А зачем это?! Вроде итак ниче так бибичет по китайски звонко вполне...
А так есть шанс что тебя воспримут как волгу или соболь - ну всмысле тьфу на тебя ноль эмоций на би би твое Газовское
_________________ Подпись
проверь свои. у меня попервой тож слабоват был. оказвлось работал один. после хорошей кочки тон сигнала поменялся и громче стал.
а так можно через релешку поставить, по громче будет.
_________________ Подпись
я от волги поставил, бибичат хорошо. Никто не путает с волгой))) брал новой модификации, они поменьше размером. Просто их надо правильно поставить, друг на против друга.
_________________ Подпись
а тогда какую можно бибику поставить, что бы погромче сигнал был?
__я ставил вождушный 2х рожковый . ФАФАКАЛА МАМА НЕ ГОРЮЙ . но потом поставил опять родные они же у нас разнотональные один выше второй ниже по тонам а снимал по причине ЗАРЖАВЭЛА пролил тормозухой внутрь постояли 10 минут расшевелил потом поновой пролил отрегулировал и поставил. ходят. наши прикольнее.
НЕ работает Сигнал
Появилась такая проблема не работает бибикалка, причем то работает то нет хоть как жми не работает. Снимал с руля центральную часть с подушкой в сборе, надеялся увидеть плохой контакт, ничего не нашол там штекеры одни, немного смущает пластиковый кругляк в который все штекеры втыкаются он ходуном ходит вверх вниз вправо влево. Так и должно быть? В чем можеть быть проблема то бибичет то нет мож кто сталкивался??? Помогите пожалуста...
Привет всем!
Расскажу, как ремонтировал отказ штатного сигнала, может, кому и пригодится.
В первый год при повороте руля из рулевой колонки слышались поскрипывания, звук как пластик об пластик, на второй год пропали, а на третий год штатный сигнал то срабатывал, то нет, причём отказ зависел от поворота руля. Стал разбирать, сначала отвинтил с левого боку блок управления магнитолой и отключил его от колодки, затем с правого боку ножом поддел заглушку под рулём на месте симметричном месту блока управления магнитолой, затем открывшихся окнах торцевым довольно длинным ключом на 10 открутил 2 болтика и снял центральную накладку руля с подушкой. Открылся вид на фото 1. Одиночный чёрный провод и есть контакт штатного сигнала, он замыкается на массу, тогда срабатывает реле, и сигнал гудит. Отключил этот провод от основания с подушкой и стал через маленькую отвёртку замыкать на массу, а именно на основание руля, которое привинчено на центральную гайку, сигнал не то гудел, то нет. Потом решил, что не хорошо гудеть на весь двор, сообразил, что по схеме после прохождения через обмотку реле сигнала на этом проводе должно быть +12в. Включил на цифровом тестере вольтметр, он упорно не показывал напряжение, включил вместо него стрелочный тестер, и он стал показывать напряжение, при этом оно пропадало и появлялось, когда я шевелил круглую чёрную коробку под рулём, к которой и подключена белая колодка с этим чёрным проводом. Если бы на этом чёрном проводе стабильно было +12в, то и сигнал работал бы стабильно. Предположил, что цифровой тестер не замерял напряжение, потому что ток сюда доходит через обмотку реле, а тестер измеряет напряжение примерно 2 раза в секунду, видимо, при этом он потребляет заметный ток импульсом, который и не пропускает индуктивность катушки обмотки реле сигнала, дальше стал пользоваться только стрелочным тестером. Это я уже второй раз разочаровался в цифровом тестере. В прошлый раз я выяснил, что омметр на нём не может измерить сопротивление обмотки обычного четырёхконтактного реле, видимо, по той же причине, и невозможно понять, есть ли разрыв в обмотке, а стрелочный тестер спокойно измеряет.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Затем отключил белую колодку и прозвонил этот чёрный провод, он хороший, значит контакт пропадает в той круглой коробке под рулём. Стал разбирать дальше. Отключить 2 провода в жёлтом трубке, идущие к подушке безопасности не удалось, к чёрной коробке они приклёпаны намертво, а к основанию подушки они подведены через жёлто-чёрную колодку, которую тоже не отключить, крепко заделана, несъёмная и не разборная, а на жёлтой наклейке на этом основании на английской написано, что эту колодку отключать нельзя. Так дальше все операции и делал, не отключая основание подушки от крышки чёрной круглой коробки. Отключил белую колодку, вытащил из под руля кабель с колодкой для подключения блока управления магнитолой (это управление передаётся по 2-м проводам, опять идут импульсы) и отложил эти колодки с проводами в сторону. Повернул руль влево, пока он не зафиксировался, торцевым ключом на 19 открутил центральную гайку, отвинтил 2 самореза в верхней части руля, которыми к нему привинчена нижняя пластиковая накладка, отщёкнул пластиковые защёлки, которыми эта накладка держится за 2 нижние спицы руля, запомнил положение руля относительно пластикового кожуха рулевой колонки и, покачивая руль вдоль оси рулевой колонки, сдёрнул его, фото 2.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Продел основание с подушкой в большую дыру в руле, снял руль окончательно и отложил в сторону, фото 3.
