Подскажите кто менял, если менял и что поставил.
Видел проезжала одна машинка, сигнал был похож на трамвайный, люди во дворе шарахались, думали трамвай сзади едет. Может тоже что то оригинальное поставить
Я, когда ставил самодельную сигналку на Жигуль в 98-м, сделал включение сирены сигналки одновременно с 2-мя штатными гудками, громкость была запредельная - при срабатывании сигналка орала на 2 квартала. Но появился неожиданный эффект: при нажатии на руль на 0,5 секунды, чтобы включить штатный гудок и отпугнуть пешехода, сирена тоже издавала звук, и на небольшом расстоянии слышался киношный выстрел из винтовки со свистом пули. Несколько раз у таких пешеходов - крепких парней непроизвольно подкашивались ноги и они чуть не падали мне же под колёса. Потом я пришёл к выводу, что это плохо, пусть гудят только гудки, и все понимают, откуда звук и не падают мне под колёса. Так что, не одобряю трамвайный сигнал на машине.
По инету поищи, там есть инфа. А в целом, народ покупает в трамвайном управлении звонок, в нём стоит моторчик на 24 вольта, далее или перематывает моторчик до 12 вольт, либо меняют моторчик на 12 вольтовый (например от дворников) и, ищут место для размещения под капотом, т.к. колокол в диаметре порядка 30 см, и, соответственно , его куда попало не пределаеш.
Я по своему думал, можно из какой нить старой сковороды сделать, принцип как в велосипедном, тока привод от электромотора, но, честно говоря особым желанием не горю, и как следствие сковороду никак не найду
_________________ Подпись
Если хотите пугать. Поставте пожарный извещатель. продается в магазинах "безопасность". Только берите влагостойкий(под капот всякое летит). Питание стандартное 12 V 200 децебелл - цена вопроса 150 рублей (в Тольятти).
Шарахаються не только пешеходы. но и глупые водятлы которые на обычный сигнал никак не реагируют(на пневматические у некоторых тоже иммунитет)
Только совет:
ставте как дополнительный сигнал, а то когда нибудь стекла лешитесь.
НЕ работает Сигнал
Появилась такая проблема не работает бибикалка, причем то работает то нет хоть как жми не работает. Снимал с руля центральную часть с подушкой в сборе, надеялся увидеть плохой контакт, ничего не нашол там штекеры одни, немного смущает пластиковый кругляк в который все штекеры втыкаются он ходуном ходит вверх вниз вправо влево. Так и должно быть? В чем можеть быть проблема то бибичет то нет мож кто сталкивался??? Помогите пожалуста...
_________________ Подпись
Для начала проверь контакты на, как ты называешь, бибикалках. Они более подвержены этому. Вода, тряска и т.д. Если с ними все ок и питание не подходит то проверь предохранитель....
_________________ Подпись
Для начала проверь контакты на, как ты называешь, бибикалках. Они более подвержены этому. Вода, тряска и т.д. Если с ними все ок и питание не подходит то проверь предохранитель....
Сами сигналы хорошо закреплены, клемы на них сидят четко, предохранитель хорошая идея но где он именно? И сама проблема выглядит примерно так: утром жена едет на работу полпути все ок, подьехала к работе и не может посигналить чтоб шлагбаум открыли, едет домой все работает, иногда и на утро работает четко. Тоесть то работает то нет...
_________________ Подпись
В этом то и есть засада. У меня тоже есть глюк с магнитолой (радио то ловит то не ловит и уловить причиину не могу) но это в другой теме и по сложнее. Насчет предохранителей нужно по схеме посмотреть. Гляну напишу.
_________________ Подпись
Предохранитель №32, а реле звукового сигнала №9, они в блоке предохранителей рядом с АКБ. Но вряд ли в них проблема, тут явно контакт пропадает и восстанавливается, надо проверять одельно все участки цепи. Для начала проверить омметром контакт с массой гудков. Затем работу контактов на руле можно проверить так: вынуть это реле, определить какие его контакты включают обмотку, вольтметром определить, на какой из них в блоке предохранителей приходит постоянный +, другой замыкается на массу при нажатии на руль, омметром замерить сопротивление этого контакта, в идеале должен быть ноль, но небольшое сопротивление (1-2 ома) можно считать допустимым, при этом надо качать и крутить руль, если сопротивление прыгает туда-сюда, то в руле плохой контакт. Проверить само реле: подать на контакты обмотки напряжение и омметром замерить сопротивление замкнутых контактов, оно должно быть нулём. Ещё измерить сопротивление от контакта в блоке предохранителей до контакта на гудках, оно тоже должно быть нулём. Но могут быть и другие причины. Однажды у меня на жигулёнке перегорел проводок внутри самого гудка, от того, что замкнул на корпус, я разобрал гудок, и запаял проводок на место.
Александр 1960
Огромное спасибо Все очень подробно. Я вчера разобрал руль отсоединил контакты на которые жмеш чтобы бибикнуть разобрал контакты от пластиковых частей, и зачистил резинкой до блеска эти медные контактики 4 штуки их там. И хотя 1 день для моего случая не показатель, но вчера и сегодня утром сигнал не глючило. А насчет замера сопротивления это очень хорошая идея надо будет проверить если проблема не исчезнет, а пока у меня нет тестера под рукой к сожалению. Но если бибика утомит глюками и дальше то куплю
_________________ Подпись