что отрезать и заглушить?топливную рейку?))
при такой установке давление в рейке будет задавать все равно стоковый ргд по своей пропускной способности 3бара без вакуума. и например даже если накрутить 4 бара на регулируемом ргд, то это давление будет после стокового (зеленым показал)
я так понял шланг от шеви нивы имеет на одном конче папу, а на другом маму, вот его надо пополам разрезать, один конец с зашелкой одеть на рампу где выхот на обратку и далее этот шланг на вход регулятора давления , далее второй кусок шланга где остался штуцер его воткнуть в штатный шланг обратки в нем защелка, а другой конец на выход с регулятора давления, на регуляторе давления шланги обжимаются хомутами которые идут в комплекте с Р Г Д , вроде так
давление выставляется со снятым вакумным шлангом с Р Г Д на холостых оборотах ДВС с временной заглушкой вакумного шланга на время регулировки
vitaly_34
Когда выставляеш давление вакумную трубку снимаешь с регулируемого РГД, и вытавляешь 3 очка, а потом одеваешь обратно чтоб на холостых давление падоло
Хочу поменять РДТ, т.к. родной видимо почему-то перестал держать давление, и заводится машина после долгих простоев секунд 3-5 пока не накачает давление(если перед этим зажигание вкл/выкл 4 раза подряд то нормально заводится). Хотя конечно может на насосе обратный клапан не держит, но вероятность мала...
Вот и думаю, как лучше быть?
1. Ставить универсальный.
http://ajs.su/product/toplivnyj-reguljator-tomei-c-manometrom/
Но пугает тот факт, что за такую цену это 99% китай, и доверия к нему нет,
в связи с этим может есть простой способ
2. Поменять наш родной РДТ на аналог, в родное посадочное место, в таком случае если я правильно понял - просто вытаскивается фиксирующая скоба, вытаскивается старый РДТ, вставляется новый РДТ, вставляется скоба - готово. Вопрос - где и как заказать? Код на экзисте? Можно даже чтобы давление на ХХ со снятым вакуумом было не 3, а выше, до 3.5бар.
Если брать вариант 1 - то какой оптимальный способ избавиться от родного РДТ? Что-то идеи с выкидыванием внутренностей родного РДТ и его заваркой тоже не нравится. Для нас нет подобных адаптеров?
http://ajs.su/product/adapter-dlja-toplivnoj-rejki-mms/
Про шнивовский шланг тут обсуждали - это он?
http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-niva-c ...
Разрезаем его, защелка - в родное место обратки на рейке, другой конец на хомут на универсальный РДТ - это понятно. А вот выход с универсального РДТ к родному шлангу с защелкой (который в топливную рейку в стоке втыкается) - какой купить, есть такие? чтобы защелка на нем защелкивалась
И последнее, крепеж к универсальному РДТ прост она саморезы в перегородку моторную вкручивать?
MMCGALANT, а надо ли тебе связываться?
Прошивку Января придется переобкатывать, маловероятно что попадешь с универсальным точно в старые цифры...
Может лучше рампу снять, разобрать и почистить, заодно и форсунки, может они подтравливают.
ЗЫ
Мне лично не лень раза 2-3 включить зажигание после простоя
А потом наоборот мечтаю, чтоб двигун схватывал не с полоборота, чтоб масляного голодания не было
_________________ Подпись