Эта чёрная круглая коробка - хитрая конструкция: верхняя крышка с контактами и внутренняя вертикальная стенка крутятся вместе с рулём, а нижнее основание с наружной стенкой не крутятся. Маленькой отвёрткой аккуратно поддел 4 защёлки на внутренней стенке и снял крышку, фото 4. Оказалось, что в ней был уложен как пружина довольно длинный шлейф с 5-ю жилами, при этом по нижней жиле передаётся контакт звукового сигнала, и именно нижней частью шлейф и трётся об нижнюю часть коробки. При этом конец шлейфа у внутренней стенки сложен в гармошку с несколькими перегибами на 180 град. и зажат пластиковой пластиной, как-то всё это выглядит не аккуратно. Стал глазами искать обрыв в этой жиле и нашёл его. Последний перегиб очень короткий, торчит над остальными, и явно он один и трётся об неподвижное основание, потрогал его отвёрткой, шлейф в этом месте расклеился и раскрылся, и в этом месте жила оказалась лопнувшей. Жилы по сравнению с принтерными шлейфами оказались довольно толстыми и упругими. Решил, что припаяю перемычку из проволочки, если бы дело было летом да в гараже, я тут же и припаял бы, но тут пришлось нести домой. Чтобы отключить шлейф снял нижнюю часть кожуха рулевой колонки, для этого отвинтил 2 чёрных самореза, которые видны на фото 4, и горизонтальный винт рядом с ручкой фиксации наклона рулевой колонки и плоской отвёрткой осторожно расцепил защёлки по линии соединения половинок кожуха, фото 5. Маленькой плоской отвёрткой расцепил 6 защелок по внешней стенке чёрной круглой коробки, одна сломалась, как только я к ней прикоснулся, в очередной раз вспомнил название то ли японского, то ли корейского, то ли Китайского города Хусима, и внешняя стенка снялась. Отсоединил 2 разъёма с проводами, один из которых разъём на подушку безопасности, на фото 5 он виден жёлтым, с ним пришлось повозиться, он крепко воткнут, да ещё забит пластиковым клинышком, отвёрткой поддел клинышек, а потом уже с большим усилием вышла колодка. Потом достался конец шлейфа с ответной частью разъёма, но и он оказался из 2-х частей, на съёмной пластиковой части есть специальная металлическая лапка, которая замкнула контакты подушки накоротко, как только я выдернул жёлтую колодку. Но эта часть снимается и держится не крепко, потом всё время следил за ней, чтобы не потерялась, но контакты подушки не размыкал. В большую дыру нижней части кожуха руля продел весь шлейф с крышкой, и отложил этот кожух в сторону. Принёс домой подушку с основанием шлейфом и крышкой, зачистил концы лопнувшей жилы, измерил тестером сопротивления между ними и концами шлейфа, одновременно шевелил шлейф, убедился, что больше переломов и разрывов нет, заодно прозвонил и 2 жилы для пульта магнитолы, тоже нет разрывов. Проверять жилы подушки бесполезно, не выключив замыкания, а размыкать его я не рискнул. Наконец, припаял перемычку, фото 6. На всякий случай конец шлейфа примотал к зажимающему его пластиковой пластинке чёрной изолентой, фото 7. Собрал всё в обратном порядке, только основание круглой коробки для шлейфа на всякий случай смазал тонким слоем масла (лучше бы силиконовой смазкой, но не захватил из гаража), когда уложил шлейф на место в круглую коробку и закрыл крышкой, покрутил крышку в стороны до пределов, она крутится на 5 оборотов, да и на ней на английском написано: «5 оборотов». Но и руль крутиться от края до края на 5 оборотов, значит ошибиться на один оборот нельзя, поэтому выбрал для крышки среднее положение. Потом пришлось повозиться с установкой самой подушки с основанием, она перекашивалась и замыкала сигнал на постоянно, несколько раз рукой оттягивал каждую сторону вверх и медленно закручивал боковые болтики. Когда всё собрал, завёл движок, повернул руль вправо до упора и 1 раз услышал негромкий хруст пластмассы, потом уже хруста не было ни в левом краю, ни в правом, всё работает, не понял, что это было, опять вспомнил тот город, и в путь.
На всё ушло около 6 часов, если делал летом в гараже, все инструменты под рукой, то было бы быстрее часа на 2.
Мега-отчет! Предлагаю переместить в FAQ. Поскольку новая СПИРАЛЬНАЯ КАТУШКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ стоит в районе 8000 руб. Проще будет ее отремонтировать, чем покупать новую.
_________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
Часовая пружина или CLOCK SPRING кто сталкивался? номера запчастей BYDF3-5820800,BYDF3-5820800B, BYDF3-5820800C чем отлечаются? какой может есть аналог? Порой неработает сигнал и паказивает подушку безапасности, что может можно сделать без замены часовой пружины и на что она может еще повлеять. Зарание огромное спасибо.
В чем разница не подскажу, а что делать скажу:
Снимать руль, снимать эту часовую пружину и спаять сломанные дорожки. Ту пластмаску, которая там сломалась прикрепить с помощью металлической скобы.
_________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
поставил сегодня 3 рожка от волги. 2 низкотональных и один высокой тональности. бибичет кошмар как. когда ставил их уши болеть начали от бибиканья-))))
_________________ Подпись