Я уже третий катаю пока тьфу, тьфу и с покупкой проблем не было, а где волговский взять так сразу и не знаю, просто на авторынок давно не езжу, покупаю через инэт у проверенных поставщиков и цена копеечная, а еще можно подобрать из брэндовых производителей для тех кого качество беспокоит.
Извиняюсь, если это уже где-то обсуждалось.
Сегодня поменял топливный фильтр. Суть такова, через 15-20 мин. после того как заглушил двс, снял фильтр. Смутило то что в системе не было давления. Ни тебе пшик, ни тебе брызг, лишь спокойно, размерено, потёк бензин. Это норма, глюк, или намёк на грядущие затраты? _________________ Подпись
Ребят подскажите пожалуйста! Заказывал ИМХО в existe прислали t11-1117110bg это фильтр от тиго, субъективно по размерам похож, вот думаю поставить или сдать и свой подождать ?
sokol100
А аналог что не взял? китайских много бракованных (пустых) продается лучше не рисковать!
Из Wiki аналоги: Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7, SCT ST 314 от Газ 3110 -406 двигатель
Аналогично попал. Когда купил Мула, пробег был 35 тыс. Фильтр родовой стоял. Решил поменять, снял старый, распилил, отец сказал все отлично, бумага как положено набита и т.д.
Мнению отца доверяю, он 30 лет проработал на крупном Российском заводе по производству фильтров.
Так вот, покупаю такой же, родной Китайский. Легкий вес фильтра насторожил, но поставил все равно. Проездив пол года стал замечать, что при запуске двигателя происходит провал.
Покупаю из списка не оригиналов Knecht/Mahle. Снятый отец на заводе разрезал........... и весь завод ходил ржал, вместо фильтра кусочек непонятного материала лежит. и все.
Так что крайне не советую оригинал брать. На машины они еще путевые ставят, а вот где расходные делаю непонятно _________________ Подпись
вот стал замечать и у себя такое (фильтр гудвил), бывает и заводиться раза с 3-го(причём наблюдается, после того как "нештатно" заглох), я почему то сразу и стал думать на фильтр, а тут ты пишешь... может и вправду фильтру время пришло...
ПС: я тут стал вспоминать менял год назад, около 20-ти тыс. км пробега... а вообще каковы сроки замены? _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
ПС: я тут стал вспоминать менял год назад, около 20-ти тыс. км пробега... а вообще каковы сроки замены?
Ну лично я меняю раз в год. примерно 10-15 тыс.км. Считаю что отдать 200 руб раз в год лучше чем платить за чистку инжектора.
На счет провала. Тема в том, что провал появлялся после того, как машина долго стоит. Больше 5-7 часов. При заводе движок схватывал, потом резко провал и опять врывался. Для эксперимента попробовал перед пуском 2-3 раза зажигание включать, Насос видимо пробивал и двиг запускался на много лучше. После замены фильтра все пропало. _________________ Подпись