянно горит полный привод. Причем если включаешь кнопкой задний работает задний, хотя на панели приборов продолжает светиться 4Н. Понижайка перестала включатся. Как то уже был такой глюк, но быстро пропадал сам собой. А сейчас уже второй день не проходит. Ни ямы не гаража нет, придется ехать к официалам.
Симптомы указывают на то,что накрылся датчик раздатки.Как народ обходит эту неисправность почитай в теме "Не выключается 4wd" где-то с 25 стр.и далее.Надо впаивать сопротивление-дешево и сердито.Не могу сделать ссылку-инет тормозит безбожно!Если что непонятно-стучи в личку,пошагово объясню как устранял эту проблему на своем авто. _________________ Подпись
kapiton71 BORISAN
Спасибо за помощь. Вот только негде мне все это проделывать. Ни гаража, ни навыка работы в этой области не имею. Может подскажете умельца, который сможет это все осуществить в Москве или ближайшем Подмосковье? Естественно не за бесплатно.
Спасибо за помощь. Вот только негде мне все это проделывать. Ни гаража, ни навыка работы в этой области не имею. Может подскажете умельца, который сможет это все осуществить в Москве или ближайшем Подмосковье? Естественно не за бесплатно.
Тел. в подписи, звони, решим твой вопрос. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Всем добрый вечер , нужна ваша помощь , проблема в следующем , не включается полный привод , т.е включаешь зажигание лампочка 4WD начинает мигать и над бардачком как и должно быть что то щёлкает и всё 4WD так и мигает полного привода нет, понижайка включается но я так понимаю опять же только на задние колеса , недавно появился сильный стук при движении и полном вывороте рулевого колеса в правую сторону грешил на шруз с левой стороны ибо он у нас стабильно 2-3 раза в год выходит из строй за что спасибо СТО на котором раньше отслуживали машину , сегодня загнал машину что бы поменяли подушку КПП и шруз левого колеса , все сделали но стук так и не прекратился , вернулся назад так как поменяли не весь шруз а только наружный, думал что из за этого но мне сказали шруз так не хрустит (а хруст в моём случаи сильный и с отдачей в КПП) стали думать в чем причина подняли все 4 колеса и о чуда мост спокойно начал включатся и выключатся на ходу на первой передаче повернул руль до упора в право хруста как и не было , переключил в режим 2WD выехал с бокса начал проверять хруста нет как только попробовал включить 4WD он не включился и опять при повороте в право появился этот стук, пришлось заново поднимать машину и отключать 4WD, но проблема то осталась , механик говорит что такое чувство что кардан цепляет где то . или или как вариант растянулась и обходится цепь в раздатке , от того и стук , машина Hover h2 2.8 ТСI с электронным подключением ПП, что может быть причиной данного букета болезней у кого есть варианты?
для подсказки номера с фото
30207--(2300235-K01)
30244--(2300204-K01) подшипники,
30242--(2300233-K01)
2303101-K01--сальники
и вот ещё на закуску
ПОДШИПНИК ШРУСА ВНУТРЕННЕГО ОПОРНЫЙ 4/4 HOVER - 2303103-K01
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
в передней шм со временем начинает изнашиваться сальник 2303101-K0,
вытекает масло(там 100гр) из неё,в следствии накрывается роликовый подшипник и сепаратор там же,идет биение,от этого муфта не соединяет полуось и получаем ещё и хруст,который может проявляться как при повороте,так и по прямой и ШРУС тут не причем
урок закончен))),удачи в ремонте
и это, ну этот сервис где ремонтируешся
какой нах кардан,какая нах цепь,пошли на Х.. этого механика(чмо слесаря) чувство у него,как будто,ему в симсов дома играть ,а не на СТО работать-олень
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
кстати вот про переднюю ШМ-http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:polnyj_privod _________________ Подпись
В том официальном СТО где мне со шрузом накасячили первый раз , мы уже ховер не обслуживаем потому что смысла нет гнать машину за 130 км от дома что бы после него машина ещё хуже начинала работать , а в том что я машину делаю они нечего о ховере не знают ибо кроме нас к ним такие машины не кто не гоняет по этому и говорили предполагая ту или иную неисправность исходя из опыта при ремонте других внедорожников и в раздатку мне не смотрели так что к ним претензий нет . А за советы по ремонту большое вам спасибо, будем пробовать как только что не будь получится сразу отпишусь , вот только у меня такое чувство что придётся новую раздатку покупать , уж сильно там все стучало.
PS: Я понимаю что этот вопрос не в тему но может подскажите сколько в России стоят масленые и топливные фильтра на дизельный ховер 2.8 TCI, хочу понять это они действительно такие золотые , или у нас в Белоруссии за них такие цены ломят , что и сказать страшно.
Вагак
а случаем по твердому покрытию на ПП не ездил?
если да,то и РК может полететь,А в случае
Вагак писал(а):
подняли все 4 колеса и о чуда мост спокойно начал включатся и выключатся на ходу на первой передаче повернул руль до упора в право хруста как и не было , переключил в режим 2WD выехал с бокса начал проверять хруста нет как только попробовал включить 4WD он не включился и опять при повороте в право появился этот стук, пришлось заново поднимать машину и отключать 4WD, но проблема то осталась
вот это говорит только об одном,не было смазки в ШМ,а именно в том узле
,где муфта соединяет полуось,там игольчатый подшипник и роликовый накрываются и,
когда вкл. 4вд полуось не соосна и муфта хрустит по шлицам и это надо лечить скорей иначе может дать там"клину" и не дай бог на скорости.
тем более проверить то не сложно,просто подергать за полуось,люфт есть значит приехали
Каюсь было такое дело , зимой постоянно на полном ездим , после аварии только так, иногда приходилось и по чистому асфальту заледеневшему ехать, ховер на заднем мосту очень не устойчив при обгоне так и норовит в занос уйти .
PS: Отец так через месяц после покупки в кувет улетел ещё и там два раза перевернула , только там фура на встречу выскочила, он на обочину съехал его и закусила , машину хорошо потрепала , отец слава богу только лоб разбил, он был не пристёгнут и подушки не сработали, как то так , по мануалу конечно знаю что на полном ездить нельзя, так что после ремонта придётся от этого отказаться .
Вагак
Твёрдое и скользкое, и твёрдое и шершавое - две большие разницы. На шершавом круто маневрировать нельзя ,(а если нужно- отключать пп) а прямо и с некрутыми поворотами можно.
PS: Я понимаю что этот вопрос не в тему но может подскажите сколько в России стоят масленые и топливные фильтра на дизельный ховер 2.8 TCI, хочу понять это они действительно такие золотые , или у нас в Белоруссии за них такие цены ломят , что и сказать страшно.
16 ноя 2013 Bosch 1 457 434 310
фильтр топливный 1
выдано (рег.)
454 р.
Это в емеске