Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аналог регулятора давления топлива на рампу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
at82c2051


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Украина
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 37
Профиль

at82c2051
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 15.03.2013 21:54
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):


что отрезать и заглушить?топливную рейку?))
при такой установке давление в рейке будет задавать все равно стоковый ргд по своей пропускной способности 3бара без вакуума. и например даже если накрутить 4 бара на регулируемом ргд, то это давление будет после стокового (зеленым показал)


сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 15.03.2013 22:10
Ответить с цитатой

at82c2051 писал(а):
даже если накрутить 4 бара на регулируемом ргд, то это давление будет после стокового

Давление будет таким, на которое настроен последний редуктор, штатный в этом случае не работает.

vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2051
Профиль
Регистрация: 24.08.2010
Возраст: 45
Профиль

vitaly_34
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2051
Ссылка на сообщение 16.03.2013 17:18
Ответить с цитатой

Rybin а шланг я так понял не используется совсем? 
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 16.03.2013 17:41
Ответить с цитатой

я так понял шланг от шеви нивы имеет на одном конче папу, а на другом маму, вот его надо пополам разрезать, один конец с зашелкой одеть на рампу где выхот на обратку и далее этот шланг на вход регулятора давления , далее второй кусок шланга где остался штуцер его воткнуть в штатный шланг обратки в нем защелка, а другой конец на выход с регулятора давления, на регуляторе давления шланги обжимаются хомутами которые идут в комплекте с Р Г Д , вроде так
давление выставляется со снятым вакумным шлангом с Р Г Д на холостых оборотах ДВС с временной заглушкой вакумного шланга на время регулировки

Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 16.03.2013 20:06
Ответить с цитатой

stasrumba
Рекомендую прочитать правила форума!

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.03.2013 21:47
Ответить с цитатой

vitaly_34 писал(а):
Rybin а шланг я так понял не используется совсем?
Не совсем понял вопрос. От шланга шеви-нивы отрезается фитинг с резьбой, а защелка со шлангом используется.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

stasrumba писал(а):
я так понял шланг от шеви нивы имеет на одном конче папу,
Это не так. На одном конце шланга защелка, такая же как у нас, а на другом резьбовой фитинг, который нам не нужен. 
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 16.03.2013 21:58
Ответить с цитатой

Barbos
Не знал, что это ваш цвет, хотел просто немного выделить, если сможете исправте назеленый Nalivai

vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2051
Профиль
Регистрация: 24.08.2010
Возраст: 45
Профиль

vitaly_34
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2051
Ссылка на сообщение 16.03.2013 22:03
Ответить с цитатой

Rybin я про подключение вакуум-корректора спрашивал! или на постоянку 3 бара держать в рампе? 
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 16.03.2013 22:45
Ответить с цитатой

vitaly_34
Когда выставляеш давление вакумную трубку снимаешь с регулируемого РГД, и вытавляешь 3 очка, а потом одеваешь обратно чтоб на холостых давление падоло

vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2051
Профиль
Регистрация: 24.08.2010
Возраст: 45
Профиль

vitaly_34
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2051
Ссылка на сообщение 16.03.2013 22:52
Ответить с цитатой

Friend ! 
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.03.2013 09:47
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Когда выставляеш давление вакумную трубку снимаешь с регулируемого РГД, и вытавляешь 3 очка, а потом одеваешь обратно чтоб на холостых давление падоло
Нужно так сделать и после настройки не трогать. 
Милаил


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: СПБ
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.06.2012
Профиль

Милаил
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 31.05.2013 10:01
Ответить с цитатой

Еду в Финку за РДТ. Там он 1900.
если кому надо могу привезти, еду в понедельник.


den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 05.06.2013 21:32
Ответить с цитатой

можно аналог этого сделать из нашего http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cliffman/journal/288230376152780382/#post 
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 12.06.2014 22:11
Ответить с цитатой

Хочу поменять РДТ, т.к. родной видимо почему-то перестал держать давление, и заводится машина после долгих простоев секунд 3-5 пока не накачает давление(если перед этим зажигание вкл/выкл 4 раза подряд то нормально заводится). Хотя конечно может на насосе обратный клапан не держит, но вероятность мала...

Вот и думаю, как лучше быть?
1. Ставить универсальный. http://ajs.su/product/toplivnyj-reguljator-tomei-c-manometrom/
Но пугает тот факт, что за такую цену это 99% китай, и доверия к нему нет,
в связи с этим может есть простой способ
2. Поменять наш родной РДТ на аналог, в родное посадочное место, в таком случае если я правильно понял - просто вытаскивается фиксирующая скоба, вытаскивается старый РДТ, вставляется новый РДТ, вставляется скоба - готово. Вопрос - где и как заказать? Код на экзисте? Можно даже чтобы давление на ХХ со снятым вакуумом было не 3, а выше, до 3.5бар.

Если брать вариант 1 - то какой оптимальный способ избавиться от родного РДТ? Что-то идеи с выкидыванием внутренностей родного РДТ и его заваркой тоже не нравится. Для нас нет подобных адаптеров? http://ajs.su/product/adapter-dlja-toplivnoj-rejki-mms/

Про шнивовский шланг тут обсуждали - это он? http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-niva-c ...
Разрезаем его, защелка - в родное место обратки на рейке, другой конец на хомут на универсальный РДТ - это понятно. А вот выход с универсального РДТ к родному шлангу с защелкой (который в топливную рейку в стоке втыкается) - какой купить, есть такие? чтобы защелка на нем защелкивалась

И последнее, крепеж к универсальному РДТ прост она саморезы в перегородку моторную вкручивать?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.06.2014 22:23
Ответить с цитатой

MMCGALANT, а надо ли тебе связываться?
Прошивку Января придется переобкатывать, маловероятно что попадешь с универсальным точно в старые цифры...
Может лучше рампу снять, разобрать и почистить, заодно и форсунки, может они подтравливают.
ЗЫ
Мне лично не лень раза 2-3 включить зажигание после простоя
А потом наоборот мечтаю, чтоб двигун схватывал не с полоборота, чтоб масляного голодания не было Crazy Friend

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте