Разрезал свой старый китайский фильтр, в нем бумажный гофростакан с одной стороны с металлической крышкой , с другой - отверстие в такой же крышке. Если фильтрирующий элемент присутствует - проволока в направлении потока залазит в штуцер корпуса всего на пару сантиметров !С другой стороны - проволока идет почти на всю длину корпуса , но не на сквозь.
Так что , кто купил штатный фильтр , может попробовать его осторожно проволочкой.
Так что , кто купил штатный фильтр , может попробовать его осторожно проволочкой.
Я хоть и покупал т/фильтр в маг. з/частей для Чери,но на нём почему-то нет никаких обозначений.кроме двух букв на торце: NI пробовал пихнуть внутрь не проволочку,а стержень от ручки...входит см на 5 и упирается во что-то довольно жёсткое...не бумага,похоже. И с другой стороны заходит глубоко и так же упирается явно не в бумагу.Потом распилю...когда использую,любопытно,что там за ф/элемент.
Да еще интересно было бы узнать, какие не оригинальные топливные фильтра реально ставят на амулет (не те, что визуально подходят, а те, что уже реально стоят)